Описание:
Предыстория банальна - мне просто надоело ждать адекватную сборку под последнюю версию аддона, поэтому я решил собрать ее сам и естественно поделиться с вами.
Особенности сборки: Локации
- Дитятки 2 aka предбанник
- Обновленный Кордон (расширен Южный КПП и деревня новичков, мелкие правки Фабрики, Темная Лощина удалена)
- Обновленная Свалка ЧН (новая барахолка, подстанция)
- Завод "Росток" (объединен бар и дикая территория, локация улучшена и дополнена)
Сюжет:
- Новые сюжетные квесты, диалоги и персонажи. Главный герой это сталкер по прозвищу Альтруист.
- События игры перенесены на начало июля 2009 года поэтому большинство зон закрыто для посещения. Доступные локации: Дитятки, Кордон, Свалка, Болота, Агропром, Подземелья Агропрома, Росток
Баланс:
- Переработка НПС: больше новичков в зоне, мастеры в экзоскелетах удалены (кроме монолита, наемников и военных)
- Перевооружение: новички ходят с пистолетами, опытные с дробовиками, ветераны со автоматами и штурмовыми винтовками
- Переселение: мелкие правки для бандитов, Долг теперь на Ростке, Свобода в ТД (в будущем обновлении)
- Ребаланс дропа с ящиков и с трупов. Теперь в картонных коробках тоже могут быть вещи.
- По локациям разбросан всякий хлам на продажу (инструменты, утварь)
- Некоторые аномалии имеют рандомное время жизни (появляются и исчезают)
- Цены на арты выросли в 2 раза
- Небольшой ребаланс мутантов
- Правки торговли
Фиксы:
- Убраны шейдеры погоды из SWTC (борьба с засветами)
- Доработана готовка мяса у костра: требует водку (любую) вместо антирада, выгодно продавать торговцам
- Неписи быстрее реагируют на угрозу
- Правки для текстур и бампов
- TRX weather
- Переработка сторонних аддонов (убран неиспользуемый функционал, фиксы багов и ребаланс)
опции, см JSME.exe:
- Движок х64
- Метки НПС на радаре
- Выключение радио
Приветствую братьев сталкеров, великих монолитовцев, кул менов Свободы, грозных громил из Долга, наших защитников Военных, яйцеголовых умников, блатны и многих других. Сейчас вы читаете мою рецензию на данный мод. Это моя первая рецензия. Для тех кто не хочет особо много читать, скажу? "Мод средний на 3. Видно, что в него вбахали не мало усилий, но , как часто это бывает, не получилось не фартануло. Но просто ознакомится советую всем, может кому и понравится." А для тех кто хочет большего продолжу.Эту рецензию я пишу по мере прохождения игры, выставлю я её как только пройду мод. Начал я писать данную рецензию пока находился в заперти у Сидора, ведь слишком поздно прочёл записку на стене. С самого начала хотел бы похвалить мод за систему справочника, который заполняется по мере прохождения. В нём всё довольно понятно. Порадовала настраиваемая система автосохранений. Хорошая графика, если не говорить о пересветах,, но на моём калькуляторе эта графика потянула и я был рад. Так же было приятно услышать украинскую речь от некоторых NPC. Сложность мода меня заинтересовала, я уже привык играть на мастере, позже я об этом пожалел ибо был загрызан 1 тушканом ибо убил он меня одним укусом. Но вот уже утро и Сидор выпускает меня из своего бункера. Закончу рецензию как пройду мод. Теперь когда я полностью прошёл мод, можно поговорить о минусах. Я не люблю говорить он минусах, так что просто приведу несколько САМЫХ БЕСЯЩИХ МОМЕНТОВ. 1) Метаболизм ГГ сделан ужасно, я выпил воды и захотел есть, съел банку говядины и снова захотел пить, после питья я снова захотел есть. И это всё за 2 минуты. Совет: скупите вообще всё что есть у бармен, не знаю где вы достанете деньги на это, но мне повезло я нашёл арт Лунный свет и продал его сидору за 10к. 2) Экономика очень сильно подкачала. Я потратил 7к на средний прожиточный минимум 1 дня в этом моде. 3)Радиация 4) Сюжет сделан посредственно, зачастую пустая беготня по локациям. Под конец хочу напомнить следующее: "Не тот уже хабар пошёл, не тотю Но завязывать ещё рано." Надеюсь аналогия была понятна. Всем удачи и пока.
P.S. Прошу прощение за всё что я сказал не верно, из-за своего не профессионализма в сфере оценивания продукта.
- Геймплей. Присутствуют интересные нововведения, вроде замедления в кустах (что достаточно реалистично), но не приятного гораздо больше, к сожалению. Вопрос к «хардкорности» мода, а точнее — к его дизбалансу. Цены у торговцев нереалистичные, с трупов выпадает всегда сильно сломанное оружие, что тоже добавляет дизбаланса и нереалистичности. Постоянный голод и жажда тоже ужасны. Получился дизбаланс в геймплее, что не огорчило.
- Сюжет. Интересной и чёткой сюжетной линии у мода нет. Всё завязано на побочных заданиях, которые, кстати, продуманны и реализованы хорошо. Отсутствие нормальной основной сюжетной линии превращает мод во фриплей, а не в сюжетный мод. Персонажи, конечно, тоже не проработаны.
+ Графика. В моде используется мод Anomaly, в котором к графике у меня нет претензий. Но в самом моде над графикой работа не проделана, даже над банальными скинами персонажей или мутантов.
+ Атмосфера. Побочные задания и некоторые персонажи держат хорошую планку в создании атмосферы Зоны. Атмосферно получилось так же благодаря основе — моду Anomaly. В целом, получилось неплохо.
+ Оптимизация. С модом у меня проблем не было. Не лагало, не было замечено багов и вылетов. FPS был стабильным и игралось приятно.
+ Звук. Музыка не примечательна. Зато звуки мне понравились, они получились качественными, атмосферными и реалистичными. Авторской озвучки нет.
В общих чертах мод вышел посредственным и поиграть в него можно, но не обязательно.
Пришло время, за неимением новых, не знаю по какому кругу переиграть понравившиеся модификации. Данный мод, на мой взгляд, можно отнести к ряду наиболее талантливых. Этот парень гений, он связал интересный сюжет с хорошим геймплеем. О чём это я.., а.., хотелось бы узнать имя автора. Может у него ещё есть работы и может что нибудь намутить совместно, у меня тоже есть и мысли и наработки.. В любом случае, давно, мысленно говорил ему спасибо.
Походу да. Потому что никто потом ничего по этой теме не предлагает. Конец сюжета, видимо, заключается в том, что кончаются уникальные квестовые цепочки.
2021-06-17 13:55:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребят, такой вопрос. У кого есть сейв из ОП2.2 где отданы все докум енты акиму? А то у меня самого вроде документы при себе, кпк тоже но квест не хочет принимать(и нет, я не брал этот кпк из спавнера)
Пришло время, за неимением новых, не знаю по какому кругу переиграть понравившиеся модификации. Данный мод, на мой взгляд, можно отнести к ряду наиболее талантливых. Этот парень гений, он связал интересный сюжет с хорошим геймплеем. О чём это я.., а.., хотелось бы узнать имя автора. Может у него ещё есть работы и может что нибудь намутить совместно, у меня тоже есть и мысли и наработки.. В любом случае, давно, мысленно говорил ему спасибо.
А что делать после того как сдал документы с х27 Мяснику? Все, конец сюжета?
Походу да. Потому что никто потом ничего по этой теме не предлагает. Конец сюжета, видимо, заключается в том, что кончаются уникальные квестовые цепочки.