Modpack By Boss V 1.45 Based On Bas для Stalker Anomaly 1.5.1

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Основа сборки: Anomaly 1.5.1

Готовая версия Anomaly 1.5.1 с Boomsticks и Sharpsticks и моими доработками. Все файлы запакованы в .db архивы. Установите в вашу папку Anomaly и играйте!

Состав:
  1. Немного упрощена торговля, торговцы покупают вещи в состоянии 30%, Сидорович 20%, Барахлольщик днем 10% и ночью в любом состоянии;
  2. Теперь ГГ бегает, а не быстро ходит;
  3. Взять все снова можно просто нажав кнопку X, выложить все кнопка P (обе на английской раскладке);
  4. Переносимый вес (ползунок в меню игры) теперь с 10 до 10000 кг;
  5. Полный апгрейд всей брони и оружия | автор @swergdach, описание -
  6. Более приятный звук открытия и закрытия инвентаря;
  7. Больше пуль с трупов, оружие и броня выпадают чуть лучшего качества и в зависимости от ранга убитого | автор @misterkat, я немного доработал
  8. Доработал метки трупов, теперь они оранжевого цвета! Если вам не нравится, предлагайте свои варианты в комментах;
  9. С монстров всегда срезаются все возможные части;
  10. Добавил адаптацию аддона к BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS! (последняя версия от 19.02.21)
  11. Artefact renovation, автор @swergdach, описание
  12. Всем бронежилетам доступны рюкзаки;
  13. Всем тяжелым бронежилетам Носорог по дефолту доступно 3 ячейки для артефактов;
  14. Добавил адаптацию JSRS SOUND MOD 3.6, подходит для обеих версий
  15. Апгрейд рюкзаков на переносимый вес + я уменьшил цены на апгрейд
  16. Экзосева полностью адаптирована под обе версии, а так же имеет полные апгрейды и 3 ячейки для артефактов по дефолту
  17. Вернул анимации смерти, автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1 Так же, для тех кто устанавливает правки отдельно добавлена возможность ставить одновременно Апгрейд рюкзаков + Экзосеву!
  18. Новые иконки для всех стандартных иконок в игре от @Maximilyan и новые иконки от меня для оружия из BaS!
  19. Переработка пуль КС-23, теперь картечь выстреливает 6 дробинок с тем же уроном, а Баррикада стреляет пулей по типу жекана, как и должна!
  20. Фикс фонарика от @PawelPryl для версии с BaS;
  21. Лут монстров без ножа и всяких вылетов, новый скрипт, который ничего не тормозит! Также включен патч для BaS!
  22. Смерть от первого лица, автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1
  23. JSRS 3.6
  24. Soundscape Overhaul 3.0
  25. Groks Better Sound for Anomaly 1.5.1
  26. Dynamic Objects v1.05
  27. Bullet time
  28. Sorting plus
  29. Увеличенные магазины + полные апгрейды для BaS
  30. BaS and Anomaly Tacticool Scopes 1.3.9
  31. Barret M98b из
  32. Position and View 1.9.4 (by ЦЕМЕНТ)
  33. Адаптация Blindside's Weapon Reanimation Repositioned
  34. Адаптация Gallus Viewmodels
  35. Новые иконки из этого аддона
  36. Подсветка новых предметов
  37. Dynamic Mutants V1.01
  38. Agressor pack (reshade u cant turn on manually when putting files from Reshade folder in bin folder)
  39. Cinematic VFX 2.0
  40. Anomaly HD Models Addon
Опционально в папке MODS:
Food, drug and drinks animations v0.8.4a [1.5.1]
Voiced Actor 2.0_Russian Version key B
FEAR STALKER EnglishVoiceActing
Mikee V1.1

Также добавлен хардкорный патч для людей, которым не нравится, что мой модпак слишком прост:
  1. Торговля вернулась к дефолтному состоянию, лучше покупают Сидорович (30%) и барыги на Барахолке, остальные хуже 50% не берут;
  2. Дефолтный конфиг ГГ;
  3. Дефолтное количество пуль,состояние оружия и брони с трупов;
  4. С монстров всё срезается как обычно;
  5. Лут монстров без ножа убран.

Установка
МодПак устанавливается поверх Anomaly 1.5.1
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 01:51:54

кто может скинуть название мода на  то что бы ГГ одевал костюмы шлемы и тд без анимации?

2025-04-19 17:58:19

Ещё не могу зайти в лабу на янтаре

2022-10-09 01:01:36

Что за проблема такая, когда напарнику даешь броню, а он ее не одевает?

2022-10-09 01:01:03

Почему нету иконок у пистолетных патрон и не только?

2022-02-23 10:15:29

Expression    :
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 191
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...ly 1.5.1/anomaly-1.5.1\gamedata\scripts\sim_board.script:139: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
stack trace:
Такая ошибка в подземельях агропрома 

2021-07-15 15:05:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация