Графический мод "АПОКАЛИПСИС"

Рассортировать

1,20 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Теперь зона унылая, темная, ржавая. 
Всего 7000 текстур. 
Текстуры большого разрешения. 
Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) 
Скайбоксы с ЗП. 

Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.


Доп. информация
Совместим с любыми модификациями. 

Для того что бы на динамике не было тени во круг ГГ и не корректной тени от предметов, в консоле или в фале user.ltx исправьте данные на вот эти: 
r2_sun on 
r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1. 
r2_sun_depth_near_bias -0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 0.9999 
r2_sun_details on 
r2_sun_focus on 
r2_sun_lumscale 1.2 
r2_sun_lumscale_amb 1. 
Читать далее

r2_sun_lumscale_hemi 1.1 
r2_sun_near 20. 
r2_sun_near_border 1. 
r2_sun_tsm on 
r2_sun_tsm_bias 0.

Баги и их решения
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. 
Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: 
crete_plitka1.thm 
crete_plitka1_gryaz.thm 
crete_plitka1a.thm 
crete_plitka1b.thm 
crete_plitka2.thm 
crete_plitka2_detail.thm 
crete_plitka_1.thm 
crete_plitka_iov_01.thm 
crete_plitka_qllab.thm 
crete_plitka_qllab_02.thm 
crete_walls_tual.thm 
crete_walls_tual_a.thm 
crete_walls_tualgr.thm 
crete_walls_tualgr03.thm 

crete_walls_tualgr04.thm

Фикс
1. Заменил текстуры некоторого транспорта, теперь еще более ржавые 
2. Подправил луну и солнце, теперь красивее. 
Установка: 
Разархивировать в Gamedata с заменой 
Ссылка: 
http://narod.ru/disk/11735465001/textures.7z.html


Порядок установки
1. УДАЛИТЬ ИЗ СВОЕЙ GAMEDATA ПАПКУ SHADERS 
2. РАЗАРХИВИРОВАТЬ АРХИВ И СКОПИРОВАТЬ В ПАПКУ GAMEDATA С ЗАМЕНОЙ 
3. ЕСЛИ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В USER.LTX, ТО ЛУЧЕ СТЕРЕТЬ ЕГО И ЗАНОВО НАСТРОИТЬ В ИГРЕ ГРАФИКУ ПО МАКСИМУМУ.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 21:28:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
> Admin, > Dzgamir, так может тогда категорию игры убрать из списка? Или так не получится?
2025-12-06 19:37:33
> ДедЯги975, на здоровье))д
2025-12-06 14:07:00
> Dzgamir, Я уже нашёл ответ во всемирной паутине, спасибо
2025-12-06 14:06:32
> ДедЯги975, в таком случае, простой ответ "Так было нужно!"
2025-12-06 14:03:58
> Dzgamir, отстал от реальной жизни, пока в оп-2.1 виртуальную жизнь проживал
2025-12-06 14:01:50
Авторизация