Автор модификации:stason174Версия сборка: 6.05 Статус сборки: Открытая Бета Дата выхода: 29.11.2020 Фикс 3: Google Drive
О Call of Chernobyl:
Call of Chernobyl — это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, «Одна Жизнь» и режим Азазель (Жизнь после смерти, за рандомного НПС.)
Очень, очень кратко о том, что нового:
Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
Обновлена основа сборки — аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
Новая система торговли «Антисупермаркет» (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности «Легенда» — часто, даже выглянуть не дают)
Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)
Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН
Разбор оружия
Новый удобный лаунчер, для управления игрой
Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)
Установка
1. Установить в пустую папку
2. Играть(запуск из папки с игрой через ярлык autorun.exe (белый).)
Важные моменты:
1: Опции в лаунчере не работают
2: Сброс настроек не работает
3: ММ работает с графпаками только
Это ОБТ. Здесь будут ошибки и вылеты, для этого и есть тестирование. Удаление происходит путём чистки реестра и удалением папки с игрой
перепройди... попробуй версии с гансом... попробуй моды дополнения и исправления... и раз уж отыграл то будут тебе благодарны за конструктивную критику в форумах самих модов
Здравствуйте, я уже не знаю что делать, прошел все что только мог, даже билдовские моды и аддоны прошерстил. Не могу найти найти мод в который не играл или не проходил, может поможет кто? Была такая же ситуация?
Можно как-то сделать интерфейс из сборки 6.03? В этой сборке он очень неудобный
И можно ли как-то поставить моды из прошлой сборки на эту сборку?
Здравствуйте, как только начинаю игру появляюсь без ничего в какомто месте там где четыре квадратных стены и больше ничего нету.
Вам же уже ответили в мини-чате)
Это вроде бы тестовый полигон для сталкера :)
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [g3sg1_idle_bore]
stack trace:
0023:00BD37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0C9D0D28 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:7C90BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait::_NumberOfSpins()
0023:7C90BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7C90BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7C8FF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:7C8FE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:00BD89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:00BD72F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BD72DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0C6B00AC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C6B00B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
когда перехожу за забор на дикой территории
Нет анимаций у G3SG1
люди, перенёс сейв с 6.03 на 6.05 начало вылетать без лога, как исправить?
Никак. Это 2 разных мода с кучей отличий, сохранения между ними не совместимы.
понял, спасибо
Ребят а как отключить войну груперевок?