Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС

Модификации Сall of Сhernobyl

500 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти
- 23 новых вида боеприпасов
- 16 новых шлемов
- 35 новых костюмов
- добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже
- 5 новых видов прицелов
- 9 видов глушителей - для каждого калибра свой
- 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.

О балансе:
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.

Читать далее
Использованы работы:
Николай Болотов
Geonesis
sens
Сталкер_Лемур
half5life.
Иконки - Nik71rus

НЕ совместим с модами:
Smurths_Dynamic_Hud,
AO,
OWR,
STCOP,
Otfit Addon,
MLR

Добавил небольшое добавление-исправление от 03.12.2016:
Добавляет к моду "Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС" семь видов гранат:
- Фугасная
- Кислотная
- Импульсная
- Термобарическая
- Гравитационная
- Вакуумная
- Граната M68
Исправления:
- исправлено описание костюма "Монолита"
- заменён глушитель на АЕК-971 (был не того калибра)
- исправлено отображение артефактов на детекторе "Сварог"
Скачать можно по вышеприведённой ссылке.
Мод "Новые артефакты"

Описание:
- 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд".
- 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода.
- Есть адаптации под оружейные паки и MLR

Порядок установки:
- СоС 1.4.16
- Русификатор
- AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR - по желанию
- Русификатор аддона
- Мод "Новые артефакты"
- Соответствующая адаптация
- Smurths_Dynamic_Hud_3.1.5.6 - не рекомендуется
- Русификатор Smurths_Dynamic_Hud
- Одну из адаптаций

Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!

Добавлен фикс для тех, кто скачал до 03.12.2016:
- исправлено отображение артефактов на детекторе "Сварог". Новая игра - не нужна , просто установите поверх мода (или модов) этот фикс.
Установка:
- СоС 1.4.16
- русификатор
- мод "SGM+COC"
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:34:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация