Lost Destiny - Потерянная судьба

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Разработчик: Fugas Team;
Платформа: COP 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно
Готовность мода: 65%
Описание: Зрячий - военный, майор, совсем недавно попал под воздействие контролёра. Конечно же Зрячий мог бы стать безмозглым зомби, как любой другой сталкер, но у Зрячего оказалась слишком сильная психика. Но тем не менее, после нападения контролёра, у Зрячего пропала память, и он стал задавать себе вопрос... Кто я? Позже, Зрячего ставят на пост лидера отряда "ОКЛИК", цель которого, найти пропавший отряд учёных, под названием - НИГ "Север". Цель "Севера" - изучение поведения зомбированных, и им подобных( а вот тут уже интрига ). Казалось бы, ничего особенного, зомбированные и все дела. Но нет... ПСИ-излучение действует на людей по новому, только вот как именно? Почему Зрячего это не затронуло? Это плохо известно... Несмотря на эту спец. операцию, Зрячий продолжает гнаться за своей судьбой, и искать ответы на все вопросы...
Основные особенности
1. Новый сюжет.
2. Новые локации.
3. Новое заселение.
4. Новый HUD(Правлен движок).
5. Система тайников из ЧН.
6. Внедрён STCoP Weapon Pack 2.9
7. Внедрён AtmosFear

Локации
1. Застава (Кордон из build 1865)~60%
2. Затон (ЗП)~55%
3. Окрестности Юпитера(ЗП) ~50%
4. Припять (ТЧ+ЗП)~50%
5. Росток (build 1994)~50%
6. Рембаза (МП ЗП)~50%
7. Армейские склады(ЧН)~60%
8. Мертвый город (ТЧ)~0%%
9. Деревня контролёров ~0%
10. Тёмная долина (ЧН)~0%

Разработчики Данил Fraktor Саванюков - главный разработчик, сценарист
Бодя SKIDROVV Кислый - квестер
Сергей BestNitcky Бестницкий - левел-дизайнер, ui/gui, конфиги, работа с тайниками
Эрнесто Ernesto_Wilson Вилсон - смарткаверы
Артем StalkerSnowy Титов - левел-дизайнер, заселение
Даниил Omicron Жидков - смарткаверы
Сергей XAMELION Серёгин - видеоряд мода
Вячеслав Smert'Saratov Пушкин - текстуры, модели
Миша mihan-323 Юдин - движкоправ
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:39:28

Очень жду выхода надеюсь в релизе будет тоже самое что и в описание

2023-03-31 20:17:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация