NZK MOD 3.1

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

ОПИСАНИЕ
Дата релиза: 03.10.2021
О проекте:
NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2. Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY. Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов

От автора:
Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшения игровых аспектов и добавление в игру новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры.
Сюжет
Главный герой — Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства «Омега».
Основная задача главного героя — понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование — Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, — вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь...
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC
Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега
Изменения
МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
Огромное количество новых диалогов в игре
Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов
С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Каждый персонаж в игре может дать вам задание
Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
изменена цепочка торговли информацией — теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +
Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК
— торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК)
— диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ
Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях

Добавлено огромное количество новых веток диалогов
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
— Изменены многие диалоги оригинала
— Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.

БАЛАНС
Подверглись изменению отношения группировок к ГГ — теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично.
В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.
изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly

АТМОСФЕРА
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации — NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1
11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны
25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы

КВЕСТЫ
Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3
Увеличена разнообраность однотипных квестов
Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 — новые квесты
Новые квесты (500+ штук!) из мода Dead Air Revolution и Dead Air Rebalance + квесты от NZK by death_dealer
Dead Air Revolution — это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов.
Arszis Immersive Dynamic Tasks
(адаптировано все кроме скрипта fetch)
Igi Tasks
GT Tasks
Artefact Hunters
LTTZ DC — 1.5RC18
Основные настройки и обновления:
— Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания.
— Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно.
— Переделан квест «Mortal Sin: Endgame» согласно оригинальной концепции.
— Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета.

МИНИГРЫ
21, Кости, Русская рулетка

ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты


АРТЕФАКТЫ
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено порядка 150 новых артефактов
• восстановлены многие артефакты из ТЧ
В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня

ГРУППИРОВКИ
Добавлены три новые группировки
— Марадеры, Рейдеры и Охотники
Марадеры враждебны к Игроку — благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
Рейдеры враждебны к Игроку
Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
Охотники базируются на Дикой Территории в лагере
Присутствуют на всей территории Зоны
Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры
Перебалансированы сквады Бандитов
Добавлены недостающие медики на Локации:
— Хип теперь Медик на Кордоне, — На Янтаре добавлен медик-эколог
Добавлен новый тип торговцев — Торговец артефактами
Их всего два в Зоне — это Осведомитель и Озерский


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ГГ видит сны
Увеличена сложность игрового процесса
добавлена фоновая радиация в закрытых локациях
— Новая система повреждения конечностей
— Появилась возможность готовки еды на костре
— Мясо животных портится со временем
— Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры
— Скорость передвижения теперь зависит от костюма
— Экзоскелетам теперь необходим элемент питания
— Переработан ассортимент торговцев
— Изменены вещи на старте игры
— Введена система бартера между игроком и НПС
— Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов
— Изменены анимации движения камеры
— Добавлены анимации использования предметов
— Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator
— Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров
— Исправлены характеристики всех артефактов


ОРУЖИЕ
новое оружие — Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка
восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC

Новое оружие — интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD


НОВЫЕ МУТАНТЫ
Новые виды зомби: зомби разделены на три типа
1 — классические медленные зомби
2 — гуль
3 — джаггер
Новые виды мутантов — Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит
Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады
Паукам добавлены две логические модели поведения
Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации
Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров
Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука
Новые монстры — добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки
новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2
— всем новым мутантам добавлены уникальные части тел
— добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi
+ добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки
Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно:
— Кровососы враждуют со всеми живыми существами
— Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
— Псевдогигант опасен для всех животных
— Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально
— Кошки худшие враги для крыс и тушканов

Проведены работы по настройке баланса — теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)

ГРАФИКА
Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC.
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема

НОВЫЕ АНОМАЛИИ
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации
— Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях
10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:
— «Тьма» — «Вспышка» — «Призрак» — «Жидкое золото» — «Зеленый дракон»
— «Мефистотель» — «Сеть» — «Точка» — «Радар» — «Пресс»
2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
Чем ближе вы к центру Зоны — тем разнообразнее и опаснее
аномалии.
3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.

AI
Предприняята попытка вернуть фишки
AI pack RC
Повышена меткость NPC, изменена модель поведения


НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Уникальные КПК сталкеров
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer
Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
Рация
GPS-маячок
Glowsticks
Огромное количество уникальных квестовых предметов
Восстановлены многие виды брони из ТЧ
Консервы могут быть облучены радиацией
ТЕКСТУРЫ
Новые модели учёных
Новые модели и текстуры сталкеров
Новые текстуры для множества предметов
Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
— текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей
— объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight)
— текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR
— текстуры предметов
— новые текстуры крови
Текстура энергетика заменена на текстуру напитка «S.T.A.L.K.E.R.»
Восстановлены точки на радаре
Анимированный RPG курсор из DEAD AIR
Новая текстура инвентаря
Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated
Полностью переработано главное меню игры:
Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3

4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты
Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly.

ТРАНСПОРТ
транспорту для езды требуется бензин
добавлен новый автомобиль — внедорожник из HL2:EP2
добавлен новый автомобиль — внедорожник Hammer
добавлен новый транспорт — квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
добавлена уникальные текстуры для автомобилей
новая модель УАЗ
новый транспорт — ГА324, Жигули

HUD
Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) — NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1
Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ

ЗВУК
Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
Дополнены истории у костров
Уникальная озвучка для множества НПС
Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
Переработан весь эмбиент игры
Новые атмосферные звуки на всех локациях
Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
Новые уникальные звуки для всех монстров
Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK]
Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.

Изменено радио
Отдельно хочу отметить работу над радио — теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов — этому моменту уделено особое внимание

Громкость композиций была настроена и сбалансирована

На радио теперь две волны — первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре)

Новые звуки для старых и новых монстров

— Восстановлены звуки из мегафона на кордоне
— Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог

ПОГОДА

Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP
Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь

Изменен Выброс — теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ
Изменен Пси-шторм — приближен к прототипу из билдов


ПРЕДМЕТЫ
Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля)

Новые предметы и оружие из Dead Air и не только
Абсолютно новые предметы от NZK
Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1

исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0
множество мелких изменений
в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0
Установка и запуск
Итак, инструкция запуска для тех, у кого черный экран для Windows 10: (от Илвер)
1. Загружаем Аномалию и ставим мод по инструкции автора.
2. НИКОГДА не запускаем лаунчер Аномалии! Папку appdata удаляем полностью!
3. Создаем ярлык на файл "AnomalyDX10AVX.exe", что лежит в папке bin игры.
В свойствах ярлыка: вкладка Совместимость - там внизу кнопка "Изменить параметры высокого DPI",
нажимаем ее, ставил галку в "Переопределение режим масштабирования высокого разрешения" и выбираем "Приложение". ОК, ОК.
4. Заходим в панель управления видеокартой (у меня - Панель управления Nvidia).
Там вкладка "Управление параметрами 3D",в ней вкладка "Программные настройки": там цифры 1 и 2:
- 1. "Добавить" - и выбираем файл AnomalyDX10AVX.exe
- 2. "Выберите процессор для программы" - выбираем видеокарту НЕ интегрированную, у меня это NVidia.
Принять, закрываем окно.
5. Перезагружаем комп.
6. От администратора запускаем ярлык на AnomalyDX10AVX.exe
Запустится игра в разрешении 800х600, меняем на нужное, сохранить, выйти.
Так же, циклами, меняем основные и доп. графические настройки.
7. Заходим уже с нормальной графикой и настраиваем все остальное.
8. Играем)

14 ГБ μTorrent Google Drive
2021-10-03 17:01:34

А где находится тайник Волка по КМБ 1? Скажите пж, а то уже 3 час шарахаюсь по деревне из принципа.

2021-10-14 19:50:38

Или на ветке дерева, рядом с домом, где он стоит, или на чердаке полуразрушенного здания

2021-10-14 20:18:43

В том то и проблема, КМБ выдают и Волк, и Фанат. Квест Фанана заканчивается тайником в полуразрушке, а тайника Волка нигде нет, гайды всех модов смотрел.

2021-10-14 21:39:51

В печных трубах тоже нету?

2021-10-14 22:40:37

а 200+ часов без загрузок потому что замочили или сдох? будут работать правки для аномалии с этим можом?

2021-10-11 21:41:48

Скорее всего не будут, т.к. это сборка поверх Аномали

2021-10-12 17:51:08

Че усталость на ноль падает резко

2021-10-10 12:17:19

А почему у меня приближенно всё, то есть оружие,пда 

2021-10-09 09:27:21

какой пароль от архива?

2021-10-07 21:44:41

У архива нет пароля, воспользуйтесь другим архиватором

2021-10-07 23:02:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
> AlNaz, общая центровка для всех прицелов
2021-10-21 01:22:23
Авторизация