Ермак: последний рейд REDUX

Чистое Небо - Глобальные модификации

2.8
Автор модификации: AlbertVIctory
О проекте:
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.

Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования.

Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
Особенности мода:
1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)
2. 99.9% стабильность, вылетов при тестах не обнаружено.
3. Из игры вырезано всё лишнее не относящееся к новому сюжету
(вес мода ~2.3 гб, в архиве - 1.3 гб)
4. Озвучка диалогов и главного героя, гг реагирует на смерть НПС.
5. 13 миссий связанный одной целью
6. 3-4 часа геймплея
7. Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4)
8. AI – НПС используют аптечки и бинты, стреляют из подствольного гранатомёта, во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом. («Нож в печень никто не вечен») (AI Additions )
9. Ремонтный набор, используем и любое оружие находящиеся в активном слоту чинится (В Припяти просто нет механиков)
10. Оружейный пак (STWP_CS)
11. Автоматические сохранения
12. Мелкие правки конфигов и текстур
Особенности redux версии
Время прохождения увеличено в 3 раза
Каждое задание теперь уникально
Выбор начального снаряжения
Битва с "Боссом"
4 аномальные зоны на локации
Торговцы и техники
Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
Метательный нож вместо болта
Спальный мешок
Восстановлен голод
Выбросы на локации
>100 тайников
Минные поля
Восстановлены вырезанные монстры и части тел
Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить
Разбросанные по локации уникальные стволы
Правильная озвучка Монолита из ЗП.
HD модели персонажей.
Коллизия трупов
Высокая заселенность локации
Озвучка диалогов и главного героя (5 голосов)
Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
Заменены некоторые звуки
Шкала пси-здоровья (OGSM)
Переработаны все текстуры окружения, меню, новая погода и партиклы
Ресурсы мода запакованы в архивы для уменьшения веса

1.3 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2024-01-14 23:50:56

Скачал мод,установил по инструкции,вылет,опять зашел - все нормально)Мод прошел за 4 с половиной часа,не такой уж он и коротыш,очень стабилен за прохождение игры вылетов не было,не считая того вылета в  самом начале.
Так начнем  с сюжета:Сюжет не слишком мудреный,ничего лишнего,все как надо,ну и конечно же КЛИШЕ всех модов про наемников,ты киборг...Ну это ничего,Так же про сюжет,повторюсь в нем нет ничего лишнего,все правильно и стабильно без всяких мудреных наворотов и т.п. По сюжету Ермак - Мастер наемник который устал от такой жизни и хочет уже поскорее закончить с этим,это его последняя миссия,последний рейд...Отсылочка на Зов припяти в начальном ролике мне очень понравилась,спасибо автору от меня лично,сюжет также наполнен разного рода интригами.Я люблю пострелушки в сталкере,там их предостаточно,просто толпы монолита,не очень сложно,но и расслабляться не стоит особенно если ты играешь на мастере,лично я играл на мастере,а и да,щас будет спойлер кто боится не читайте,у меня такой вопрос,что это за призрак-чистонебовец,аномалия какая-то,может узнаю во второй части,просто он меня прям заинтересовал,в общем сюжет 10/10.
Оружие:Так как в моде много пострелушек я ждал что-то на подобие оружейного пака,но в моде оружие прям хорошее,когда стреляешь получаешь удовольствие,нашел уникальные стволы,тоже прикольные,лично я в Гаусской Уникальным винторезом,Диглом 9Х39,всю игру с этим арсеналом прошел,но так как оружейный пак я ждл то 8/10.
Графика:Графику не ожидал,так приятно,опять же ничего лишнего,погода и растительность,просто 10/10.
И так итог:Мод один из лучших которые я проходил,скачиваю 2 часть пути не исповедимы,думаю он будет не хуже 1)

2023-07-19 19:48:53

Прохождение -  собрал 10 ключей, ключ-пароль, шифратор. чего делать дальше?

2022-05-01 21:46:49

здраствуйте у меня не появилась метка на задание где надо поднятся выше по лозам что делать и скрипты не срабатывают

2021-08-15 07:14:12

ребят репак мода будет ???

2021-05-31 09:36:49

Тут и так репак, оригинальная игра не нужна же

2021-05-31 12:33:38

ага спасибо ))

2021-05-31 20:46:21

Закинул в пустую папку по инструкции. Запуск через батник Играть. Жук зеленый. Пробовал через xrEngine.exe пишет что не видит fsgame. лог прилагаю. 
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 25316 files cached 0 archives, 3676Kb memory used.Init FileSystem 0.947317 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command line Executing config-script "user.ltx"...[appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[4068316 K], reserved[48408 K], committed[77516 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[7161 K], process heap[673 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\lr\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...[d:\lr\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.[appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:68BA]: AMD Radeon HD 6700 Series* GPU driver: 8.17.10.1280* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE*     Texture memory: 3791 M*          DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'default_hm'! Version conflict in shader 'default_pn'! Version conflict in shader 'default_pn_hm'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Version conflict in shader 'models\lightplanes'! Version conflict in shader 'models\model'! Version conflict in shader 'models\model_aref'! Version conflict in shader 'models\model_fur'! Version conflict in shader 'models\model_hm'! Version conflict in shader 'models\model_pn'! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'! Version conflict in shader 'models\pautina'! Version conflict in shader 'models\selflight'! Version conflict in shader 'models\selflight_det'! Version conflict in shader 'models\selflightl'! Version conflict in shader 'models\transparent'! Version conflict in shader 'models\xanomaly'! Version conflict in shader 'models\xdistort'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'! Version conflict in shader 'models\xmonolith'! Version conflict in shader 'models\xwindows'! Version conflict in shader 'selflight'stack trace:0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk()

2021-05-30 16:54:48

Меняйте тип освещения

2021-05-30 17:38:25

а как, если игра не запускается?

2021-05-30 19:18:34

1 фикс установлен ? Что у вас за видеокарта ?

2021-05-30 19:19:09

Фикс1 установлен. Видео AMD Radeon 6770

2021-05-30 19:27:19

К сожалению, не могу подсказать в чем проблема

2021-05-30 19:28:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, да, как я попал в эту нору, мне пришло уведомление что бы я обыскал труп Ламберта, но мне кажется что он просто не заспавнился или выпал с этой норы. Эхх ладно. Спасибо что ответил
2024-02-21 11:51:41
Приветствую сталкеры!) И слава великому Монолиту!)
2024-02-21 11:41:57
> Q 1, Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) или OGSR+Gunslinger. Сюжет ТЧ с новыми квестами, оружием и графикой.
2024-02-21 11:25:19
Всем Алоха. Хочу перепройти ТЧ подскажите мод, который не будет менять сюжет, но подтянет чуть графику, обновит оружия ну и все .
2024-02-21 09:22:24
Подскажите пожалуйста! Как в сталкер O.G.S.R пройти лабараторию, ключ от которой мы взяли у Борова???
2024-02-21 04:53:24
> Вася Пасечкин, выйдет, когда-нибудь. Другой вопрос, сможем ли мы в неё поиграть?..
2024-02-21 00:59:41
> rayerov, этому полковнику на блокпосте бара
2024-02-20 23:08:18
Всем привет! Ставим ставки, что 2ой не выйдет?😁
2024-02-20 22:14:38
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кому нужно отдать два пустых рюкзака в ОП 2.2? Я нашёл два пустых рюкзака и помню, что их нужно было отдать кому-то в районе Свалки ну или рядом с ней. Может кто-нибудь знает? Уже все гиды перерыл - ничего.

Заранее огромное спасибо.
2024-02-20 19:57:21
Сталкеры, как вам новый мод The Exception???
2024-02-20 18:07:51
Всем здарова, Сталкеры!
2024-02-20 18:01:54
> Limbo16, а лучше с захода на локацию и постараться не сдохнуть до этого момента(иначе его опять там не будет)
2024-02-20 17:21:05
> Limbo16, там должен был заспавниться труп Ламберта.Если его нет, то ничего не поделаешь, придётся переигрывать с последнего сохранения.
2024-02-20 17:10:39
Модяцкий Ловец снов, в Рыжем лесу попал в телепорт который тпхнул в небольшую нору в горе, при пытке вылезти из неё, тупо срабатывает телепорт и возвращает назад. Последняя сохронка была очень давно, пол игры придётся переигрывать. Помогитеее
2024-02-20 16:49:40
доброе
2024-02-20 10:06:26
Доброе всем.
2024-02-20 07:27:22
здарова пацаны
2024-02-19 22:05:18
> Вадим Шишигин, это модифицированный движок ТЧ. А почему вопрос возник?
2024-02-19 21:32:43
> Лёня_Адвокат, живым сердцем можно попробовать реснуть
2024-02-19 21:32:30
Авторизация