Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final

Lost Alpha Просмотры: 366936

Описание


Разработчики: dez0wave group
Платформа: 1.0007
Версия модификации 1.4007
Дата релиза патча 1.4007: 20.12.2018
Спавнер для Lost Alpha 1.4007: Материал на SpAa
Обновленный Лаунчер: Google Drive


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.


Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор: Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.


Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

 
Основные особенности
  • 27 полностью новых локаций.
  • Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Абсолютно новый A-Life
  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • NPC видят физические объекты.
  • Проработан выброс.
  • Случайные выбросы.
  • «Подземные» Выбросы.
  • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  • NPC используют убежища.
  • Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки.
  • Фонарь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Возможность общения через PDA.
  • Практически полностью новый PDA.
  • Починка и апгрейд оружия.
  • Возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню в стиле сборок 2005 года.
  • HUD в старом стиле.
  • Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
  • Апгрейды оружия.
  • Раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты.
  • Воссоздан зелёный карлик.
  • Возвращены крысы.
  • Несколько новых монстров.
  • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  • Открывающиеся автомобильные двери.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года - лето.
  • Возможность взаимодействовать с военными.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Множество используемых звуков окружения.
  • Комбинация артефактов.
  • Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
  • Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  • Дополненный новый и качественный саундтрек .
 
От разработчиков

Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.


Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами.
1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
 
Особенности патча 1.4007
1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается. Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию. Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов.
3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах. Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.

Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет). Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной. Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
 
Опциональные дополнения(Можно выбрать при установке)
  • Осенний текстур пар
  • Оружейный пак
  • Закрытые оптические прицелы
  • Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
  • Русская озвучка
  • Модель Сидоровича из ТЧ
  • Брутальный и военизированный окрас "Долга"
  • Исправление воды для видеокарт AMD
  • Шейдеры статического освещения из 1.4002
  • Более тёмные ночи из 1.4005
  • Расширенная погода
  • Усложненная экономика
  • Хардкорное выживание
  • Свободный алайф
  • Музыка в меню из ТЧ
  • Скрытые аномалии


Установка:

  1. Скачать модификацию
  2. Следовать инструкция инсталлятора
 

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.4

Рейтинг материала

(208 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 643
(Вчера 15:54:16)
Chen_Casper
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

помогите пожалуйста[img]http://[/img]

(Вчера 15:55:08)
Admin
Admin #641
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Качайте обновленный лончер по ссылке выше

(Вчера 15:56:17)
Chen_Casper
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

спасибо

(30.05.20 23:23:12)
Inviniti
Inviniti #638
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

в мёртвом городе вылетает при переходе на Янтарь, но когда пытался загрузиться в мёртвом городе то получил вот это:

Код
Expression  : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function  : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
File  : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line  : 68
Description  : Requesting ID has already been used!

(30.05.20 23:27:20)
Admin
Admin #639
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Пишите разработчикам в ВК:
https://vk.com/lost_alpha

(Вчера 15:57:20)
ndomaov
ndomaov #643
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Да там никто не поможет , в лучшем случаи чрез год

(25.05.20 19:41:59)
design
design #629
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Помогите, пожалуйста, постоянные вылеты достали

Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 629

(25.05.20 19:47:35)
Admin
Admin #630
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Пишите в одном месте свой комментарий, а не везде сразу. Пробуйте менять тип освещения

(25.05.20 15:47:02)
ndomaov
ndomaov #627
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Вылетает при запуске
stack trace:

0023:66708D99 MMDevAPI.DLL, Ordinal2()
0023:66704C6A MMDevAPI.DLL, Ordinal3()
0023:66701674 MMDevAPI.DLL, Ordinal15()
0023:6670191B MMDevAPI.DLL, Ordinal15()
0023:778564F5 ntdll.dll, RtlTestBit()
0023:778354F4 ntdll.dll, TpCallbackIndependent()
0023:76EB33CA kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77829ED2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77829EA5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

(25.05.20 18:52:36)
Admin
Admin #628
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Обновленный лончер качали ?

(25.05.20 21:00:20)
ndomaov
ndomaov #631
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Да в том то и прикол , никогда в жизни ни один мод на сталкере не вылетал ,честно готов заплатить если поможете решить проблему

(25.05.20 21:02:49)
Admin
Admin #632
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Нам не нужно платить, мы не разработчики. Пробуйте отключить ВСЕ моды в лончере, т.к. вы могли несовместимые установить.
Если же не поможет - обратитесь в группу разработчиков:
https://vk.com/lost_alpha
И на всякий случай, вы же установили данный мод в ПУСТУЮ папку ?

(25.05.20 21:06:01)
ndomaov
ndomaov #634
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Конечно в пустую

(25.05.20 21:55:28)
ndomaov
ndomaov #635
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Извините , куда в группе обратиться за помощью?

(25.05.20 22:15:03)
Admin
Admin #636
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

В сообщения группы

(26.05.20 11:48:32)
ndomaov
ndomaov #637
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Там только через неделю ответят , так что хороший мод

(25.05.20 21:03:41)
ndomaov
ndomaov #633
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Игра стабильно вылетает при запуске, что с обновлённым лаучером , что без него.

(24.05.20 21:42:57)
siguru
siguru #626
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Здравствуйте! Меня не так замучили вылеты в игре, как постоянно появляющийся системный курсор. В других играх "СТАЛКЕР" и вообще в других играх системный курсор не появляется. Он появляется только в СТАЛКЕР Лост Альфа 1.4007 Финал. Что делать, как избавиться от этого докучающего момента?

(24.05.20 17:32:43)
Радкович
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Просто замечательный мод! В нём всего понемножку: пару новых игровых механик, разобраться в которых не составит особого труда и не потратит много времени, неплохо дополненный сюжет, который наполнит новыми красками прохождение давно знакомой игры, ОЧЕНЬ удобный лаунчер, в котором вы сможете сами выбрать графические и не только дополнения для мода. Всем рекомендую!

(18.05.20 21:27:10)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

перекачал игру при запуске пишет что игра не стабильна лог вылета:stack trace:

0023:557E5AE6 DINPUT8.dll, GetdfDIJoystick()
0023:557E6791 DINPUT8.dll, GetdfDIJoystick()
0023:557DFE12 DINPUT8.dll, DirectInput8Create()
0023:557E62EE DINPUT8.dll, GetdfDIJoystick()
0023:75830419 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7726662D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:772665FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:772665FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

(18.05.20 21:28:18)
Admin
Admin #621
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Скриншот ошибки отправьте. Качали обновленный лончер ? Какие моды там ставили ?

(18.05.20 21:43:16)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Качал через торент. Игру запустить могу и играть только каждый раз при запуске вот это вылазит. где прикрепить?

(18.05.20 21:47:02)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Произошла непредвиденная ошибка, состояние программы нестабильно. Возможно, вы сможете продолжить работу, но вы должны сохранить все изменения и немедленно перезапустить программу. Подробности в лог файле.

(19.05.20 14:15:42)
Admin
Admin #624
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Обратитесь в оф. группу:
https://vk.com/lost_alpha

(10.05.20 21:02:13)
Vonik
Vonik #613
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Привет всем! Подскажите, плз, как выбрать язык при установке? Всё на английском чёто...

(10.05.20 21:13:13)
Admin
Admin #614
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

В настройках выбираете

(12.05.20 15:50:43)
Vonik
Vonik #615
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Спасибо, старый лаунчер вылетал, после обновления разобрался.

(10.05.20 09:49:47)
82legat
82legat #611
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Добрый день.Я тут новичок,помогите с прохождением.При заходе на радар (по квесту на поиск шлема для отключения выжигателя) вроде должна быть возможность заплатить монолиту и не воевать с ними (видел просто видео с прохождением от Шкрека,правда другой версии игры),а у меня сразу начинается стрельба.Заходил с разных направлений,все одно и то же.Или эту возможность уже удалили? Спс если кто ответит.

(10.05.20 15:10:12)
Admin
Admin #612
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Не нужно ориентироваться на прохождения старых версий

(18.05.20 19:22:03)
Stalker19963172
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Такая проблема.Играю в игру,поиграю 2 минуты-вылет.Перезахожу,опять вылет через 2 минуты игры и так постоянно

(18.05.20 19:34:21)
Admin
Admin #619
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Не нужно отвечать на комментарий если вы хотите начать новое обсуждение вашей проблемы, а не добавить что-то к обсуждаемой.

Нужен лог:
https://stalkerportaal.ru/publ....2-1-0-1

(06.05.20 16:49:57)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

И несколько раз надолго останавливался загрузку

(06.05.20 16:46:28)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

А качал я через торент

(06.05.20 16:49:56)
Admin
Admin #608
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Есть же кнопка "Ответить"... почему бы ей не воспользоваться когда нужно ответить на другой комментарий ?0)0))0))000000)

Нажимаете Правой Кнопкой Мыши по раздаче, затем "Пересчитать Хэш". Программа проверит чтобы никакой файл не побился

(06.05.20 16:59:51)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Где он? Я скачивал через торент Zona

(17.05.20 19:03:01)
megastrelok1996
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Проблема,после обновления лаунчера и установки некоторых модов игра попросту перестала запускаться

(17.05.20 19:07:02)
Admin
Admin #617
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Аккуратнее с модами) Устанавливайте по одному

(06.05.20 16:28:21)
_Черный_сталкер_
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Admin, спаси у меня при установке сталкера лост альфа произошла ошибка при попытке копирования файла, пишет что файл поврежден:Lost Alfa DC\gamedata\sounds.db0

(06.05.20 16:40:08)
Admin
Admin #606
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Если качлаи через торрент, то пересчитайте хэш раздачи в торрент клиенте

(06.05.20 02:28:20)
Revoalex
Revoalex #603
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Подскажите есть ли спавн артефактов , если да как он происходит. А то на кордоне нашел всего 1 арт в тонеле .

(06.05.20 13:55:39)
Admin
Admin #604
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

В аномальных зонах ищите. Как в ЗП

(04.05.20 10:58:34)
fantom7706
fantom7706 #601
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Вылетает Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 629

(02.05.20 12:12:58)
serovsha
serovsha #600
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Есть ли возможность изменить качество дождя? Просто это практически не дождь, а длинные белые полоски, которые сильно мешают обзору

(05.05.20 16:43:55)
Xron
Xron #602
0
/load/mod_la/globalnye/lost_alpha/102-1-0-1957

Графический пак установи

1 2 3 ... 21 22 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 105
Общее количество: 102
Сталкеров с пропуском: 3