FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0

Чистое Небо - Глобальные модификации

О проекте Это дополнение позволяет вам стать лидером одной из группировок мира S.T.A.L.K.E.R. Возглавить можно «Свободу», "Монолит", военных... В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки «Армия» и «Монолит» со своими базами.
Контролируя группировку, вам придется заботиться о безопасности захваченных вами территорий, всячески отбиваясь от враждебных банд. Захватывать новые территории очень непросто, поскольку другие группировки обладают такими же возможностями, что и сам игрок. На высоких уровнях сложности борьба за отдельные куски Зоны рискует занять по несколько часов. Зато игроку предоставлена возможность нанять отряд своих личных бойцов, выдать им оружие по своему усмотрению и отдавать самые разные приказы.
Став лидером одной из банд, можно вырабатывать самые разные стратегии захвата чужих территорий. А качественная отладка дополнения позволяет не отвлекаться от игрового процесса из-за назойливых технических недоработок.

Описание:
Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей:
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.
2) Наделать кучу крутых скриншотов.
3) Повеселиться
Минздрав предупреждает:
Употребление мода в других целях вредно для здоровья, и может привести к кишечным
и рвотным позывам.


В кратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)
4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей
6) Монстров
7) Аммуницию
8) Оружие
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)
10) Артефакты
11) Броню
12) Аномалии
13) Машины и взрывоопасные бочки
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

Также в мод добавлены:
1) Убран убор оружия в Зонах убора.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку
высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)
3) HUD Disable Mod
Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока
бессмертным.
Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

Запуск: В главном меню F1 - Повелитель, F2 - FC

Установка: в архиве лежит gamedata --> положить в корень игры.
Примечание: по умолчанию установлен чит "Бессмертие, переносимый вес, бег"
Что бы избавится: удаляем файл аctor.ltx в gamedata\configs\creatures
Ну а как для "приличного" мода, вот вам скрины:



16 мб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:03

а что с модам

2021-05-19 15:31:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-27 19:07:26
> ChistKul, велесы в этих тайниках выпадают регулярно. А также свароги, но реже). Бывает два сварога и велес или наоборот. И по три тож часто)
2024-04-27 18:19:03
> Admin, ну был 1, + 2 арта третьего уровня
2024-04-27 17:23:57
> ChistKul, если бы их там было 3, то да)
2024-04-27 17:23:36
Ребят, я открыл тайник за 400 кредитов, и получил велес, теперь я считаюсь везучим?
2024-04-27 17:21:15
> Demochek, у меня была такая проблема, скорее всего нужно установить оригинальный зов припяти, или, если у тебя есть мод Долина Шорохов то удалить его и его сохранения. Если нет - посмотри в ютубе, вроде есть видос
2024-04-27 14:30:39
всем привет, кто нибудь знает иза чего не могут грузится сохранения в sgm 2.2
2024-04-27 13:57:07
oi oi oi oi oi oi oi oi oi
2024-04-27 11:45:00
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
Авторизация