Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Разработчик: Никита "Никсон"
Платформа: ТЧ 1.0006 и 1.0006UP!
Дата выхода: Неизвестно
Описание:
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - это еще один мод в стиле ТСС, но с новым сюжетом и упором на второстепенные квесты. В прохождении Вы побываете на старых версиях (почти) всех локаций, убьете Стронглава, побываете в баре "Сталкер" и поможете Жабе закрепиться наравне с Сидоровичем и Барменом!
Готовность мода:
  • Локации: 87%
  • Сюжет: 63%
  • Графика: 100%
  • Стабильность: 97%
  • Движок: 74%
  • Общее: 87%
  • Заселенность локаций: 72%
Особенности
1) Свой сюжет
Подробнее: В процессе прохождения основной сюжетной линии ГГ побывает в альтернативной вселенной, прошлом, посетит более 30+ локаций. В моде есть основная сюжетная линия и несколько второстепенных.
Пример второстепенного сюжета: "Война торговцев", "Найти сталкера по кличке Мессер" и тд

2) Локации и погода
Представляют из себя перемоделированные локации из билдов
Погода приближена к билдам + есть динамическая 3) Движок
Добавлено: DX10 и DX11, новые скриптовые функции для модмейкеров (каллбеки и тд), новые консольные команды и сама консоль (в частности возвращен ноклип с помощью demo_record)
4) Новые геймплейные фичи
Общение по ПДА, апгрейд оружия и брони, найм сталкеров и другое
Команда
Создатели:
Никита "Никсон" (Локации, скрипты, конфиги, звуки, идеи)
Макс "Торд Ларссон" Лазаренко (Скрипты, модели, локации, движок)
Саня Aka Бандит с кордона (Текстуры, идеи, конфиги)
Люди, принимавшие участие в разработке, но покинувшие проект...
Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание
dark_the_tester - бывший бета-тестер
Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов
Олег Крюков - текстуры и модели
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:12:42

HUD рук подправить бы, слишком длинновато выглядит)

2024-06-12 04:38:46

мод должен быть интересным

2024-06-11 06:18:36

Должен выйти интересный мод

2021-07-24 19:24:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Что такое?
2025-10-01 23:06:54
Привет, хабарозависимые...
2025-10-01 19:28:32
> Tёma Smirnov, потому что это ОП...
2025-10-01 18:35:53
> Tёma Smirnov, Ну, будет за тык, будет вопрос, а там и посмотрим🤪🤪🤪
2025-10-01 16:38:55
> Stalkerek0693, так, погоди ка...Что то здесь не так
2025-10-01 15:43:35
> Сайгак, Привет, ОП 2.2 Anomaly GAMMA.
2025-10-01 13:47:39
всем привет, подскажите интересные и длинные сюжетки для сталкера
2025-10-01 12:59:19
> ДедЯги975, да, сработало, не понимаю зачем разрабы так сделали, но вопрос с остальными локами остался, тоже через квесты с документами Акима?🧐
2025-10-01 12:26:38
> ДедЯги975, попробую, в любом случае спасибо😉
2025-10-01 01:33:30
> Tёma Smirnov, В LSC не играл, но где то читал, что нужно взять какое то задание у Акима на документы, тогда переход и откроется🤪
2025-09-30 23:23:53
> Ognom, а ну, бывает
2025-09-30 23:06:04
> Керчик-Перчик, так я и продвигаюсь, сюжетка ведёт в агро как раз, нигде не могу найти хоть что-то по этой теме.
2025-09-30 22:47:00
> Керчик-Перчик, не вспомнил про что? про переходы? это ж давно было и как то из головы вылетело
2025-09-30 22:39:22
> Tёma Smirnov, по сюжету продвигаться, во всех ОП переходы доступны не сразу,> Ognom, странно что ты это не вспомнил)
2025-09-30 22:07:54
Добрый вечер
2025-09-30 22:07:51
> Tёma Smirnov, я в обычный оп 2.2 играл. Поэтому не подскажу
2025-09-30 21:57:57
> Dzgamir, я и не интересовался
2025-09-30 21:51:05
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
2025-09-30 21:36:15
> Dzgamir, потому чоо пить надо меньше)
2025-09-30 21:35:28
> Керчик-Перчик, да, он был в фокус группе, теперь нет. Если он сам не рассказал почему, то и я не буду.
2025-09-30 21:03:32
Авторизация