Addon for STALKER 0.2b

Рассортировать

500 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Новая игра обязательна! В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1») 
Вот его авторское описание: 
Автор: Р.М.А. 
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. 
Восстанавливал сюжет: Р.М.А. 
Версия модификации: 1.1 

Рекомендуемый патч: 1.0005 & 1.0006



Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. 
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. 
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. 
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». 
А также: 
- Убраны многие авто-задания. 
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней. • Мёртвый город: 
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников. 
• Генераторы 
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. 
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 
• Варлаб 
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. 
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935 
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 
Также реализовано новая точка перехода: 
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон. 
Доп. информация: На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны. 
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %. 
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику. 

Добавлены линейки модифицированных броников: 

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье), 
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ), 
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"), 
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы"). 

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом. 

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик. 
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился 
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5% 
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик. 
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника 
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия 
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett) 

- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь. 

- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты. 
осстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике. 
Изменён внешний вид обычного кабана, теперь он более похож на билдовского. Текстуру из старых билдов с учётом специфики финального билда «Тень Чернобыля» переработал Serafim12. 
Интегрирован mutant_boar_strong.rar, делающим самых злых кабанов крупнее обычных по размеру, авторство не указано, если вы являетесь автором – отзовитесь, и ваше авторство я укажу. 

Интегрирован минимод gigant_big.rar от nuklia, теперь псевдогигант действительно огромен. 
Добавлены ранее не используемые в игре модели контролёра (при использовании ретекстура от DenTor) 
Контролёр, который появляется в многолюдном месте, теперь выглядит как сталкер в плаще, это оправдывает то, что он оставался незамеченным. 
Контролёр в подземке НИИ Агропром появляется не там, где обычно. 
Перерисованы текстуры двух разновидностей встречающихся в игре бюреров, использованы текстуры от DenTor и GOLDERY 
Описания монстров в ПДА подкорректированы и дополнены известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:47:47

Админ,есть ссылка на гд?

2021-04-22 17:39:34

Нет, ссылки такой нет

2021-04-22 20:15:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Авторизация