Графический мод "АПОКАЛИПСИС"

Рассортировать

1,20 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Теперь зона унылая, темная, ржавая. 
Всего 7000 текстур. 
Текстуры большого разрешения. 
Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) 
Скайбоксы с ЗП. 

Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.


Доп. информация
Совместим с любыми модификациями. 

Для того что бы на динамике не было тени во круг ГГ и не корректной тени от предметов, в консоле или в фале user.ltx исправьте данные на вот эти: 
r2_sun on 
r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1. 
r2_sun_depth_near_bias -0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 0.9999 
r2_sun_details on 
r2_sun_focus on 
r2_sun_lumscale 1.2 
r2_sun_lumscale_amb 1. 
Читать далее

r2_sun_lumscale_hemi 1.1 
r2_sun_near 20. 
r2_sun_near_border 1. 
r2_sun_tsm on 
r2_sun_tsm_bias 0.

Баги и их решения
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. 
Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: 
crete_plitka1.thm 
crete_plitka1_gryaz.thm 
crete_plitka1a.thm 
crete_plitka1b.thm 
crete_plitka2.thm 
crete_plitka2_detail.thm 
crete_plitka_1.thm 
crete_plitka_iov_01.thm 
crete_plitka_qllab.thm 
crete_plitka_qllab_02.thm 
crete_walls_tual.thm 
crete_walls_tual_a.thm 
crete_walls_tualgr.thm 
crete_walls_tualgr03.thm 

crete_walls_tualgr04.thm

Фикс
1. Заменил текстуры некоторого транспорта, теперь еще более ржавые 
2. Подправил луну и солнце, теперь красивее. 
Установка: 
Разархивировать в Gamedata с заменой 
Ссылка: 
http://narod.ru/disk/11735465001/textures.7z.html


Порядок установки
1. УДАЛИТЬ ИЗ СВОЕЙ GAMEDATA ПАПКУ SHADERS 
2. РАЗАРХИВИРОВАТЬ АРХИВ И СКОПИРОВАТЬ В ПАПКУ GAMEDATA С ЗАМЕНОЙ 
3. ЕСЛИ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В USER.LTX, ТО ЛУЧЕ СТЕРЕТЬ ЕГО И ЗАНОВО НАСТРОИТЬ В ИГРЕ ГРАФИКУ ПО МАКСИМУМУ.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 21:28:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
Авторизация