World of Stalker

Рассортировать

1 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Требуемая версия игры (версия патча): 1.0005
Описание:
РЕАЛИЗМ 
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано; 
- Добавлены реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC; 
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает... 
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья! 
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать! 
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). ГГ в случае тяжелого ранения страдает одышкой, головокружением и медленной ходьбой. 
- Прицел был убран. 
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели NPC. 
- Восстановлено ружье ТОЗ 34. 
- Рост ГГ увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень! 
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные (мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.! 
Читать далее
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного. 
- Добавлен мутатор артефактов. 
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться через ПДА. 
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты! 
- Переделаны выбросы. 
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели. 
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее. 
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру! 
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере) 
- Была переработана погода. 
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost. 

A-Life 
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях! 
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари. 
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров. 
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д. 

STEALTH 
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам. 
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!! 
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории. 

АНОМАЛИИ 
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение. 
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта! 
- НПЦ пытаются убежать от аномалий. 
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!! 

ПОГОДА 
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов. 
- Ночь очень темная и опасная. 
- Восстановлены солнце и луна. 
- Текстура неба восстановлена из билда. 

АРТЕФАКТЫ 
-Изменены цены и характеристики артефактов; 

МУТАНТЫ 
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)! 
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )! 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич) 
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь! 
- Камера в транспорте исправлена! 
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ! 

ГРУППИРОВКИ 
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка. 
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше. 

РАЗНОЕ 

- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления 
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам 
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи! 
- Новые модели сталкеров и прочего. 
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия. 
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде. 
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров. 
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка. 
- Изменены текстуры всех оружий. 
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее. 
- Зона стала намного заросшей - как в билдах. 
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное). 
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве). 
- Переработана физика для трупов. 
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).


Сюжет
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

Изменения в новой версии
В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!

Установка
1. Одну из папок кидаем в корень игры ("gamedata_lasthop3", "gamedata_sHDDR", "gamedata_wos3", "WoS 0.2\gamedata", "wos3_bezpanoramic\gamedata"). 
2. Потом где требуется переименовываем в "gamedata" 
3. Запускаем игру. 
ИЛИ 
1. Запускаем "WosSetup.exe" устанавливаем в корень игры. 
2. запускаем "WorldOfStalkerSetup.exe" устанавливаем в корень игры 
3. Запускаем игру.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 21:32:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Linkoln ops, извини, сонный уже был. Подумал что лог ошибки
2025-08-13 06:04:45
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
> Linkoln ops, конфиги настроил? Распаковал игру?
2025-08-12 23:12:08
>Ognom Всмысле?
2025-08-12 23:06:29
> Linkoln ops, пиши комментарием к моду
2025-08-12 22:30:20
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу сделать свой мод на тч, скачал СДК, решил конвертировать локацию, а батник выдает ошибку.
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Помогите разобраться, и, если возможно, решить данную проблему.
2025-08-12 22:22:34
> Melok81, Здарова 👋
2025-08-12 20:28:54
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-12 19:38:59
> Admin, Ну, это как бы и не проблема, просто именные сохранения устал подбирать , по типу вместо "Болота"- "Топи" и т.д, если нет решения то это другой вопрос🤪
2025-08-12 18:07:11
> ДедЯги975, вот у кого действительно проблемы с игрой...
2025-08-12 17:58:12
Народ, подскажите кто знает, почему в Чистом Небе 1.5.10 при написании сохранения не работают буквенные кнопки с правой стороны клавиатуры, "б", "ю", "ж" и так далее, как исправить ???
2025-08-12 17:57:25
> SlyFox, понял, спасибо
2025-08-12 17:27:55
> Pumapema, Нет, переходы это проблема DA, во всех версиях. Кстати этот глюк может быть связан с батареями. Посети группу Книги в ВК, там с проблемами хорошо борются.:-)
2025-08-12 17:22:34
> Pumapema, я незнаю может с переходами это может проблема мертвого города
2025-08-12 17:16:10
> SlyFox, про батареи не помогло, я вроде нашел начальную батарею, поставил на пояc, а другие вес просто занимают,а начет вылетов не помогло
2025-08-12 17:15:21
> Pumapema, Можно, но я бы не стал советовать лезть в файлы. Проще запустить старые сохранения или попробовать манипуляции с батареями, к примеру положить обе на пояс, сохраниться и сразу запустить сохранение. Вылеты при переходе это классика жанра DA, иногда советуют почистить shaders.
2025-08-12 16:56:07
еще и при переходах стало вылетать
2025-08-12 16:49:53
> SlyFox, а можно их как-то удалить?
2025-08-12 16:45:56
> Pumapema, То, что раздвоились, это глюк. Но без батареи "на поясе" пда не работает.
2025-08-12 16:45:10
> Alehandro, Ну, этих нюансов я не помню.. Он интересный на один раз, слишком фантазийный.
2025-08-12 16:43:12
Авторизация