О проекте:
- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти
- 23 новых вида боеприпасов
- 16 новых шлемов
- 35 новых костюмов
- добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже
- 5 новых видов прицелов
- 9 видов глушителей - для каждого калибра свой
- 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.
О балансе:
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.
Читать далее
Использованы работы:
Николай Болотов
Geonesis
sens
Сталкер_Лемур
half5life.
Иконки - Nik71rus
НЕ совместим с модами:
Smurths_Dynamic_Hud,
AO,
OWR,
STCOP,
Otfit Addon,
MLR
Добавил небольшое добавление-исправление от 03.12.2016:
Добавляет к моду "Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС" семь видов гранат:
- Фугасная
- Кислотная
- Импульсная
- Термобарическая
- Гравитационная
- Вакуумная
- Граната M68
Исправления:
- исправлено описание костюма "Монолита"
- заменён глушитель на АЕК-971 (был не того калибра)
- исправлено отображение артефактов на детекторе "Сварог"
Скачать можно по вышеприведённой ссылке.
Мод "Новые артефакты"
Описание:
- 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд".
- 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода.
- Есть адаптации под оружейные паки и MLR
Порядок установки:
- СоС 1.4.16
- Русификатор
- AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR - по желанию
- Русификатор аддона
- Мод "Новые артефакты"
- Соответствующая адаптация
- Smurths_Dynamic_Hud_3.1.5.6 - не рекомендуется
- Русификатор Smurths_Dynamic_Hud
- Одну из адаптаций
Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!
Добавлен фикс для тех, кто скачал до 03.12.2016:
- исправлено отображение артефактов на детекторе "Сварог". Новая игра - не нужна , просто установите поверх мода (или модов) этот фикс.
Свернуть контент
Установка:
- СоС 1.4.16
- русификатор
- мод "SGM+COC"
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать