В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится.
Представляю на ваш суд свою версию "того сталкера", где дополненная оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора, часть персонажей раскрыта с другой стороны, в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока.
Список изменений/нововведений:
Реалистичное оружие.
Транспорт.
3- Новых локации
На некоторых локациях часто идёт дождь
Новый сюжет: Мод обьеденяет события 2011 и 2012 года.
1- Новый побочный квест.
Адаптирован Light Scopes 1.0 COP
Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD.
Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
В большинстве случаев вырезаны экзоскелеты.
Добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы.
Если повезёт, военные смогут зачистить кордон и свалку.
Свободе и Долгу изменены ключевые цели.
Естественно присутствует фриплей.
Сдуру прилепил текстурную часть AN3
Прошел Болота и Кордон только. Дальше не хватило терпения, потому как до этого момента не заметил каких-либо сюжетных изменений, а до обещанного дополнения сюжетной линии (в конце игры вроде) слишком далеко. Геймплей изменен, но, по-моемому мнению, не слишком удачно. Так, на Болоте чистонебовцы самостоятельно очень быстро и "качественно" выносят ренегатов со всех почти точек. На Кордоне после взятия "армейской спец. аптечки" военные точно так же выносят сталкеров... везде мешаются ГГ, одно за другим возникают и тут же проваливаются задания на защиту сталкеров на разных точках, в общем суета не сусветная!