Anomaly EFP v4.0

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

7.3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Stalker Escape From Pripyat 4.0 — это хардкорная сборка состоящая из 328 аддонов полностью адаптированных для Stalker Anomaly 1.5.2, добавляющие полу реалистичные элементы игрового процесса, как в сложных шутерах от первого лица похожих на Escape From Tarkov. EFP 4 не является альтернативой одиночной игры Tarkov, разработчики вдохновлялись исключительно игрой Сталкер.
В четвертой версии были улучшены интерфейс и расширен функционал конфигуратора модов. Дополнительно адаптированы аддоны EFPWP и Artefact Transmutation. Непрерывно ведется работа над внедрение технологии DLTX.

В Escape From Pripyat усложнены бои, противник стал намного умнее, а Зона Отчуждения преисполнилась атмосферой страха. Геймплейная часть взяла курс на усложнение, однако акценты смещены на то, чтобы заставить игрока более тщательно продумывать свои вылазки, планировать свои запасы вооружения и критический запас снаряжения для выживания. Появилось более детальное управления жизненно важными функциями, с тонкими настройками управления персонажа, а именно системами боезапаса, вооружения, здоровья и другими ресурсами необходимыми для выживания в Escape From Pripyat 4. Аномалия не будет выглядеть как заурядный, аркадный шутер, теперь каждый проведенный день в игре станет маленькой победой.
Читать далее

Горячие клавиши управления персонажем:
G — Удаление предметов из инвентаря (при наведении курсора)
H — Трансмутация Артефакта, двойное нажатие - Сканирование артефактов
K — Навыки
TAB — Открыть инвентарь
NUM 7 — Показать состояние персонажа, двойное нажатие - Показать мини-карту
R (удержание) — Выбрать тип боеприпасов
F6 — Наручные часы (посмотреть текущее время)
NUM 8 — Удаленный доступ к инвентарю напарника, двойное нажатие - телепортирование компаньона
V — Включить фонарик, двойное нажатие - включить ЛЦУ
Z — Детектор
Установка:
1. Скачать и установить Anomaly 1.5.2
2. Запустить Anomaly один раз
3. Скачать архив с файлами сборки
4. Перенести все файлы из архива EFPv4_Anomaly в корневую папку игры
5. Скачать и установить Mod Organaizer 2
6. Распаковать архив EFPv4_MO2 в папку с установленным MO2
7. Установить фиксы из Updates в папку mods мод органайзера
8. Запустить ModOrganaizer.exe и привязать его к папке с Anomaly и файлам сборки
9. В списке профилей выбрать EFP 4.0
10. Запустить сборку через кнопку Run
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:03:00

У меня одного не работает взлом контейнеров? Есть ли какой-то фикс для этого?

2025-10-22 11:25:11

Ребят, установил все по инструкции. 
При запуске вылазит картинка STALKER Anomaly потом изчезает и ничего не происходить, игра не запускается

2025-10-19 08:25:59

Какие требывания

2025-10-09 23:13:12

А что с фонарём не как не хочет включаться , управление не трогал переустанавливал не чё не помагает на V  неработает

2025-07-27 23:26:26

как отключить магазины?

2025-06-30 15:33:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация