Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final

Моды для Lost Alpha

3.9
ОПИСАНИЕ

Разработчики: dez0wave group
Платформа: 1.0007
Версия модификации 1.4007
Дата релиза патча 1.4007: 20.12.2018
Спавнер для Lost Alpha 1.4007: Материал на SpAa
Обновленный Лаунчер: Google Drive


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.


Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор: Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.


Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

 
Основные особенности
  • 27 полностью новых локаций.
  • Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Абсолютно новый A-Life
  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • NPC видят физические объекты.
  • Проработан выброс.
  • Случайные выбросы.
  • «Подземные» Выбросы.
  • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  • NPC используют убежища.
  • Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки.
  • Фонарь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Возможность общения через PDA.
  • Практически полностью новый PDA.
  • Починка и апгрейд оружия.
  • Возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню в стиле сборок 2005 года.
  • HUD в старом стиле.
  • Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
  • Апгрейды оружия.
  • Раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты.
  • Воссоздан зелёный карлик.
  • Возвращены крысы.
  • Несколько новых монстров.
  • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  • Открывающиеся автомобильные двери.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года - лето.
  • Возможность взаимодействовать с военными.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Множество используемых звуков окружения.
  • Комбинация артефактов.
  • Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
  • Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  • Дополненный новый и качественный саундтрек .
От разработчиков

Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.


Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами.
1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
Особенности патча 1.4007
1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается. Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию. Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов.
3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах. Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.

Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет). Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной. Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
Опциональные дополнения(Можно выбрать при установке)
  • Осенний текстур пар
  • Оружейный пак
  • Закрытые оптические прицелы
  • Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
  • Русская озвучка
  • Модель Сидоровича из ТЧ
  • Брутальный и военизированный окрас "Долга"
  • Исправление воды для видеокарт AMD
  • Шейдеры статического освещения из 1.4002
  • Более тёмные ночи из 1.4005
  • Расширенная погода
  • Усложненная экономика
  • Хардкорное выживание
  • Свободный алайф
  • Музыка в меню из ТЧ
  • Скрытые аномалии


Установка:

  1. Скачать модификацию
  2. Следовать инструкция инсталлятора

7 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2021-11-28 00:00:14
BJ-5
5
Полный ребаланс, интересные квесты, локации завороживают снова и снова и это, того стоит господа, если вам нужно поиграть, то Lost Alpha для вас, ну хардкором хоть и не пахнет, но всегда приятно видеть что мододелы не спят и делают что-то для нас работяг, что-то новое и даже столь интересное
Посмотреть полностью
CubicRubik
5
Описываю Lost Alpha DC Extended (в большей мере применимо и к DC ввиду общих видений сюжета, экипировки и так далее разработчиком/разработчиками версий)

По началу скептически относился к Lost Alpha вообще, так как разочарование на релизе ЛА было большое, я любитель сюжета и большого мира, в Тенях Чернобыля мне не хватало локаций, и продолжительности. Lost Alpha дала и локации и продолжительность, но в изобилии приправив бредом ввиде масонов, мистических личностей и нелогичных моментов в отношении лора STALKER в целом. Благодаря некоторым разработчикам DC поправила много косяков и дополнительные моды в конфигураторе пошли еще дальше и убрали много отсебятины в сюжете.
Extended же пошла еще дальше и кроме прилизаного сюжета, отличной графики, и общей целосности игры добавила нотку хардкорности путём модифицированных стандартных сложностей (Новичок и Сталкер - для казуальных игроков которые хотят ощутить себя неубиваемым сталкером в куртке новичка стоящим в центре аномалии, Ветеран и Мастер - для игроков которые хотят ощутить себя бомжами, с одной пулей в обойме, сильным кровотечением и "сломанной ногой" от стычки со снорком и последующими тремя пинками проходившей рядом собаки), замечу что баланс и сложность в Extended по умолчанию затачивались под сложность Мастер (слова разработчика этой версии)

И вкратце плюсы и минусы Lost Alpha DC Extended:
+ вычесан сюжет по сравнению с ванильной Lost Alpha которая соответствует общему повествованию и поворотам сюжета оригинального Тени Чернобыля но с большими вкраплениями новых порций сюжета (основано на скажем так грубо говоря ранних версиях сюжета времён билдов)
+ большое количество локаций и квестов на этих локациях
+ разработчики которые почитают лор сталкера не добавляя в него магическую отсебятину, привидений, роботов, инопланетян, мутантов из фаллаута и так далее
+ оптимальный набор оружия, которое чувствуется как в оригинале (нету 100500 пушек, миниганов, лазеров, и всего набора доступных человеку видов оружия) что непременно лично меня радует
+ система прокачки которая играет не последнюю роль в выживании и торговли
+ вы всегда будете нуждатся в средствах для существования, будь это или патроны, аптечки, ремонт костюмов/оружия
+ работающая экономика (на середине игры у вас не будет 700к рублей и ни одного варианта куда их потратить), или же другими словами чтобы выжить нужно купить бронь, чтобы купить бронь нужно выполнять квесты, а чтобы сделать квесты нужны патроны и аптечки. Теперь в каждом втором ящике или подвале не будет тонны лута который вам поможет
+ отличная поддержка разработчика (присутствие на стримах DC Extended, чтобы отловить баги, просмотреть работу баланса и так далее)
+ хорошая оптимизация на последних патчах, и минимум вылетов с которыми я столкнулся (вылеты обычно бывают после 5-6 часов игры при максимальных настройках)
+ лаунчер в котором можно настроить графику, докачать дополнительные моды для DC

А теперь минусы:
- процес установки самого мода на данное время состоит из многих пунктов, и просто установить и играть не выйдет (нужно обновление бинов, нужно удалить некоторые файлы чтобы установить Extended, и так далее), в будущем обещали полный инсталлятор без возни с файлами
- не все разработки и идеи по улучшению Lost Alpha DC доживают до реализации по причине малого количества трудящихся над модом и паралельную работу над другим проэктом
- много негативных коментариев о том что это самый глючный мод от людей, которые не понимают как установить мод и делают ошибки которые ведут к вылетам
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Происходит стабильный вылет при сопровождении Проводника к переходу подземелья Припяти что делать?

2021-11-01 22:12:02

Очень кривая система регистрации урона, критический хитбокс на уровне шеи. Если дальнобойность оружия меньше 800м/с, оно бесполезно, т.к. просто не долетает до противника (т.е. пистолеты бесполезны). К счастью враги, да и в целом NPC туповатые, не могут открыть дверь, поэтому можно просто мочить их с дробаша таким образом. Но в мутантов все равно надо очень много всадить (причем критические хитбоксы у них опять непонятно где, например у плоти на верхней части головы). Система транспорта, к счастью не такая кривая, но бензин очень быстро расходуется, от ТД и через кордон-свалку обратно на ТД в Х18 5 канистр бензина понадобилось (почти весь бензин, который можно найти на ТД, всего нашел 6 канистр).

2021-11-01 07:50:50

Ребят, если вам хочется секса скачайте билд сталкера. 1.40007 сам по себе не понятен (типо нафига вишел), но вот то количество гемора который он предлагает....... Сейфы падают , мутанты вечно пачками спаунятся, контролеры теперь самые опасные к ним подойти анрил, транспорт по прочности как бумага ( хотя у меня стоял укреп патч) , если на 4 пункта прокачано выживание то тайники падают еле еле по сравнению с 1.40005 , за переносимый вес авто молчу ( 80кг перевозит Москвич , а было 200 опять же сравнивая с 1.40005) также ситуация с дверями которая для меня была в новинку и пришлось переигрывать ТД и теперь игра крашится из-за сейва с Ростка хотя всё нормально было сыграно , кста гранаты теперь такие же как и в ЧН , лайнчер....... от него больше проблем чем пользы (кста повелитель зоны вырезан) . Вобщим если надо поиграть в ЛА то патч 1.40005 к ознакомлению

2021-10-18 02:34:43

Как сделать отображение количества человек в худе? Ячейка на миникарте есть, но пустая постоянно.

2021-10-08 11:56:11

 вот такой баг при запуске лаунчера. При нажатии по вкладкам - вылет. Если запустить игру то работает. Как победить такое ? Переустанавливал, не помогло. 

2021-10-05 07:42:54

Выше ж есть обновленный лончер

2021-10-05 09:21:47

О, благодарю ! Наверное, повылазило и не видел )

2021-10-05 11:41:39

А ещё такой момент, не подскажете ? Вылетает синий экран, пишет по физической памяти. Следует настройки снизить ?

2021-10-05 11:44:25

Синий экран ? BSOD что ли ? Если да, то это вопрос не к моду

2021-10-05 13:51:52

Я что то его не вижу 

2021-10-06 00:42:49

Кого его ?

2021-10-06 09:20:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Спать шоль пойти?..
2021-12-04 01:05:18
> David Martirosyan, Тогда... Ммм... Ну "Книга мертвых" или Хроники Кайдана 3, но они на любителя.
2021-12-04 00:37:50
> AlNaz, Поиграл уже)
2021-12-04 00:35:58
> David Martirosyan, Плохая компания 2: Масон
2021-12-04 00:34:52
Ребят привет, может кто посоветует мод, что нибудь из новых, но не короткий
2021-12-04 00:33:35
> AlNaz, жаль я тоже...
2021-12-03 23:45:03
> AlNaz, да походу там прячутся скрипты срабатывания
2021-12-03 23:35:56
> Денис9x39, Ммм... infoportions.... Не помню....
2021-12-03 23:35:11
> AlNaz, а где инфопоршни?
2021-12-03 23:34:23
> Денис9x39, Аа, это интересно. Хорошо бы
2021-12-03 23:34:21
> AlNaz, так я и накатил погода как раз стала часто и сильнее туманной (там есть дополнение на сильные туманы вот с нуля и посмотрим шо да как
2021-12-03 23:33:00
> Денис9x39, А погодный пак если накатить?
2021-12-03 23:31:34
> AlNaz, кстати помнишь писал про флары дефолт 12 ? после этого чаще погода стала портиться в игре хехе
2021-12-03 23:29:37
ну шо так... ПээМ походу крайний в списке замен и добавлений... больше ничего нет интересного спавны порЭзал уроны покалибровал... ну их и по ходу игры откоректируем... считай уже могу начинать альфа прохождение...буду проверять... многие спавны вообще переписаны по составу... а вот погода... печально... но думаю это можно потом подкоректировать...
2021-12-03 23:28:58
> Денис9x39, Ну ни фига у тебя нервы железные.... 2 года...
2021-12-03 23:24:29
> AlNaz, а фигня.. у меня уже скоро второй год будет я ее еще с первых патчей юзал
2021-12-03 23:23:30
> AlNaz, а вот с первого тайника колекционера сайгешку уберу... она по игре не плохо спавнится
2021-12-03 23:22:14
Интересная вещь: я начал проходить ОП-2.1 3 мая... Получается уже 7 месяцев прохожу, эт надо отметить))
2021-12-03 23:21:55
> AlNaz, добавил во второй тайник он как раз на свалке
2021-12-03 23:20:55
> AlNaz, а сам разобрался
2021-12-03 23:19:28
Авторизация