Stalker Escape From Pripyat 4.0 — это хардкорная сборка состоящая из 328 аддонов полностью адаптированных для Stalker Anomaly 1.5.2, добавляющие полу реалистичные элементы игрового процесса, как в сложных шутерах от первого лица похожих на Escape From Tarkov. EFP 4 не является альтернативой одиночной игры Tarkov, разработчики вдохновлялись исключительно игрой Сталкер.
В четвертой версии были улучшены интерфейс и расширен функционал конфигуратора модов. Дополнительно адаптированы аддоны EFPWP и Artefact Transmutation. Непрерывно ведется работа над внедрение технологии DLTX.
В Escape From Pripyat усложнены бои, противник стал намного умнее, а Зона Отчуждения преисполнилась атмосферой страха. Геймплейная часть взяла курс на усложнение, однако акценты смещены на то, чтобы заставить игрока более тщательно продумывать свои вылазки, планировать свои запасы вооружения и критический запас снаряжения для выживания. Появилось более детальное управления жизненно важными функциями, с тонкими настройками управления персонажа, а именно системами боезапаса, вооружения, здоровья и другими ресурсами необходимыми для выживания в Escape From Pripyat 4. Аномалия не будет выглядеть как заурядный, аркадный шутер, теперь каждый проведенный день в игре станет маленькой победой.
Горячие клавиши управления персонажем:
G — Удаление предметов из инвентаря (при наведении курсора)
H — Трансмутация Артефакта, двойное нажатие - Сканирование артефактов
K — Навыки
TAB — Открыть инвентарь
NUM 7 — Показать состояние персонажа, двойное нажатие - Показать мини-карту
R (удержание) — Выбрать тип боеприпасов
F6 — Наручные часы (посмотреть текущее время)
NUM 8 — Удаленный доступ к инвентарю напарника, двойное нажатие - телепортирование компаньона
V — Включить фонарик, двойное нажатие - включить ЛЦУ
Z — Детектор
Установка:
1. Скачать и установить Anomaly 1.5.2
2. Запустить Anomaly один раз
3. Скачать архив с файлами сборки
4. Перенести все файлы из архива EFPv4_Anomaly в корневую папку игры
5. Скачать и установить Mod Organaizer 2
6. Распаковать архив EFPv4_MO2 в папку с установленным MO2
7. Установить фиксы из Updates в папку mods мод органайзера
8. Запустить ModOrganaizer.exe и привязать его к папке с Anomaly и файлам сборки
9. В списке профилей выбрать EFP 4.0
10. Запустить сборку через кнопку Run
Доброго времени.
Есть проблема. Квест: "Смертный грех - финал". Спустился в Варлаб, открыл дверь кодом. Дальше по идее должен идти диалог с призраком Чернобога, но его самого нет, просто появляется диалог с пустотой, далее просто обновляется задание. Но никаких призраков Чернобога, ни толпы мутантов не появляются. Тупо хлопают двери и все - так до выброса. Пробовал переигрывать - заходить по-новой на Генераторы, но толку нет.
Может кто знает в чем проблема?
Насчет контейнеров размещаемых, они только как тайники используются? Как в Таркове нельзя их юзать ради увеличения места?
Кстати, должен сказать, что сборка отличная вышла, при такой красивой графике практически нет лагов и фризов.
Также заметил, прицел EoTech глючит на Remington 780 и Galil Ace-21.
И еще парни, скиньте правку на обновление асортимента в д.а просто уже просто 5 дней голодаю и патроны с трупов собираю а у торговцев еще не появляеться новые товары уже долговцам принес 2 документа уже по сути мне должны продавать автоматы и подстволы но так же 2 двухстволки и 5 пистолетов и патроны к ним даже медикаментов нет
Всем добрый день! Маленький вопрос по ОП-2.2, бандит Монгол которого держал долговец Пуля при заходе в темную долину, он не очень важен в дальнейшем прохождении? А то у меня его военные убили на базе бандитов.
> The FANDUK, а от куда мне может быть известно? это ваш компьютер, у меня всё очень хорошо))д кроме шуток, если у вас слабое железо, то приглядитесь к другим модам. на сайте есть фильтр "для слабых ПК" вам туда))д
Что делать с этим?
Подскажите пожалуйста
Я делал всё по инструкции но не запускается
Как фиксить
Доброго времени.
Есть проблема. Квест: "Смертный грех - финал". Спустился в Варлаб, открыл дверь кодом. Дальше по идее должен идти диалог с призраком Чернобога, но его самого нет, просто появляется диалог с пустотой, далее просто обновляется задание. Но никаких призраков Чернобога, ни толпы мутантов не появляются. Тупо хлопают двери и все - так до выброса. Пробовал переигрывать - заходить по-новой на Генераторы, но толку нет.
Может кто знает в чем проблема?
там вроде как надо по дверям бегать и истребить полтергейста или контролера и тогда дверь должна открыться
Есть где-нибудь описание работы мода по Трансмутации артефактов?
Насчет контейнеров размещаемых, они только как тайники используются? Как в Таркове нельзя их юзать ради увеличения места?
Кстати, должен сказать, что сборка отличная вышла, при такой красивой графике практически нет лагов и фризов.
Также заметил, прицел EoTech глючит на Remington 780 и Galil Ace-21.
P.S. хотя проблема с прицелом EoTech, судя по всему,есть только на DX10, на DX11 ставится куда угодно без вылетов.