Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final

Lost Alpha Просмотры: 342543

Описание


Разработчики: dez0wave group
Платформа: 1.0007
Версия модификации 1.4007
Дата релиза патча 1.4007: 20.12.2018
Спавнер для Lost Alpha 1.4007: Материал на SpAa
Обновленный Лаунчер: Google Drive


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.


Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор: Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.


Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

 
Основные особенности
  • 27 полностью новых локаций.
  • Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Абсолютно новый A-Life
  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • NPC видят физические объекты.
  • Проработан выброс.
  • Случайные выбросы.
  • «Подземные» Выбросы.
  • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  • NPC используют убежища.
  • Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки.
  • Фонарь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Возможность общения через PDA.
  • Практически полностью новый PDA.
  • Починка и апгрейд оружия.
  • Возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню в стиле сборок 2005 года.
  • HUD в старом стиле.
  • Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
  • Апгрейды оружия.
  • Раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты.
  • Воссоздан зелёный карлик.
  • Возвращены крысы.
  • Несколько новых монстров.
  • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  • Открывающиеся автомобильные двери.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года - лето.
  • Возможность взаимодействовать с военными.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Множество используемых звуков окружения.
  • Комбинация артефактов.
  • Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
  • Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  • Дополненный новый и качественный саундтрек .
 
От разработчиков

Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.


Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами.
1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
 
Особенности патча 1.4007
1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается. Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию. Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов.
3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах. Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.

Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет). Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной. Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
 
Опциональные дополнения(Можно выбрать при установке)
  • Осенний текстур пар
  • Оружейный пак
  • Закрытые оптические прицелы
  • Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
  • Русская озвучка
  • Модель Сидоровича из ТЧ
  • Брутальный и военизированный окрас "Долга"
  • Исправление воды для видеокарт AMD
  • Шейдеры статического освещения из 1.4002
  • Более тёмные ночи из 1.4005
  • Расширенная погода
  • Усложненная экономика
  • Хардкорное выживание
  • Свободный алайф
  • Музыка в меню из ТЧ
  • Скрытые аномалии


Установка:

  1. Скачать модификацию
  2. Следовать инструкция инсталлятора

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.4

Рейтинг материала

(177 Голосов)

Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final
Windows7~10
Всего комментариев: 533
(26.02.20 22:55:15)
rozenshteyn1993
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Установил везде поставил русский язык а при входе в игру в опциях не даёт сменить язык на русский показывает что кнопка не активна

(26.02.20 22:55:53)
Admin
Admin #532
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

запускайте игру от имени администратора

(26.02.20 23:10:58)
rozenshteyn1993
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Не помогает озвучка на русском а пишет все на английском

(21.02.20 10:55:26)
psixobobpsixobobov
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Всем привет,не могу запустить игру,лаунчер закинул с заменной в папку с игрой,но все безрезультатно,с ярлыка запускай и ничего не открывает,ошибок не выдает,помогите,в чем проблем????

(16.02.20 18:43:25)
swordenniy
swordenniy #526
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Аваст ругается на обн. лаунчер, говорит что вирус. Это правда?

(16.02.20 18:45:57)
Admin
Admin #527
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Ложное срабатывание

(16.02.20 19:59:20)
swordenniy
swordenniy #528
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

точно?

(11.02.20 21:31:04)
koyutoss
koyutoss #525
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Lost Alpha это просто 10 из 10!!!

(09.02.20 21:04:24)
koyutoss
koyutoss #521
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Всем привет. При установке оптимальные настройки, затем обновленный лаунчер, ни единого вылета. Спасибо.

(08.02.20 10:43:13)
Импульс
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

При запуске лаунчера сразу появляется загрузочная иконка в виде знака радиактивной опасности и не пропадает с припиской *Запущена игра*.
Никаких действий сделать не могу из за этой загрузки.
До этого была проблема с самим лаунчером пока не скачал обновленный лаунчер.
После обновления лаунчера столкнулся с такой проблемой.
Поможете?

(24.01.20 21:27:42)
mixey26rus
mixey26rus #512
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

постоянно вылетает такая хрень,и приложение закрывается,что делать
скрин

(24.01.20 21:28:24)
Admin
Admin #513
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Залейте фото на Радикал. В вашей страницы нельзя посмотреть скрин

(24.01.20 21:30:24)
mixey26rus
mixey26rus #514
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

(24.01.20 21:32:11)
Admin
Admin #515
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

качали обновленный лаунчер ?

(24.01.20 21:32:31)
mixey26rus
mixey26rus #516
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

нет,можно ссылку

(24.01.20 21:42:09)
Admin
Admin #517
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Выше ссылка есть

(14.01.20 01:26:02)
Асгардиан
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Expression : error handler is invoked! Вот такой лог выдает. Вылетает сразу при создании новой игры. Ни разу так и не поиграл. Все настройки в минималках, вылетает после нажатия любой клавиши при создании игры. Подскажите что делать?

(14.01.20 12:05:23)
Admin
Admin #509
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Какое у вас железо, какие моды установлены ?

(14.01.20 19:05:48)
Асгардиан
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Спасибо, уже сам разобрался. Скачал новый лаунчер, удалил папку с модами из игры, переустановил моды с нового лаунчера и вуаля, за всю ночь игры всего два вылета и то только потому что оперативы маловато походу))))

(25.02.20 11:31:24)
Krawtverk2340
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

привет у меня такая же проблема а где новый лаунчер качнуть?

(10.01.20 16:03:10)
Joziesi
Joziesi #507
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 629
Description : R

Краш в некоторых местах. Помогает только переход на освещение DX9, но из-за этого небо становится очень белым и играть неприятно. Как пофиксить?

(09.01.20 13:20:55)
Жук9543
Жук9543 #506
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Жуткие лаги в Тёмной Лощине, сразу как заехал после погони с вертолётом. 10 fps, больше не выдает.

(05.01.20 16:58:34)
max228565
max228565 #505
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Квест Встретиться с учеными т.е. Поговорить с Сахаровым НООООООООООООО я не могу поговорить с ним квест просто не начинается ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

(30.12.19 15:26:09)
Pr1nkos
Pr1nkos #504
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Отличный мод! Раньше "хромала" оптимизация но спустя 2 года зашел - все отлично. Прошёл весь мод, положительные эмоции.

(30.12.19 14:01:29)
Картограф
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Мод интересный,красочный. Планируются ли новые версии данного мода?

(23.12.19 13:47:39)
MarkedOne6
MarkedOne6 #501
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Почему при выходе из игры появляется консоль и игра намертво зависает помогает только диспетчер задач

(17.12.19 02:03:00)
BARZUN
BARZUN #499
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Народ. Я вообще удивляюсь как вы в нее играете. Постоянные фризы, и вылеты через каждые 5-7 минут. Играю в фул хд, на максимальных. На директе 11. Перешел на 10, ни чего не изменилось. Дошел еле до бара, там вообще перестали работать сохранения. Железяка: Райзен 5 2600, карта РХ 590 на 8 гигов, опера 16 гигов двумя планками от крушиал на 3000 Мгц. Все в стоке, ни разогнано. Средний показатель 60-80 кадров, карта греется мало. Включены всякие бампы, блики,сглаживания и прочая хрень. Выключил мягкую воду. Мод для для карт радеон с водой установлен. Без него вода похожа на сперму молодого козла в период равноденствия. Перечитал кучу форомов. Не могу ни как решить, чего она под фризивает, даже если на счетчике кадров около 100. Может фризануть, и вылет на раб стол, или фризанет и дальше идет. Снес. Удалил. Загрузил Альфу с другого сайта. Прохожу снова. Опять, немного фризит, иногда выкидывает. Идет игра не плавно. Что не так???? Расскажите не далекому.....

(17.12.19 08:39:36)
Гупи
Гупи #500
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Какую версию устанавливали, от разработчика или сторонний репак?

(07.02.20 17:01:10)
BARZUN
BARZUN #518
1
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Все. Мод прошел. Качал по ссылке от разработчиков. Все дело в расширенной погоде в лаунчере. Удалил его. Дальше все стабильно, без тормозов, лишь редкие вылеты. Но стоит поставить снова расширенную погоду. Постоянные вылеты, по 506 и 429 логу. И фризы. Удаляешь мод расшир. погоду - вылетов почти нет, фризов нет. Возможность дойти до конца появляется. Вывод: что то не так с расширенной погодой, конфликтует. Может потому что карточка от амд слабоватая, и еще дешевая (14 тыс. руб)

(07.02.20 17:05:41)
Гупи
Гупи #519
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Спасибо за отклик. Думаю, эта информация для кого-нить будет полезна.

(10.02.20 00:36:44)
BARZUN
BARZUN #522
1
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Да не за что. Понимаю, многим хочется пройти мод без проблем. Я даже списывался с одним из разработчиков в их группе. Он скидывал мне другой экзешник, консультировал как настроить правильно мод. Его кстати зовут Александр. Моду к сожалению не хватает стабильности. Поэтому он мне советовал играть на 10-ом рендере. Они сейчас делают новую версию мода. . . P.S. Сейчас пытаюсь играть в ГТА 5 пиратку для разнообразия, Будете ржать ))) - фризет, вылетает - с ошибкой инициализации))). Игры меня по ходу любят. И даже в поддержку не напишешь))) - пиратка ведь))!

(10.02.20 01:24:04)
Гупи
Гупи #523
1
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Со стабильностью мода, вроде всё неплохо – в плане играбельности. Запускал на полном динамическом освещении, на старом компе и даже через стим. Всё нормально идёт. На счёт ГТА 5: ни разу не играл. Может кривой репак попался, хотя где там хороший искать.)

(10.02.20 04:23:34)
BARZUN
BARZUN #524
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Ну скажем так! Про нестабильность мне написал один из разработчиков мода ( я про 11 рендер на котором я и играл), по этому он мне по советовал перейти на 10-й - он по стабильнее. Это его слова, не мои. Разработчик оказался очень вежливым, и тактичным. Все у кого есть проблемы, они помогают в группе в ВК - оперативно. Аж денег им захотелось скинуть. Но я поборол в себе это чувство)). Ну а если кроме шуток. Выпустят новую версию ЛА - скину им не множко баблишка). А по поводу ГТА 5 - я разобрался. Оказывается виноваты современные видеокарты, точнее их частота. Через Афтербернер принудительно немножко понизил частоту видюхи - и вуаля, вылет игры по ошибке инициализация игры, перезапустите ее перестает беспокоить.

1 2 3 ... 18 19 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 285
Общее количество: 267
Сталкеров с пропуском: 18

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.