Оценка:2.8

Ермак: Последний Рейд - R.E.D.U.X Repack от SEREGA-LUS

Чистое Небо - Repack

1.36 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: AlbertVIctory
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 4 ГБ
Видеокарта: 1ГБ — nVIDIA® GeForce™ / 1 ГБ — ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 3 Гб
Описание:
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
Особенности мода
. Время прохождения ~ 3-4 часа.
. Разветвленные нелинейный сюжет с разнообразными заданиями
. Выбор начального снаряжения
. Битва с «Боссом»
. Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4)
. 4 аномальные зоны на локации
. Торговцы и техники
. Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
. Метательный нож вместо болта
. Спальный мешок
. Восстановлен голод
. Выбросы на локации
. >100 тайников
. Минные поля
. Восстановлены вырезанные монстры и части тел
. Пси-установки «Монолита» на локации, которые можно(нужно) уничтожить
. Разбросанные по локации уникальные стволы
. Правильная озвучка Монолита из ЗП.
. HD модели персонажей.
. Коллизия трупов
. Высокая заселенность локации
. Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов)
. Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
. Заменены некоторые звуки
. Шкала пси-здоровья (OGSM)
. Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы
. Ресурсы мода очищены от лишних неиспользуемых файлов и запакован в архивы для уменьшения веса
. AI — НПС используют аптечки и бинты,
стреляют из подствольного гранатомёта,
во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
. Множество мелких правок.
Особенности redux версии
. Время прохождения увеличено в 3 раза
. Каждое задание теперь уникально
. Выбор начального снаряжения
. Битва с «Боссом»
. 4 аномальные зоны на локации
. Торговцы и техники
. Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
. Метательный нож вместо болта
. Спальный мешок
. Восстановлен голод
. Выбросы на локации
. >100 тайников
. Минные поля
. Восстановлены вырезанные монстры и части тел
. Пси-установки «Монолита» на локации, которые можно(нужно) уничтожить
. Разбросанные по локации уникальные стволы
. Правильная озвучка Монолита из ЗП.
. HD модели персонажей.
. Коллизия трупов
. Высокая заселенность локации
. Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов)
. Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
. Заменены некоторые звуки
. Шкала пси-здоровья (OGSM)
. Переработаны все текстуры окружения, меню, новая погода и партиклы
. Ресурсы мода запакованы в архивы для уменьшения веса
Известные проблема
1. Иногда при смерти в пси-поле, сохраняется эффект. Это движковый баг. Придётся перезагружаться с сохранения в не поля.
2. Если при запуске выдаёт ошибку "OpenAl:Can`t create sound device", то в папке "bin" есть установщик OpenAl.exe (не забудьте перезагрузиться)


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.5.10
- Версия мода: от 31.08.2021
- Фикс 01: от 31.08.2021

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:03:09

Самый не напряжный сталкер ))) Всё в плюс, пушки разные... Я бы рекомендовал для новичков по игре. По на чалу сложно, а когда на базу попадёте всё продать можно. Такого менеджмента нигде нет. Везде всё сложнее... И оружие хрен найдёшь, и патроны, и не продашь поношенное, лапы с тварей хорошо, если  1 из 5-ти, а то и хуже. А тут с каждого ))) В общем новичкам рекомендую перед суровым "Сталкером" ))

2025-05-01 19:30:53

Что делать, если при запуске выдает зеленого жука (user.ltx удалял, не помогло)?

2023-05-19 20:51:35

Доброе утро. Не могу никак уничтожить эти пси установки! Ни гранатой, ни  трофейной гаус! Как быть? Третьего ключа то не видать без выполнения этого квеста.

2022-10-20 06:44:29

Сильно имеет смысл перепроходить,если уже прошел оригинальную версию мода?

2021-09-20 18:28:33

Нет. Не тот мод, чтобы пробегать ещё раз

2021-09-20 21:09:10

Прикольненькая короткометражка, но дичайше выбесили пси-установки... Особливо в дет садике, ибо там в окнах странная колизия, посему гранаты то залетают, то нет

2021-09-19 19:32:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация