Графический мод "АПОКАЛИПСИС"

Рассортировать

1,20 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Теперь зона унылая, темная, ржавая. 
Всего 7000 текстур. 
Текстуры большого разрешения. 
Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) 
Скайбоксы с ЗП. 

Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.


Доп. информация
Совместим с любыми модификациями. 

Для того что бы на динамике не было тени во круг ГГ и не корректной тени от предметов, в консоле или в фале user.ltx исправьте данные на вот эти: 
r2_sun on 
r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1. 
r2_sun_depth_near_bias -0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 0.9999 
r2_sun_details on 
r2_sun_focus on 
r2_sun_lumscale 1.2 
r2_sun_lumscale_amb 1. 
Читать далее

r2_sun_lumscale_hemi 1.1 
r2_sun_near 20. 
r2_sun_near_border 1. 
r2_sun_tsm on 
r2_sun_tsm_bias 0.

Баги и их решения
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. 
Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: 
crete_plitka1.thm 
crete_plitka1_gryaz.thm 
crete_plitka1a.thm 
crete_plitka1b.thm 
crete_plitka2.thm 
crete_plitka2_detail.thm 
crete_plitka_1.thm 
crete_plitka_iov_01.thm 
crete_plitka_qllab.thm 
crete_plitka_qllab_02.thm 
crete_walls_tual.thm 
crete_walls_tual_a.thm 
crete_walls_tualgr.thm 
crete_walls_tualgr03.thm 

crete_walls_tualgr04.thm

Фикс
1. Заменил текстуры некоторого транспорта, теперь еще более ржавые 
2. Подправил луну и солнце, теперь красивее. 
Установка: 
Разархивировать в Gamedata с заменой 
Ссылка: 
http://narod.ru/disk/11735465001/textures.7z.html


Порядок установки
1. УДАЛИТЬ ИЗ СВОЕЙ GAMEDATA ПАПКУ SHADERS 
2. РАЗАРХИВИРОВАТЬ АРХИВ И СКОПИРОВАТЬ В ПАПКУ GAMEDATA С ЗАМЕНОЙ 
3. ЕСЛИ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В USER.LTX, ТО ЛУЧЕ СТЕРЕТЬ ЕГО И ЗАНОВО НАСТРОИТЬ В ИГРЕ ГРАФИКУ ПО МАКСИМУМУ.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 21:28:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
Авторизация