Оценка:5

SOC Style Addon Ver 2.0

Чистое Небо - Мини Модификации

669 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

О проекте
Данная сборка сделана на основе OGSM 1.8 CE. Она привносит стилистику Теней Чернобыля в Чистое Небо

Основные особенности
Худ, меню, инвертарь и другое оформление

- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов.
- Полноценное главное Меню как в ТЧ с анимированными кружками.
- Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления.
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ).
- Хит-марки как в билдах.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120.
- Интро локаций как в ТЧ.
- Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935.
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН.
- Значок главного задания как в ТЧ. Зеленый кружочек.
- Добавленна шкала жизни для транспорта и спидометр.

Графические и текстурные новвоведения

- Добавлена "краснинка" билда 2218 для DX10 режима.
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, мягкий свет.
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах.
- Различные правки текстур - добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh, более детальные бампы, исправлена пересвеченная текстура камыша.
- Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов, а так-же снижена цветность террейна.
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2.
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки.
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.

Звук и музыка

- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.
- Амбиент как в ТЧ. Удалены звуки птиц.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.

Оружие и броня

- Добавлено новое оружие - (ТОЗ-34 Обрез)
- Новая анимация бега для РПГ-7.
- СР-3 Вихрь добавленна возможность ставить глушитель и прицел.
- АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У и Сайга-12К теперь имеют звук при стрельбе с глушителем как в билдах.
- Теперь на некоторое оружие можно будет сразу ставить подствольник. Раньше требовался апгрейд.
- Добавленна возможность ставить все аддоны на Сайга-12К.
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс.
- Озвучка оружия как в ТЧ.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- По умолчанию на ГГ будет свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.

НПС и квестовые персонажи

- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП.
- Озвучка Экологов как в ТЧ.
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Борова как в ТЧ (в капюшоне и черном плаще).
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ.
- Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.

Сидорович и все с ним связанное

- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ.
- Работающий приемник у Сидоровича. Можно включением\выключением менять мелодию. Либо чтобы музыка в приемнике была как в билдах или как в ТЧ.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- В подвал к Сидоровичу вместо ящика добавлена тумбочка с тарелкой.

Монстры

- Озвучка Монстров как в ТЧ и билдах. В зависимости от силы монстра дана та или иная озвучка.
- Более высоко полигональная модель у Кабана.
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Восстановлена третия атака Кровососа.
- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки.
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.

Локации

- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ.
- В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ.
- Правленный террейн для НИИ Агропрома.
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120.
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями.
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.

Движок

- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине, улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.

Другое

- В статистику ПДА добавленны Военные и Экологи.
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации).
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее. Максимальный переносимый вес - 50 кг.
- Туториалы как в ТЧ.
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя.
- Билдовское крушение вертолета.
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов.
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Рекомендации

Важно!!! Порядок установки - ЧН 15.10 + OGSM 1.8 CE + SOC Style Addon Ver 1.4
В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку.
Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам.
В начале игры у Шрама нету ножа и бинокля. Не пугайтесь. Выдают ЧНовцы.
Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее.
Чтобы не было пересветов на r2\r3, нужно запустить игру, сбросить настройки качества (например со средние на минимальные), применить, перезагурзить игру. Выставить свое качество. Перезагрузить и играть.
Аддон не адаптирован под широкоформатные мониторы.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 18:36:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
И снова мой огонёк загорается на этом сайте... короче говоря, привет всем.
2024-12-22 09:48:19
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Авторизация