Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения:
Аномальные поля
Наполнение домов и зданий
Некоторые текстуры были отредактированы или сделаны с нуля
Исправлено огромное количество "багов" на локации
Растительность и трава из Absolute Nature 4
Прочие небольшие изменения
Внимание:
Так что, не скачивайте, если вас беспокоят небольшие косяки в виде криво наложенных текстур или "щелей" в моделях. Я потратил на Мертвый Город достаточно много времени, однако, ошибки все еще остались, некоторые я не увидел, а некоторые просто не исправил. У меня не было цели сделать идеальный Мертвый Город, я хотел привести его в нормально состояние, и научится пользоваться Blender. То что я хотел, я сделал. У вас появился логичный вопрос "Так, почему же не доделать до конца?". На то есть одна единственная причина - я просто устал, у меня нету ни желания, ни времени этим заниматься. Поэтому, я решил выставить своё недоразумение на общее обозрение, чтобы моё время не было потрачено в пустую. Если, все-таки, найдется человек, который готов исправить ошибки, которые не исправил я - буду только рад, это более чем приветствуется. Но это по желанию, никого не заставляю!
Установка: В архиве идет все необходимое, можно просто закинуть в папку с игрой и готово.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)