Grey Real Mod

Чистое Небо - Мини Модификации

839 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Аномалии: стали более невидимыми и мощными.
Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время.
Оружие: подверглось тотальной перебалансировке - изменена дальность полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные, трассирующие, зажигательные.

Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д..
У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой, добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен метательный нож.

Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены недостающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый.

Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ), Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей. Убран ненужный выкрик человека в момент смерти. И еще много дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, изменены текстуры всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д.. Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения монстра.

Читать далее
Гг: Скорость передвижения изменена на реальную. Кровотечение, радиация, восстановление энергии изменены. Вес рюкзака составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на костюм. При попадании пули ГГ останавливается и не может идти некоторое время.

NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров.

Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутантов и лицо зомби.

Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эффект опьянения.

А так же:
- добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) - убран ХУД
- теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не обыскивается), так же можно найти наличные деньги.
- новая текстура и звук дождя!
- деревянные ящики при выстреле не взрываются а разваливаются, и сразу не изчезают.
- У NPC теперь рандомное количество денег.
- Оружие NPC было перероздано.
- Если ГГ без костюма убили, то визуал будет соответственный.
- Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов
- Добавлен свист в ушах при попадании пули.
- Переделан свет фонаря.
- Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов.
- Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля.
- Увеличена дальность видимости.
- Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 20:28:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация