Сталкер abobaly

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

6.14 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п.

Сборка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК!

Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.

Список авторов, чьи аддоны вошли в сборку
Improved Weapon Pack - Команда IWP
MLR 5.4 - Last_Dawn
DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01
Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox
Anomaly Location Pack - команда Anomaly
Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht
Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п.
Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius)
Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz
Краткий список основных изменений
Исправлено колоссальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые.

1) Исправлен вылет dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack';
2) Исправлен вылет xr_effect:3269 attempt to concatenate local giver ld' (a nil value);
3) Пофиксил вылет Can't open section 'wpn_mp412' при выдаче награды за документ Генералом Ворониным. Заменен на Револьвер Питон;
4) Чистое небо и Свобода теперь нейтралы;
5) Исправлена критическая ошибка, из-за которой у рандомных НПС было очень мало квестов. Теперь задания выдаются корректно и их теперь в разы больше;
6) Исправлена выдача наград ВО ВСЕХ КВЕСТАХ сборки. Так-же, исправлена сдача квестого предмета заказчику;
7) Адаптирован аддон "Работа проводником 4.2";
8) Исправлена ошибка, когда в описании квеста вместо искомого предмета написано «nil» (Касается мяса мутантов и артефактов);
9) Исправлена ошибка, из-за которой Фанат выдает напарников без взятия квеста;
10) Добавил барменам и торговцам из MLR еду из IWP;
11) Возвращен на место диалог о выполнении сюжетного задания у Лейтенанта Кириллова;
12) Возвращена возможность брать задания у Генерала Воронина;
13) Убрал упоминание о Миклухе, действующий лидер Свободы – Лукаш;
14) Изменен квест на поиск артефакта для Фаната: вместо артефакта «Плёнка» просит артефакт «Батарейка»;
15) Исправлен критический баг, при котором проваливалось задание на зачистку логова мутантов из-за перехода на другую локацию;
16) Позаимствовано внушительное количество скриптовых методов из Dead Air;
17) Диалоги, описания квестов перенесены из Anomaly;
18) Местами добавлена английская локализация;
19) Добавлено 2 новых квеста Сидоровичу;
20) Добавлено 2 новых квеста Сахарову;
21) И много-много других мелких фиксов, которые я устану перечислять.
О проекте:
Заселение, дополнительные квесты, геймплей:
- Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4)
- DoctorX Questlines 1.25
- Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3)

Обновленные локации:
- Anomaly Location Pack by LoidRus

GUI:
- Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Вносил свои правки)
- Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок
- Tactical Compass (Anomaly)
Установка:
1. Скачать и установить (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч к IWP
2. Скачать архив со сборкой и кумулятивным патчем 3.3.2
3. Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно
4. Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой
5. Открываем архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем в папку с игрой, подтверждая замену файлов
6. Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.Х, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official)
7. Запускаем и играем.

Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами:
1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации
3) Дальше всё как гайде по установке со 2-го пункта
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-06 00:35:39

Интересно кто придумал такой бред когда экипировка точнее состояние тратится прям моментом и даже встроенный мод на уменьшение повреждений костюма не помогает.  Несколько раз попали сразу чиньсь у ремонтника тройка выстрелов тоже самое. Дичь лютейшая забросил как не играбельный мод.

2025-07-09 14:48:04

Классная сборка ,особо звёзд с неба не ждите ,можно сказать что это сборочка ,кто хотел поиграть в практически чистый КоК но с оружейкой .Играется без симуляции бомжа, НПС не ходят с мусором по зоне , ИИ кстати очень даже норм, Алайф работает хорошо ,НПС охотятся на монстров,обыскивают их ,ищут артефакты и реально выносят их из аномалий .  Оружие кстати самое сильное место в сборке ,анимации ,текстуры и звук ( о держите меня семеро,какой же здесь сочный звук у пушек) потрясающий . С кайфом провёл четверо суток в сборке , мне понравилось - автору респект - Долгу SoSatь .  Если автор не забросит то с обновой обязательно в сборку вернусь , по планам там вроде он хотел перенести квесты из Dead Air .


2025-07-09 03:27:08

Пытаюсь взять квест, и сразу вылет. сделал все по инструкции

2025-06-24 00:40:00

А как спавнер включить?

2025-02-15 11:25:53

сделал всё как в инструкции после того как я перезапустил пк вот такая фигня


2025-02-10 17:20:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
> Admin, > Dzgamir, так может тогда категорию игры убрать из списка? Или так не получится?
2025-12-06 19:37:33
> ДедЯги975, на здоровье))д
2025-12-06 14:07:00
> Dzgamir, Я уже нашёл ответ во всемирной паутине, спасибо
2025-12-06 14:06:32
> ДедЯги975, в таком случае, простой ответ "Так было нужно!"
2025-12-06 14:03:58
> Dzgamir, отстал от реальной жизни, пока в оп-2.1 виртуальную жизнь проживал
2025-12-06 14:01:50
Авторизация