Anomaly Lost Zone [ОБТ]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

12.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Статус проекта: ОБТ
Дата выхода: 01.05.24
Дискорд: Перейти
Описание:
Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb.
О проекте:
Атмосфера
Главным достоинством данного проекта является атмосфера. Визуальный стиль игры, а в частности погодный пак подвергся колоссальным изменениям, теперь погода максимально похожа на ту, что мы могли видеть в оригинальной трилогии. Изменения коснулись и звукового ландшафта локаций, который был перенесён из Shadow of Chernobyl. Используются скайбоксы оригинальной трилогии и в целом, картинка стала более яркой, по сравнению с ванильной Anomaly. Изменен эмбиент на локациях. Большое спасибо OWA за это :)

Мир стал более живой. Сталкеры со всей Зоны и ваши напарники стали намного чаще писать в чат, а также предупреждать вас о различных опасностях. Добавлен распорядок дня для всех торговцев, теперь они спят с 23:00 до 6:00. Немного изменен спавн мутантов и НПС, так первые теперь стали активно выходить на охоту по ночам и даже иногда нападать на сталкерские стоянки.

Для тех, кто хочет отыгрывать скрытного киллера, были добавлены различные аддоны на улучшение механики стелса. Но в тоже время это будет не так просто, ведь теперь у сталкерских баз стало больше охраны, которая внимательно следит за происходящим в округе. И даже напасть на простую стоянку будет гораздо сложнее, ведь НПС не просто сидят у костра, а обычно выставляют несколько патрульных.

Была сильно изменена звуковая составляющая проекта. Изменены звуки шагов, звуки пролетающих пуль и несколько других изменений, не считая окружение.

Игра стала чуть более жестокой. Теперь, от тела мертвого НПС будет течь лужа крови, а также возможен отрыв какой-либо из конечностей. Соответствующий звук смерти НПС прилагается.
Анимации и оружие
Анимации и оружейная составляющая подверглись изменениям. Добавлен оружейный пак FWR, который оставляет только оружия, которые были в оригинальной трилогии, также изменяя их звуки на привычные нам. Добавлены анимации Gunslinger Mod для всех стволов в игре, а также для болта, гранат и всех девайсов. Спасибо автору этого аддона :)

Вернулись названия оружия, как в трилогии. Урезаны обвесы на оружия до тех, что были представлены в COP. По три варианта прицелов ПСО и прицелов Нато; добавлен универсальный глушитель для всего оружия (есть стволы, куда его поставить нельзя в принципе). И без подствольных гранатометов не обошлось.

Все уникальные стволы, такие как Прибой, СВД Рысь и многие другие можно приобрести на Скадовске у Шустрого.

Точность оружия теперь зависит от его состояния, как было в трилогии. Имеет смысл часто ходить к технику или научиться чинить самому. Урон приближен к показателям Трилогии.

НПС больше не могут бить игрока прикладом от оружия. Зато вы можете спокойно выбить его из рук врага, если попадете тому в пах.

Вырезаны все лишние варианты патронов. Остались только обычные/бронебойные.

Добавлены анимации использования предметов, специально адаптированные под OWA. Была изменена анимация КПК.

Для большего погружения в игру, я решил добавить анимации надевания брони, шлемов и рюкзаков. Также, больше у вас не получиться употреблять что-либо прямо через противогаз. Добавлено прижимание оружия, если близко подойти к стене/укрытию.

В целом много мелких изменений в конфигах, о который не стал тут писать. Спасибо указанному выше аддону.
Читать далее
Интерфейс
Много изменений в интерфейсе игры, дабы приблизить игру к "Потерянной Зоны" оригинальной трилогии.

Был изменен HUD. Интерфейс в инвентаре стал ржаво-коричневым. Теперь там можно увидеть Репутацию и Ранг вашего героя. Все портеры в игре изменены на максимально похожие к оригиналу, также они стали квадратной формы.

Теперь все характеристики брони и оружия отображаются в процентах. Добавлен параметр Защита шлема. Изменены иконки всех предметов в игре на вариант от CR3PIS. Изменено главное меню и трек в нем, личная наработка. Добавлены атмосферные загрузочные экраны с артами, место приевшихся ванильных. Добавлен новый минималистичный шрифт.

Добавлено приближение картинки при открытии диалога, а также уменьшена прозрачность того же окна. Добавлено радиальное меню выбора. Изменена миникарта на более минималистичный вариант.
Баланс
Был сильно изменен баланс Anomaly. Было вырезано огромное количество предметов из игры, которые точно не вписываются в концепт проекта и только добавляют мусор в инвентаре. Вырезаны мусорные артефакты, ровно как и все остальные мусорные предметы. Вырезаны все виды брони (почти) и оружия, кроме тех, что мы видели в оригинале. Все комплекты улучшения для оружия заменены на универсальные, разделенные на три типа: Для Грубой работы - Для Тонкой - Для Калибровки. Тому же изменению подверглись и все запчасти для брони и оружия. Вырезаны все книжки для рецептов крафта, все что можно создать на тисках, доступно в списке с самого начала игры. Все предметы медицины и различных продуктов питания также были вырезаны до списка оригинальной трилогии.

В этом плане игра была сильно упрощена, ведь суть проекта как раз к приведению игры к духу оригинальных игр, а не добавлению излишнего реализма и хардкора. Спасибо OWA за многие из этих изменений!
Экономика
Экономика подверглась очень сильным изменениям. Цена всех предметов в игре приближена к оригинальным ценникам. Заработок от всех заданий был порезан, дабы быть пропорциональным ценам игры. Чем дальше на Север Зоны вы продвигаетесь, тем больше заданий, за которые вы будете получать в разы больше денег, вы встретите. Торговцы Юга Зоны больше не смогут вам предоставить доступ ко всем предметам. Репутация все также влияет на ассортимент, но чтобы найти более редкие и ценные товары, вам необходимо идти все дальше на Север.

Была изменена экипировка НПС. Чем севернее вы находитесь, тем круче броня и оружия у них будет. Также для похода за Радар придется тщательно подготовиться. С мутантами и аномалиями ситуация такая же. Чем южнее вы находитесь, тем слабее будут мутанты и артефакты соответственно.

Экипировка с НПС падает в рандомном состоянии, теперь вам может выпасть как целый ствол, так и поломанный в хлам. Броня больше не падает с убитых вами сталкеров.

Лут в тайниках теперь только по наводкам. Сделано это для того, чтоб чуть замедлить прогресс в игре, ведь благодаря OWA тайники чрезмерно жирные. Кому не нравиться, найти в MO2 аддон No Unmarked Stashe.

Добавлено больше стартовых локация для всех группировок, а также изменен список стартовой экипировки соответственно.
Артефакты
Переработанная система артефактов. Вырезаны мусорные и все те, которых не было в оригинальной трилогии. Все положительные и отрицательные эффекты от них были переделаны, что позволяет собирать различные и интересные билды артефактов. Делать это стало гораздо проще, а смысла в них гораздо больше. Все только зависит от вашего детектора и костюма.

Вырезаны все контейнеры артефактов, теперь их можно вешать на пояс прямо так, стоит только учитывать количество радиации, которую те будут излучать. Все артефакты поделены на 3 по силе уровня для каждого из параметров. Вес всех артефактов равен 0,5кг, за исключением Лампы Смерти, вес которой 2,5кг.

Частота спавна артефактов увеличена в разы. После каждого выброса, частота которых по стандарту теперь раз в 12-24 часа, дары Зоны появляются с большим шансом. Пси-шторма отключены. Заменены звуки выброса, а НПС будут теперь умнее выбирать укрытия, а если не успеют таковое найти, умрут по достижению волны.
Прочие изменения
- Добавлен таймлапс сна.
- Добавлены нейтральные зоны
- Добавлена вкладка "Объявления" в КПК.
- Множество различных фиксов для поведения НПС.
- Изменения ИИ НПС в бою.
- Теперь можно кричать на врага и попытаться заставить его сдаться в плен.
- Добавлено автозавершение заданий.
- Добавлен Bullet Time.
- Военные на Кордоне больше не атакуют ГГ, пока тот не подойдет слишком близко.
- Более подробное описание целей заданий.
- Добавлена идентификация сталкеров.
- Ребаланс Арены в Баре.
- Добавлена система паркура.
- Добавлено новое радио в КПК.
- Изменена модель КПК и карта в ней.
- Возращены анекдоты из оригинальной трилогии.
- Изменена система освещения костров.
- Добавлено стандартное радио и пропаганда на базах группировок.
- Фикс перехода Бар - Свалка.
- Новый звук открытия инвентаря.
- Реанимация камеры.
- Обновленный пак рук
- Переделаны условия получения некоторых достижений.
- Добавлена возможность строительства своей базы.
- Обновлен пак растительности.

Надеюсь ничего не забыл, общее количество аддонов около 100+. Список всех использованных мною аддонов находиться здесь.
Еще раз большое спасибо команде OWA за свой аддон, который я взял за основу своего проекта.
Установка:
1. Распаковать папку Anomaly Lost Zone в удобное для вас место.
2. Распаковать папку ModOrganizer в удобное для вас место
3. Запустить ModOrganizer из папки MO2
4. Нажать на иконку, которая находится под кнопкой файл
5. Нажать Создать новый экземпляр
6. Создание глобального экземпляра
7. Листаем вниз и выбираем Браузер, где нужно найти путь папки Anomaly Lost Zone из первого архива
8. Жмём везде далее, пока не дойдем до Выбора папки, где будут хранится данные. Выбираем путь папки ModOrganizer/STALKER Anomaly из второго архива.
9. Жмём везде далее и в конце нажимаем Использовать старые категории
10. Скачать патч (Перекинуть папку OWA 37. Base files Walther99 по пути C:\Users\user\AppData\Local\ModOrganizer\STALKER Anomaly\mods)
Обязательные действия для починки некоторых механик сборки
Для починки Арены: Удаляйте аддон Arena Rebalance
Для починки отображения стат у костюмов: Удаляйте Outfit Speed
Также следует удалить следующий перечень аддонов:

Night Mutants --- Новая игра не требуется
NPC Overhaul --- Новая игра не требуется
Fixed xr_danger --- Новая игра не требуется
NPC Fleeing --- Новая игра ТРЕБУЕТСЯ
Gifts From Companions --- Новая игра ТРЕБУЕТСЯ
Mutant Rebalance --- Новая игра ТРЕБУЕТСЯ

Новая игра ТРЕБУЕТСЯ/ЖЕЛАТЕЛЬНА. Если хотите, можете сами протестировать, но мы не рекомендуем!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-25 00:04:03

подскажите что с этим делать


2024-12-17 17:39:14

Скажите кто небуть вобще играл в ЭТО потому что Я даже не могу начать новую игру ТУПО краш

2024-08-12 19:45:47

Помогите................
FATAL ERROR
 
[error]Expression    :
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : 
 1 : [Lua] ...omaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script(20) : actor_on_init
 
LUA error: ...omaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:20: attempt to index global 'level_weathers' (a nil value)
 
Check log for details
 
stack trace:
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ...omaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script(20) : actor_on_init
! [LUA]  2 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker.script(24) : 
! [LUA]  3 : [C  ] actor_binder
! [LUA]  4 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker.script(6) : 
 
SymInit: Symbol-SearchPath: '.;D:\Anomaly Lost Zone;D:\Anomaly Lost Zone\bin;C:\Windows;C:\Windows\system32;', symOptions: 530, UserName: 'Мой компьютер'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
D:\Anomaly Lost Zone\bin\AnomalyDX9.exe:AnomalyDX9.exe (0000000140000000), size: 17768448 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'D:\Anomaly Lost Zone\bin\AnomalyDX9.exe'

2024-08-12 18:28:36

Короче я понял что проблема в bind_stalker.script а исправить проблему нельзя потому что этого скрипта НЕТ круто да?

2024-08-12 17:59:24

Помогите у меня проблемы и хз как решать!

FATAL ERROR
 
[error]Expression    :
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : 
 1 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\level_weathers.script(820) : get_random_weather
 
LUA error: d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\level_weathers.script:820: attempt to compare number with string
 
Check log for details
 
stack trace:
! [LUA]  0 : [C  ] __lt
! [LUA]  1 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\level_weathers.script(820) : get_random_weather
! [LUA]  2 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\level_weathers.script(69) : 
! [LUA]  3 : [C  ] WeatherManager
! [LUA]  4 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\level_weathers.script(795) : get_weather_manager
! [LUA]  5 : [Lua] ...omaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script(20) : actor_on_init
! [LUA]  6 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker.script(24) : 
! [LUA]  7 : [C  ] actor_binder
! [LUA]  8 : [Lua] d:/anomaly lost zone\gamedata\scripts\bind_stalker.script(6) : 
 
SymInit: Symbol-SearchPath: '.;D:\Anomaly Lost Zone;D:\Anomaly Lost Zone\bin;C:\Windows;C:\Windows\system32;', symOptions: 530, UserName: 'Мой компьютер'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
D:\Anomaly Lost Zone\bin\AnomalyDX9AVX.exe:AnomalyDX9AVX.exe (0000000140000000), size: 17670144 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'D:\Anomaly Lost Zone\bin\AnomalyDX9AVX.exe'

2024-08-12 16:27:09

Ээээ ладно забуте просто переустановлю (как обычно с модами)

2024-08-12 16:46:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
2024-12-20 17:42:35
> Admin, Ладно, погуглю.
2024-12-20 10:43:51
Авторизация