S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl WOS MOD 0.4

Рассортировать

1,56 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия: 0.4 
Платформа: Shadow of Chernobyl 
Версия игры: 1.0004-1.0005
Описание:
Измененно около 7000 текстур в игре. 
2. Добавлен AI pack от Стрима. Логика явно на высоте - НПЦ метают гранаты, лечатся, прячутся в укрытия, стреляют из подствольника, подбирают лучшее оружие и броню, чистят трупы, обходят аномалии. 
3. Добавленно 2 вертолета. 1 охраняет Агропром, второй летает над Темной Долиной. 
4. В игре 5 автомобилей, разбросанных по всей зоне. 
5. Добавленны новые оружия: 
- Улучшенный Винторез. 
- Винтовка Мосина. 
- ПКМ. 
- ТОЗ 34. 
Читать далее
6. Заменены все звуки оружия. 
7. Изменены все анимации оружия в игре. 
8. Добавлен мутатор артефактов (найти тяжело). 
9. Восстановленны детекторы. 
10. Добавленно 2 вида артефактов. 
11. Восстановленны все мутанты. 
12. Восстановленны выбросы. 
13. Восстановлены луна и солнце. 
14. Новая погода. 
15. Изменены конфиги всего оружия в игре. 
16. Изменен ассортимент торговцев. 
17. Изменена музыка в Баре, у Сидоровича, на базах Долга и Свободы. 
18. Полный фриплей в игре. 
19. Измененна растительность. 
20. Изменен внешний выгляд меню, опций, загрузки/сохранений, титров, загрузки уровней. 
21. Восстановлен "поцелуй кровососа". 
22. Добавлены бьющиеся лампочки. 
23. Добавленно более 140 квестов. 
24. Улучшен стелс режим - враги не видят спиной, не видят дальше фонарика в темноте. 
25. Фонарик сменил расположение с головы на плече. 
26. Боев на арене стало много больше. 
27. Спальные места теперь есть на базе каждой группировки, как в Зове Припяти. Так же можно купить спальный мешок. 
28. Изменена текстура ПДА ГГ. 
29. Изменены значки всего инвентаря. 
30. Переработаны отношения между группировками. 
31. Добавлены патрули. 
32. Добавлены новые переходы между локациями. 
33. Изменены шейдеры. 
34. Изменены партиклы. 
35. Возможность снять с трупа деньги. 
36. По одежке встречают. 
37. Новые тайники и система их получения. 
Завести/заглушить автомобиль - Num_0
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 20:55:53

Ссылка нерабочая исправьте пожалуйста

2025-02-04 16:15:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация