Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС

Модификации Сall of Сhernobyl

500 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти
- 23 новых вида боеприпасов
- 16 новых шлемов
- 35 новых костюмов
- добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже
- 5 новых видов прицелов
- 9 видов глушителей - для каждого калибра свой
- 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.

О балансе:
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.

Читать далее
Использованы работы:
Николай Болотов
Geonesis
sens
Сталкер_Лемур
half5life.
Иконки - Nik71rus

НЕ совместим с модами:
Smurths_Dynamic_Hud,
AO,
OWR,
STCOP,
Otfit Addon,
MLR

Добавил небольшое добавление-исправление от 03.12.2016:
Добавляет к моду "Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС" семь видов гранат:
- Фугасная
- Кислотная
- Импульсная
- Термобарическая
- Гравитационная
- Вакуумная
- Граната M68
Исправления:
- исправлено описание костюма "Монолита"
- заменён глушитель на АЕК-971 (был не того калибра)
- исправлено отображение артефактов на детекторе "Сварог"
Скачать можно по вышеприведённой ссылке.
Мод "Новые артефакты"

Описание:
- 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд".
- 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода.
- Есть адаптации под оружейные паки и MLR

Порядок установки:
- СоС 1.4.16
- Русификатор
- AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR - по желанию
- Русификатор аддона
- Мод "Новые артефакты"
- Соответствующая адаптация
- Smurths_Dynamic_Hud_3.1.5.6 - не рекомендуется
- Русификатор Smurths_Dynamic_Hud
- Одну из адаптаций

Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!

Добавлен фикс для тех, кто скачал до 03.12.2016:
- исправлено отображение артефактов на детекторе "Сварог". Новая игра - не нужна , просто установите поверх мода (или модов) этот фикс.
Установка:
- СоС 1.4.16
- русификатор
- мод "SGM+COC"
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:34:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация