Legend Returns 0.9.2 (COC 1.4.22)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

4.4
5.02 ГБ μTorrent
Автор модификации: Бот Николай Nevropotolog Director_NTV

Версия модификации: 0.9.2
Дата обновления материала: 22.03.2018

Подробный разбор перков в Legend Returns: Статья на SpAa


Описание:
Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую атмосферу на рельсы Call of Chernobyl. Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns


О Патче 0.9:
0.9 – очередное обновление модификации Legend Returns, изначально задуманное как «работа над ошибками» предыдущего, но вскоре переросшее в самое значимое. Много задуманного (и даже чуть больше) мы воплотили в реальность, кое-что также и не успели из-за и так уже неприлично затянутого ожидания. Не так давно команда переживала кризисное время, но теперь всё замечательно, и разработка продолжается. Усилившись свежими кадрами, мы продолжаем делать мод.
Перед релизом нашей первой публичной версии 0.4 мы рассматривали много вариантов концепций и до сих пор были в поисках. Теперь мы выбрали такое направление, в которой нам бы хотелось и дальше развивать модификацию.
Благодарим cari0us и Вадима Дракошина за значимый вклад в разработку обновления!
Особая благодарность всем неравнодушным, кто помог собрать средства на ремонт ПК работнику СДК. Благодаря вашей помощи (а собрали мы совместно с вами, ни много ни мало, около 3000 руб), мы смогли продолжить работу со спавном и локациями. Никто не забыт, ничто не забыто


Список изменений Legend Returns 0.9
Сюжеты и Ивенты
— Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
— Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
— Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
— Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
— Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
— Перепрятаны тайники Хабарщика.
— Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).
— Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
— Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».
— Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
— Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
— Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
— Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
— Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.


Окружение и Симуляция
— Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
— Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
— Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
— Полный переход на новый чистый all.spawn.
— На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
— Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
— Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
— Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
— Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
— Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
— Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
— Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
— Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
— Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
— Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
— Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
— Несколько новых ключевых НПС.
— Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.


Игровая механика и Арсенал
— Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.
— Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
— Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
— Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
— Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия № 62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).
— Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
— При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
— Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.
— Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
— Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
— Возможность продавать жетоны Жабе.
— Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
— Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.


Графика и Звук
— Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
— Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.
— Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
— Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
— Переработка главного меню (cari0us).
— Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
— Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
— До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
— Новый вид некрологов в новостях.
— Новая (не совсем) текстура воды.
— Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
— Доработки технологий bloom + gloss.
— Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
— Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.
— Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
— Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
— Добавлена озвучка ПДА.


ИИ и Логика
— Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
— НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
— Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
— При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
— Незначительные правки в различных файлах логики.
— Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
— Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.


Баланс и Экономика
— Помирились Экологи и Черные Слизни.
— Помирились Греховодники и Неизвестные.
— Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
— Поссорились Зомби и Неизвестные.
— Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
— Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
— Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
— Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
— Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
— Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
— Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
— Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
— Увеличены награды на Арене (немного).
— Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
— Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
— Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
— Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.
— Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
— Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
— Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
— Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.
— Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.


Доработка и Оптимизация
— Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
— Оптимизация некоторых скриптов.
— Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
— Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
— Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
— Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
— Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
— Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).
— Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).
— Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).
— Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
— Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
— Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
— Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
— Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
— Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
— Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
— Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
— Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
— Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
— Карта Крота больше не попадается в тайниках.
— Различные мелкие правки в текстах.
— Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
— Прочие мелкие исправления.
 


Движек
— Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
— Квадратная движковая карта.
— Движковый кругляшок-прицел.
— Лого загрузки.


Прочее
— Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).
— В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
— Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
— Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
— Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
— Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
— Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
— ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
— Визуалы рук для плащей греха.
— Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
— Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
— Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
— Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
— Изменились названия некоторых локаций.
— Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
— Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.
Опциональное дополнение:

Дополнение Legend Returns HQ Nature Pack - текстуры растительности высокого качества

Обычный опциональный пак текстур Absolute Nature адаптированный под Legend Returns. Не обычный копипаст, так как каждая текстура дерева подбиралась под стиль ЛР. Замене подверглись текстуры деревьев, травы а так же земли/травы и прочего. Сделал, потому что на динамике с этими текстурами лично мне играть приятнее. (на статике наоборот с билдотекстурами =) )

Скачать HQ Nature Pack: Яндекс Диск


Установка:
  • Запускаем установщик, устанавливаем;
  • В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
  • Играем.
 

5.02 ГБ μTorrent
2024-01-13 23:50:39

Играю за Одиночек. Набрал репутации у Одиночек и Долга по 1000. У других группировок (Свобода, Слизни...) перестала совсем расти репутация при сдаче квестов. Это так задумано или это баг?

2023-01-09 04:48:50

Мод реально подходит для долгого заседения за компом, так как свобода действий огромна. Делаешь что хочешь! Выполняй обычные квесты, выполняй сюжетки за группировки, броди по локациям и собирай артефакты с хабаром, прокачивай самого себя. Вообщем всем советую

2022-03-14 17:24:47

вылетает((                                                                                                                                                                                                                                                                                            Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : FS.cpp
Line          : 584
Description   : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001B:005387DB xrCore.dll, CVirtualFileRW::~CVirtualFileRW()
001B:0053D046 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_cache_impl()
001B:0054191D xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
001B:6C21081C lua51.dll, lua_newstate()
001B:6C2103F3 lua51.dll, lua_newstate()
001B:00534B3F xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl()
001B:044C5318 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:6C210D31 lua51.dll, lua_newstate()

2022-02-01 14:31:24

Подскажите пж, я покупаю у Осведомителя тайник за 500 руб но спустя некоторое время наводка на этот тайник пропадает.

2021-11-12 20:56:28

Можете пожалуйста помочь мне с проблемой когда идёт загрузка и она заканчивается у меня вылетает игра без ошибки без лога

2021-08-10 19:28:09

Пробуйте установить репак

2021-08-10 19:30:49

я и репак ставил там тоже самое загрузка и вылет без ошибки и без лога

2021-08-10 19:54:18

Без лога не получится сказать

2021-08-10 20:23:00

я знаю но когда вылет не лога не ошибки(

2021-08-11 00:42:39

Попробуй удалить файл с профилем

2022-01-26 18:37:35

оперативно

2022-01-26 20:16:24

Вспомнил файл который надо удалить называется user.ltx

2022-01-28 12:16:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация