Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Отвечаю на 2 главных вопроса
В: Куда кидать папку с рангами?
О: gamedata\configs\mod_parameters
В: Почему вылетает?
О: Начиная с сохранения от 05.09.2014(Получен миноискатель), Шкрек использует аддон AI Additions для SGM 2.2, без него будут вылеты!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Отвечаю на 2 главных вопроса
В: Куда кидать папку с рангами?
О: gamedata\configs\mod_parameters
В: Почему вылетает?
О: Начиная с сохранения от 05.09.2014(Получен миноискатель), Шкрек использует аддон AI Additions для SGM 2.2, без него будут вылеты!
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЭТИ ФАЙЛЫ УСТАНАВЛИВАТЬ
Куда устанавливать папку с рангами
вылетают сохранения на зп после прохождения основного сюжета, без понятия что делать, вылазит зеленый жук* [details] vertexconsts(256), batch(61)* [details] 10126 v(20), 5368 p
* [details] batch(61), vb(197k), ib(31k)
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369234 k
* loading hom: e:\Сталкер - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 369956 k
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369956 k
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 369956 k
* t-report - base: 747, 383514 k
* t-report - lmap: 28, 28675 k
* warning: player not logged in
! invalid ogg-comment version, file: e:\Сталкер - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg
! can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default levelmap used for level[digger_stash]
! can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 1903 ms
* phase cmem: 412611 k
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 412611 k
* [win32]: free[2437640 k], reserved[305004 k], committed[1451596 k]
* [ d3d ]: textures[467519 k]
* [x-ray]: crt heap[412552 k], process heap[691098 k], game lua[58340 k], render[250 k]
* [x-ray]: economy: strings[95143 k], smem[4507 k]
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
! invalid ogg-comment version, file: e:\Сталкер - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader model_env_lq_4
compiling shader model_distort4glass_4
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
stack trace:
0023:0e410ac0 xrgame.dll, cxiofile::scanf()
У меня вылет без лога