Anomaly сборка by TeamLite

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

4.5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly
Обновление сборки от 29.08.25
1. Хип и Анна:
Замены модели, Хип блондинка теперь, исправлены текстуры экипировки. Анна-заменена модель, полностью переопределены текстуры.
Заменена Группировка Анны-на Торговца. Повествование изменено как и тексты диалогов.
В связи с переопределением Группировок у обоих, отключены целевые и квестовые диалоги для Игрока некоторых Фракций:
Анна-Монолитовец, Ренегат, Грешник, ISGшник, Зомбированный, Наемник, Свободовец, Бандит-не смогут с ней контактировать.
Хип-Монолитовец, Ренегат, Грешник, ISGшник, Зомбированный, ВСУшник-не поговорят. Она более демократична.
Сделано это из-за нейтральности персонажей. Не трогайте-не тронут. Битва с ними очень сложная:)
2. Текстовые правки-Название Хитмарок в МСМ, Подгонка элементов текста под инвентарные эмблемы, Убрана слащавость и лишнее из текстов мода "Подарки Напарников", Правка названий плохих патронов Дротик для дробашей, Мелкая правка непереведенного для Динамических новостей, Правка текстов МСМ-на немашинный, живой.
3. Правка голосов Ученых в Окрестностях Юпитера(Бункер). Теперь не бубнят как одиночки.
4. Исправление точки проводника до Янтаря-теперь в аномалии не приведет на переходе на Дикую территорию.
5. Разговор с каждым сталкером в отряде, а не только Лидером.
6. Одетая Экипировка на старте Новой Игры.
7. Аддон "Охотники за Головами"
8. Фикс вылета(прошелся и не было его) в Х-18 на втором ярусе Лабы.
9. Мод Crook's Faction Identification UI-при наведении на НПС перекрестия, высвечивается эмблема, настройки МСМ более тонких пунктов мода.
10. Разблокировка слотов для Рюкзака у Экзоскелетов. По просьбе Игроков со стилем игры "Хомяк":). Я и сам любитель СГМ мода, а там как набьешь котомку...
11. Модифицированные Exeшники обновлены до версии 27.08.25.
12. Заменен мод FDDA на адекватную и последнюю версию Redone, многие Анимационные моды были убраны, т.к. включены в Redone версию FDDA.
Содержание:
Мгновенное открытие пользовательского интерфейса инвентаря. Не нужно ждать окончания анимации рюкзака.
Открывайте и закрывайте интерфейс инвентаря в любой момент. Даже во время анимации
Новые анимации (ПНВ, баллистические пластины, фонарик).
Скорость открытия рюкзака можно задать в MCM (по умолчанию скорость открытия рюкзака зависит от веса, который вы перевозите).
Вы можете использовать несколько предметов одновременно. Они будут добавлены в очередь и использоваться по одному.
Вы можете отменить анимацию использования элемента, нажав кнопку перезагрузки (по умолчанию клавиша R).
Изменения в логике обыска мутантов. Теперь вы сначала определяете, есть ли на мутанте что-то полезное, а затем играет анимация.
Охотничий нож и рюкзак охотника теперь дают бонус к скорости снятия шкур.
Новая логика анимации подбора предметов. Теперь игрок будет использовать свободную руку для подбора предметов
и множество мелких доработок и исправлений.
О проекте:
Основное:
1. Лаунчер на Русском.
2. Модифицированные Экзешники.
3. МСМ.
4. Warfare: Warfare ALife Overhaul 1.5.3 и небольшие правки
5. DLTX JSRS 4.0 v1.2
6. T.H.A.P. Rework 2.2
7. FDDA+Дополнения

Графическое+Погода:
1. Болты вызывают гравитационные аномалии
2. Darker nights 1.1.2
3. Beef's NVGs+Better Beef NVG + Screen Space Shaders - ОПЦИЯ
4. Кэширование Погоды
5. Исправление яркости фонарей
6. Optimized Overhual (ATO3)2k - Опция
7. Погодные циклы изменены: ЧН, OWA-Билды и ТЧ, Сильный Туман, Затмение SGM. Визуализация Выбросов и Пси-Штормов под старый стиль игр. Ветер Аномали под циклы
8. HollywoodFX-Минималистик - Опция
Читать далее

Анимации:
1. Анимации взаимодействия с Броней и Шлемами, Обыск Трупов, Осмотр Артефактов.
2. Camera Reanimation Project
3. Поднятие оружия у стен и Убийство контроллером из Ганса
4. Reworked RF Receiver v1.4
5. Better Devices
6. Анимация игры на гитаре и гармошке
7. Исправление положения гитары НПС
8. Вскарабкивание на поверхности
9. Налобные фонарики не выключаются после смерти нпс
10. Отключение фонаря компаньона в стелсе
11. Animation Of Ballistic Plates
12. PDA reanimated
13. Animated Lead Box 1.2
14. Animated Campfire Ignition(2.0)
15. Анимированное исцеление NPC
16. Осмотр Оружия+Озвучка Актором

Худ:
1. High Res PDA Maps
2. Шрифт
3. CREPIS ICONS
4. синие точки трупов на миникарте
5. Dialog Dynamic UI
6. индикатор разряженной батареи
7. меню под трилогию
8. окно загрузки из чн
9. Lost Alpha - Menu Theme
10. индикатор броска гранаты
11. Худ-хитмарки ЗП
12. Возвращение сообщений энциклопедии
13. Исправление сплетен динамических новостей
14. Шкалы Сна, Голода и Жажды
15. ZVER HUD (Standart)+ZVER Minimap (Standart No Icons)
16. PDA to Previous Weapon (Возврат к предыдущему оружию)
17. Описание оружия пленника в разговоре
18. Сообщения в новостях о рукопашном бое
19. Classic Styled PDA Replacer

Звуки:
1. возвращение звуков смерти
2. звук костра
3. переключение режимов оружия
4. звук снаряжения при прицеливании
5. Рык химеры
6. амбиэнт трилогии
7. Озвученный актер
8. RETUNE Звуки подъема на уступ
9. Дополнительные реплики группировки ЧН
10. Предупреждение о Выбросе из Ганса.

ИИ и НПС:
1. Stealth 2.31+death animations+Patch
2. ReDone Combat AI v0.9.9.6.1+STEALTH PATCH MCM Settings Combat AI+Decreased Player+Companions Damage 25%[ NPC Wound Tweak WIP ]+semi radiant ai 0.3+Combat Ignore Military Fix v.2.2+NPCs_without_amnesia_v3.0+ADDON PATCH Moras Combat Ignore Military Fix v2.2+NPCs Without Amnesia v3.0
3. Бегство NPC 0.33
4. Пересмотр ранений НПС
5. НПС избегают Аномалий
6. NPC лечатся быстрее
7. выбор оружия нпс в бою
8. Умный обыск НПС Трупов
9. НПС не видят сквозь листву
10. Исправление анимации раненого NPC+МСМ
11. Нестатичная Броня НПС+Взаимодействие
12. Компаньон против самоволки
13. Компаньоны сражаются с моими врагами
14. Отныне война НПС с коробками завершится

По Мелочи:
1. Различные мелкие правки
2. Mutant Loot Config
3. ReDone Rank Progression 2.1
4. ReDone Night Campfires 2.0
5. Recreating campfire anecdotes (Восстановление анекдотов у костров)
6. Болтливые компаньоны
7. Покупка компаньонов при НИ
8. Высокоуровневые наборы инструментов включают в себя низкоуровневые наборы инструментов
9. Можно отодвинуть НПС мешающего пройти
10. Настраиваемое состояние лута_1.2
11. кровотечение мутантов
12. Он со мной
13. Классы и таланты 0.56
14. Подарки от компаньонов v0.6.4
15. Пассивный доход-v0.8.2
16. Динамические переходы между лок(могут блокироваться аномалиями после выбросов)

QoL:
1. Полезные инвентарные мелочи.
2. PDA Hacking+перевод

Квесты:
1. iTheon's New Tasks Addon v0.4.1a
2. STORYLINES DLTX (MAIN)+(LTTZ PATCH)+правки текстов
3. LTTZ DC - 1.5.1+Рус
4. Таймеры Дин. Заданий 0.41

Алайф:
1. REDONE Alife 1.0
2. ReDone Night Mutant Spawns 2.0
Установка:
1. Скачать и установить Anomaly 1.5.3
2. Скачать и распаковать архив со сборкой в папку игры
3. Создать ярлыки менеджера аддонов и лаунчера
4. Выбрать дополнения в менеджере аддонов
5. Играть
Совет: В настройках графики отключить опцию «объемный свет» и перезапустить игру.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-29 21:50:11

При переходе на болота

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : new_id.size()
[error]Function      : CCharacterInfo::InitSpecificCharacter
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\character_info.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : assertion failed

2025-10-04 22:33:13

Вопрос к разрабам. Может сделаете патч  с добавлением пары модов. Такие как тайники только по координатам как в ТЧ. И  хоть редкие но более ценные , с более или менее нормально снарягой а не убитую в хлам?

2025-09-16 16:14:00

Пофиксите бесконечно загружающиеся сохранения , сборка топ , но поиграть нормально нельзяя

2025-08-31 21:22:45

Сборка очень хорошая , но единственный , и  самый большой минус это - бесконечная загрузка сохранения , Ув. разработчик  пофиксите этот баг или  ошибку , сборка очень хорошая и не требовательная

2025-08-22 15:15:23

Сборка топ, но почему-то в бесконечную загрузку сохранения через раз уходят.

2025-07-24 10:02:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация