Сохранения мода sigerous mod 2.2 от Shkrek`a

Разное

Сохранения мода sigerous mod 2.2 от Shkrek`a 

Папка с рангами: Яндекс Диск
Внимание: Сохранения без папки с рангами работать не будут
12 мб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:18

Отвечаю на 2 главных вопроса
В: Куда кидать папку с рангами?
О: gamedata\configs\mod_parameters

В: Почему вылетает?
О: Начиная с сохранения от 05.09.2014(Получен миноискатель), Шкрек использует аддон AI Additions для SGM 2.2, без него будут вылеты!

2024-09-05 00:27:57

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЭТИ ФАЙЛЫ УСТАНАВЛИВАТЬ

2023-11-03 12:02:22

Куда устанавливать папку  с рангами

2022-07-03 19:43:38

Вылетают сохранения на ЗП после прохождения основного сюжета, без понятия что делать, вылазит зеленый жук

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369234 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 369956 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369956 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 369956 K
* t-report - base: 747, 383514 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg
! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 1903 ms
* phase cmem: 412611 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 412611 K
* [win32]: free[2437640 K], reserved[305004 K], committed[1451596 K]
* [ D3D ]: textures[467519 K]
* [x-ray]: crt heap[412552 K], process heap[691098 K], game lua[58340 K], render[250 K]
* [x-ray]: economy: strings[95143 K], smem[4507 K]
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader model_env_lq_4
compiling shader model_distort4glass_4
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
stack trace:
0023:0E410AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

2022-07-03 14:50:14

У меня вылет без лога

2022-03-30 12:36:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
> Alehandro, Здорово Бро! Первый кровик это да, песня. Но это не утечка, при утечке памяти, хоть 5090TISUPERMEGAMAX забивается весь объём оперативы и всё виснет. По поводу карты, рекомендую - sapphire nitro+ RX 6600xt, если бабло позволяет. Это лучшее исполнение radeona. У самого rx6750xt, 100+ кадров на эпично-высоких и пару средних.🤝
2025-01-16 22:28:43
> Александр Мирошкин, не надо логи в чат кидать. Лог по памяти. Снижайте настройки
2025-01-16 18:43:06
> SlyFox, Метро - больше политота,
2025-01-16 10:54:46
> Ognom, 100%.., Сталкер должен быть Сталкером. А Метро мне не зашло, я в Сталкера играю с 80-х :-)
2025-01-16 10:25:09
> MAD_GHOST, а мне кажется мотива должна быть приземлённой. Ведь сталкер, в целом, это не про призраков. Сталкер - не метро 2033. Подобные идеи нам навязали
2025-01-16 01:34:27
всем доброй ночи
2025-01-16 01:31:14
нс огср начал играть, очередной раз в жизни, и встрял, так и не могу я до конца пройти её. а суть гг во всех модах в основном в том что : пойди подай принеси иди нах) . итак везде. вся суть заданий сталкача.
как сказал лукаш: настоящий сталк сделает любую работу ради своей выгоды-однако на мой взгляд все моды так устроены,что выгоды нет. бегаешь от чаэс до корднона как в попу чпокнутый изза сраного выверта
2025-01-16 01:30:00
либо вообще мод, где ты призрак, который попал в зону с стрелком, клыком, затем произошел конфуз, ты ищешь себе отмычку, идешь с ним в х16, и прочее. игра другого перса
2025-01-16 01:27:21
и чтобы цель была, не богатства и не прочее, а что то простое, человечское
2025-01-16 01:25:42
что то такое, душераздирающее, и по инициативе, и по действиям, миссия проникновения в зону например, игра до зоны (без оружия и прочего)
2025-01-16 01:24:58
я мб просто не стречал, не качал таких модов, чисто мысли в слух: мы все начинали сталкача обычно с зоны, либо с предбанника. но ведь должна быть история, которая нас сподвигла пойти в зону
2025-01-16 01:23:47
> Alehandro, это называется жиза
2025-01-16 01:08:13
> Вася Пасечкин, и никакие оптимайзеры не помогают. Ни фейковый dlss, ни генератор. Здесь только замена железа поможет, в моём случае- это 3060, 6600 минимум.
2025-01-16 00:50:12
> Вася Пасечкин, вот сам через 10 минут игры сталкиваюсь Буквально доходишь до первого кровосососа и блок на 3 FPS.
2025-01-16 00:43:23
> Dzgamir, знаешь, довольно знаменитая пикча: покупаю новый и мощный комп. И играю в герои меча и магии 3)
2025-01-16 00:16:34
Авторизация