Call of Misery Repack от SeregA-Lus

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

4
6,32 ГБ μTorrent
Автор модификации: Lanforse Rainford и ко

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Rainford
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
Версия Call of Misery: 1.0d fix2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб


ОПИСАНИЕ:
Call of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов.
Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов.
Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl.

Особенности игры:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.


Нововведения:
*Оружие
*Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
*Распределение по тайникам и торговцам
*Динамический портящийся HUD
*Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
*Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
*Ручной фонарь
*Радиоактивные артефакты в инвентаре
*Контейнеры для артефактов
*Прикладные модули
*Приготовление пищи из мутантов
+Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
*Комплексная система ремонта
*Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
*Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- Перевод от одного хорошего человека
Фонарик:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное Зарядное Устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
Костры:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. <
Изменения в актуальном патче
fix2
- Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
- Увеличено время для лута мутантов
- Заменены некоторые звуки
- Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
- Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
- Исправлен эксплоит с фонарём
- Исправлен мини-эскплоит со шлемами
- Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
- Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

fix1
- Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
- Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
- Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
- Вылеты в лаборатории на Янтаре
- Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
- Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
- Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
- прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
- и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

1.0d
- Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
- Исправлено распределение артефактов в Зоне
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем
Описание дополнений
Графические дополнения
01. Высокая трава. Автор LostAlphaRus
02. Новые текстуры прицелов. Автор morka -
03. Мини-карта. Автор Xameleon201
04. miniFix PDA. Автор Xameleon201 - Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей.
05. Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
01. Full simulation A-Life - Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5.
02. Outfit Addon - Список добавленной брони и шлемов:
— Плотный плащ;
— Армейский бронежилет;
— Лёгкий комбинезон сталкера;
— Бронежилет «Восток»;
— Экзоскелет «Чистого Неба»;
— Научный костюм ЧН-8М;
— Тяжелый бронекостюм «Чистое Небо»;
— СЕВА-М;
— ССП-99М «Сапфир»;
— ССП-99 «Алмаз»;
— ССП-99М «Рубин»;
— ССП-99 «Топаз»;
— Тактический шлем Сфера 12;
— Респиратор;
— ГП-5;
— Противогаз ЭО-20 ПБФ (старого образца);
— Костюм NBC;
— Костюм NBC ЧН;
— Костюм Монолита «Геенна».

— Добавлены правки к описанию и названию уже существующих костюмов;
— Добавлено описание и название к стальному шлему ЧН-2, продается на базе «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета военных;
— Перенесены из оригинального Outfit Addon портреты NPC, их можно выбрать при новой игре;
— Костюмы экологов были изменены, они теперь разбросаны строго к определенным аномалиям, например: оранжевый костюм против огненных аномалий, белый против электрических, а синий против пси-излучения, также у него повышена бронезащита;
— Переработаны характеристики некоторых костюмов, так как они были слишком однотипны, теперь они более разнообразны и при модернизации костюмов, у вас появится некая вариативность, например, у экзоскелета «Долга» защита от аномалий слабее, чем у экзоскелета одиночек или «Свободы» и на оборот;
— Есть шанс появления костюмов в тайниках;
— Были исправлены худы рук у некоторых костюмов и добавлены худы к новым костюмам;
— Мелкие правки в описаниях костюмов.
03. Отображение репутации
04. Взрыв поврежденного оружия
05. Медленный разряд батареек
06. Увеличение денежной награды за квесты

Оружейные паки
STCoP WP. Автор Gaz1k - оружейный пак
 

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
- Версия Call of Misery: 1.0d fix2

Дополнения:
Графические дополнения
- Высокая трава. Автор LostAlphaRus
- Новые текстуры прицелов. Автор morka
- Мини-карта. Автор Xameleon201
- miniFix PDA. Автор Xameleon201
- Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
- Full simulation A-Life
- Outfit Addon
- Отображение репутации
- Взрыв поврежденного оружия
- Медленный разряд батареек
- Увеличение денежной награды за квесты

Оружейные паки
- STCoP WP. Автор Gaz1k - оружейный пак

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"


 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
6,32 ГБ μTorrent
2024-01-14 23:50:33

Народ, а не подскажете, что делать в том случае, если я нажимаю заданную мною кнопку для того, что бы достать фонарик, а он просто немного мигнет и все :(

2023-05-25 16:30:03

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S1, 3094.00 mhz, 49-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51873 files cached 49 archives, 8436Kb memory used.
Init FileSystem 4.499656 sec
'xrCore' build 6468, Oct 21 2016
EH: 4440E8F9E2549F5E04D5A2729F625C70
-----loading d:\call of misery 1.0d fix2\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 267
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : outfit_upgrades\o_exolight_outfit_up.ltx
 
stack trace:
0023:00BA97D2 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00BA9801 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00BAA3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
0023:00469F5A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:00469993 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00469706 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00432FB3 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
0023:7522FA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:773A7A9E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:773A7A6E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() вот лог вылетает еще даже когда не запустился

2022-06-20 18:30:54

[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : outfit_upgrades\o_exolight_outfit_up.ltx
  - Игра не находит конфиг файл апгрейда броника "o_exolight_outfit" (ТБ, "Носорог", или как он тут называется). Скорее всего что-то криво установилось.

2022-06-20 18:44:12

Все понял спасибо большое

2022-06-20 23:24:13

Норм, хоть мне и не особо зашел оригинальный Misery, но этот модецкий на модецкий норм

2022-03-09 09:51:19

вроде мод отличный и слабый пк тянет. Всем советую просто поубивать время!

2021-12-06 11:06:57

Очень даже неплохой мод. 

2021-05-04 15:48:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял
2024-11-21 22:51:39
> ЛИЛИ ИОНА, подготовить ГуглДокумент, с описанием, перечнем изменений, с контактными данными, с ссылкой на правку, где-то здесь шарахается такой Admin , вот ему это всё и заслать нужно.
2024-11-21 22:50:37
Т.E нужно им написать по поводу того что хочешь выложить правку и ждать ответа? Ухх ну тогда подожду
2024-11-21 22:48:07
> ЛИЛИ ИОНА, только через администрацию сайта.
2024-11-21 22:47:03
А как можно выложить свою правку на этот портал?
2024-11-21 22:46:10
> Alehandro, ))д
2024-11-21 22:34:48
> Dzgamir, в конкретно моём случае приходится придерживаться тактики "а вдруг". В ином случае выбор стоит между хлебушком и зрелищами. Так что особо и думать нечего, выбор очевиден)
2024-11-21 22:34:21
> SlyFox, надежда, как известно, не гаснет до последнего... кто то еще верит в чедеса, а кто-то уже нет ))д
> Alehandro, "а вдруг" - надежная тактика ))д
2024-11-21 22:02:41
> SlyFox, с мотором всё нормально, а вот глазюки выпучены на 100%, а ничё не видят. Ну если нет, значит фары поменяем.
2024-11-21 21:56:10
> Alehandro, Если мотор глохнет, колёса пинать не поможет
2024-11-21 21:49:07
"Пока авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 занимаются исправлениями, вышло уже несколько модов, улучшающих производительность" Stalker Optimizer скачали более 10 тыс. раз. Вот и я качаю, а вдруг🤣
2024-11-21 21:44:30
> Alehandro, эти сказали, "у нас много проектов которые уже в работе, оплаченных", или я тоже с другими путаю, хорошо что есть такие ребята ))д
2024-11-21 21:34:50
А GameVoice вродь собирали на озвучку. Или это они на SH2 собирали... Не помню..
2024-11-21 21:33:17
> Dzgamir, Ну, ещё раз спасибо добрый человек, пойду в 2.1 гамать
2024-11-21 21:21:55
> ДедЯги975, нет, есть много версий развития событий, но самое разумное это ждать когда независимые студии дубляжа сделают. ибо разработчики не доделывали официальную.
2024-11-21 21:03:57
> Dzgamir, А русская озвучка обещает быть ???
2024-11-21 21:00:37
> ДедЯги975, разумеется, уже сегодня появились Ultimate Edition [Build 16474540 + Optimizer Mods], так что скоро все адаптируют ))д
2024-11-21 20:55:37
> Dzgamir, На оборот, есть ещё ОП-2.1 и ОП-2.2, думаю и Сталкер-2 приведут к соответствию
2024-11-21 20:54:01
> ДедЯги975, так не за что, скорее я вас огорчил ))д
2024-11-21 20:49:37
> Dzgamir, Спасибо добрый человек
2024-11-21 20:48:40
Авторизация