Аномалии: стали более невидимыми и мощными.
Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время.
Оружие: подверглось тотальной перебалансировке - изменена дальность полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные, трассирующие, зажигательные.
Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д..
У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой, добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен метательный нож.
Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены недостающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый.
Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ), Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей. Убран ненужный выкрик человека в момент смерти. И еще много дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, изменены текстуры всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д.. Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения монстра.
Читать далее
Гг: Скорость передвижения изменена на реальную. Кровотечение, радиация, восстановление энергии изменены. Вес рюкзака составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на костюм. При попадании пули ГГ останавливается и не может идти некоторое время.
NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров.
Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутантов и лицо зомби.
Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эффект опьянения.
А так же:
- добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) - убран ХУД
- теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не обыскивается), так же можно найти наличные деньги.
- новая текстура и звук дождя!
- деревянные ящики при выстреле не взрываются а разваливаются, и сразу не изчезают.
- У NPC теперь рандомное количество денег.
- Оружие NPC было перероздано.
- Если ГГ без костюма убили, то визуал будет соответственный.
- Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов
- Добавлен свист в ушах при попадании пули.
- Переделан свет фонаря.
- Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов.
- Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля.
- Увеличена дальность видимости.
- Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))