Dream Reader - Dangerous Area [ТЧ]

Глобальные модификации

3.7
Автор модификации: DRM

Платформа: Тени Чернобыля | 1.0006
Разработчик: Команда DRM


Описание:
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.

Локационный Пак
  1. Бар "100 рентген" (из сборки 2571);
  2. Завод Росток (из сборки 2571);
  3. Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571);
  4. Кордон (из сборки 2571);
  5. Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865);
  6. Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН);
  7. Мертвые топи;
  8. Гнилая Пойма;
  9. Рыжий лес;
  10. Болота;
  11. Собачья деревня;
  12. Чернобыль 4;
  13. Шахта;
  14. Логово;
  15. Полые холмы;
  16. Лаборатория X-8;
  17. Варлаб;
  18. Генераторы;
  19. Госпиталь;
  20. Тринадцатый сектор;
  21. Мёртвый город;
  22. Мусорная Гиза;
  23. Подземка Агропрома Сектор 2;
  24. Научная станция;
  25. Окрестности завода "Юпитер";
  26. Восточная Припять;
  27. Затон;
  28. Лиманск;
Мутанты
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов и плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Новые модели собак;
- Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр);
- Снорки "Без противогаза";
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Леший;
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка (Паук);
- Новый мутант Жмур;
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель Плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Прочие нововведения
- На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров;
- На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов;
- На новых локациях появились аномалии;
- Новые квесты по фриплейному типу;
- Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю;
- Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей;
- Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
- НПС-ы могут кидать гранаты;
- НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты);
- Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
- Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
- Разблокировано множество анимаций для НПС-ов;
- Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр);
- Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
- В ПДА можно ставить метки на карте;
- Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой);
- Новые динамические новости;
- Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
- Добавлена сумка-тайник;
- Смерть ГГ от первого лица;
- Коллизия трупов как в билдах;
- Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ);
- В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
- Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет;
- Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
- Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли;
- В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны;
- Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь);
- у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом);
- Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами;
- Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках);
- Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
- Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти".
- Патроны для использования нужно вешать на пояс;
- С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
- Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах.
- На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому;
- В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи;
- В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные;
- Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания;
- Новая атмосферная погода;
- Новые рандомные звуки;
- Новая Ambient-музыка на всех локациях;
- Переработана растительность и дизайн уровней;
- Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры;
- В мод добавлена функция сна;
- Новые модели оригинального оружия + новые стволы;
- Интерфейс в стиле ЗП;
- Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи;
- Новый ПДА;
- Динамический худ костюмов;
Квестодатели
• Болота:
- Находим Жмоба, дальше по прямой.
• Мёртвая топь:
- Док и Бенито.
• База ЧН:
- Краб всё объяснит.
• Подземелье Агропрома 2:
- При входе встретим Искателя.
• Мусорная Гиза:
- Кулер.
• Научный Сектор:
- Хантер.
• Затон:
- Бос.
- Раненый.
• Бар:
- Бармен.
• Лес:
- Лесник.
• Лиманск:
- Семецкий.
• Янтарь:
- Сахаров.
Текущее положение дел
Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.

Локации: Тут всё предельно просто: их более 40 и все они соединены между собой. Какие уровни и что на них находится - узнаете сами.

Квесты, население зоны: Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.

Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте smile

Геймлейные, звуковые и графические фичи мы тоже не оболши стороной. Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.

3,04 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:36

Фиксы: Скачать Яндекс Диск
ссылка битая или файлы удалены

2021-06-07 21:44:26

Заменили основную ссылку. Качайте оттуда

2021-06-07 22:33:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dmitry Graf, по правде сказать, сколько тут нахожусь, впервые такое встречаю.
2024-03-01 04:23:25
> Admin, Отправил в Anomaly Custom
2024-03-01 02:31:48
> Dmitry Graf, что за ошибки? В комментарии к моду скрин скинь - посмотрим
2024-03-01 01:30:50
Привет всем!
Что делать если при распаковке Anomaly Custom уже нашло 13к+ ошибок ? Целостность проверял, антивирус вырубил

Помогите пожалуйста
2024-03-01 01:09:25
> Dzgamir, > Admin, Спасибо большое, очень выручили!
2024-02-29 23:50:53
> Сибиряк, Здравствуй дружище))д
2024-02-29 19:09:40
> Admin, > Dzgamir, Добрейшего времени суток Други. ))
2024-02-29 19:09:11
> Kirill Volkov, аккумулятор нужен ))д
2024-02-29 17:49:19
> Kirill Volkov, мб там нужны батарейки для него?
2024-02-29 17:06:47
Пацаны, помогите, пожалуйста! Скачал мод S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus . У меня проблема с экзоскелетами, они не прибавляют переносимый вес, все остальные вещи прибавляют. Весь интернет облазил нигде информации никакой не нашел, как-будто только у меня такая проблема. Решил зайти в историю браузера и поискать сайт откуда скачал этот мод.
2024-02-29 16:09:51
> ivan woronysh, смотри, вот тебе ж выскакивает ошибка с припиской что отсутствует dll файл, да? Тогда смотри, тебе надо найти в интернете тот файл который тебе нужен, и закинуть в папку SysWOW 64 или System32
2024-02-29 15:09:55
> Клим Соколов, Рад был с вами пообщаться
2024-02-29 15:05:17
> Альберт, Спасибо вам💯
2024-02-29 14:47:36
> ivan woronysh, Поиграйте в Сталкер золотой шар огср
2024-02-29 14:47:23
Во что посоветуете сыграть пачанята
2024-02-29 14:42:38
> Ковырялов, вроде да но я не могу сейчас проверитью взбесился и удалл установщки
2024-02-29 14:40:54
> Клим Соколов, и да, еще зависит от Выброса
2024-02-29 14:40:22
> Клим Соколов, Вы правильно мыслите, артефакты рандомно спавнятся в разных локациях (тобишь Разделы), также есть вероятность выпадение, но артефакты бывают ускользают
2024-02-29 14:39:33
> ivan woronysh, а что за файлы? dll файлы?
2024-02-29 14:35:15
> Альберт, Как я понял, нужно путишествовать по зоне (сайту) и искать везде артефакты, также я понял что все артефакты уже собрали, и нужно ждать выброс до которого 3 дня
2024-02-29 14:34:34
Авторизация