Dream Reader - Dangerous Area [ТЧ]

Dream Reader - Dangerous Area [ТЧ]
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Платформа: Тени Чернобыля | 1.0006
Разработчик: Команда DRM


Описание:
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.

Локационный Пак
  1. Бар "100 рентген" (из сборки 2571);
  2. Завод Росток (из сборки 2571);
  3. Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571);
  4. Кордон (из сборки 2571);
  5. Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865);
  6. Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН);
  7. Мертвые топи;
  8. Гнилая Пойма;
  9. Рыжий лес;
  10. Болота;
  11. Собачья деревня;
  12. Чернобыль 4;
  13. Шахта;
  14. Логово;
  15. Полые холмы;
  16. Лаборатория X-8;
  17. Варлаб;
  18. Генераторы;
  19. Госпиталь;
  20. Тринадцатый сектор;
  21. Мёртвый город;
  22. Мусорная Гиза;
  23. Подземка Агропрома Сектор 2;
  24. Научная станция;
  25. Окрестности завода "Юпитер";
  26. Восточная Припять;
  27. Затон;
  28. Лиманск;
Мутанты
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов и плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Новые модели собак;
- Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр);
- Снорки "Без противогаза";
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Леший;
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка (Паук);
- Новый мутант Жмур;
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель Плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Прочие нововведения
- На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров;
- На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов;
- На новых локациях появились аномалии;
- Новые квесты по фриплейному типу;
- Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю;
- Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей;
- Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
- НПС-ы могут кидать гранаты;
- НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты);
- Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
- Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
- Разблокировано множество анимаций для НПС-ов;
- Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр);
- Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
- В ПДА можно ставить метки на карте;
- Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой);
- Новые динамические новости;
- Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
- Добавлена сумка-тайник;
- Смерть ГГ от первого лица;
- Коллизия трупов как в билдах;
- Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ);
- В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
- Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет;
- Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
- Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли;
- В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны;
- Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь);
- у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом);
- Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами;
- Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках);
- Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
- Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти".
- Патроны для использования нужно вешать на пояс;
- С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
- Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах.
- На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому;
- В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи;
- В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные;
- Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания;
- Новая атмосферная погода;
- Новые рандомные звуки;
- Новая Ambient-музыка на всех локациях;
- Переработана растительность и дизайн уровней;
- Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры;
- В мод добавлена функция сна;
- Новые модели оригинального оружия + новые стволы;
- Интерфейс в стиле ЗП;
- Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи;
- Новый ПДА;
- Динамический худ костюмов;
Квестодатели
• Болота:
- Находим Жмоба, дальше по прямой.
• Мёртвая топь:
- Док и Бенито.
• База ЧН:
- Краб всё объяснит.
• Подземелье Агропрома 2:
- При входе встретим Искателя.
• Мусорная Гиза:
- Кулер.
• Научный Сектор:
- Хантер.
• Затон:
- Бос.
- Раненый.
• Бар:
- Бармен.
• Лес:
- Лесник.
• Лиманск:
- Семецкий.
• Янтарь:
- Сахаров.
Текущее положение дел
Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.

Локации: Тут всё предельно просто: их более 40 и все они соединены между собой. Какие уровни и что на них находится - узнаете сами.

Квесты, население зоны: Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.

Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте smile

Геймлейные, звуковые и графические фичи мы тоже не оболши стороной. Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.

Яндекс диск
Размер файла 3,04 ГБ
2021-06-07 22:32:47
Windows7~10
Vlador

Атмосферно, но сыро

3
0

Отзыв:
Проекты в книжном сеттинге, да ещё и вдобавок с расширенным локационным паком и даже фриплеем — вещь интересная. Пройти мимо такой было довольно трудно. Две такие — Lost World: Requital и Lost World: Troops of Doom — пользовались особой популярностью и были любимы игроками. Dream Reader, уже в третьей итерации под названием Dangerous Area, решила пройтись по этой дорожке.

Получилось? Не сказать.

Проект сырой буквально во всем, практически каждый аспект серьезно недоработан.

Главной особенностью проекта числится его локационный пак, здесь присутствуют локации из билдов (в кривом виде, что для 2013 довольно странно), ЧН, ЗП, солянко-набора и оригинала, но с их наполнением у авторов большая беда: тайников почти нет, квестов слишком мало (даже уникальная система не компенсирует это), а искать артефакты бессмысленно из-за сломанного баланса. Есть новые группировки и множество книжных персонажей, но с ними нет вообще никакого взаимодействия, и существует они ради галочки. И тогда получается, единственное что можно делать на локациях — это просто любоваться их видами на закатах и рассветах и наслаждаться атмосферой.
В графике среди плюсов стоит отметить красочную погоду и разнообразие моделей НПС. Визуальный стиль довольно самобытен и действительно отдает книжным духом, но ему не хватает полировки, в нем много лишнего, а техническая часть вовсе ухудшает эту ситуацию: кривых текстур полно, динамика сломана, а на некоторых локациях вовсе нет освещения. Все это очень режет глаз и создаёт ощущения сырого мода даже на визуальном уровне.
Атмосферу позволяет удерживать звук, и это единственный аспект, в котором нет серьезных проблем. У авторов хороший вкус, поэтому эмбиенты и общая музыка подобраны хорошо, к тому же присутствует новая озвучка.

По итогу проект сырой и глючный даже в третьей итерации, постоянно вылетает и ломается, во многом не продуман, со слабыми текстами и шероховатой атмосферой. И не надо смотреть на год выпуска. Фотограф, УЗ и Закоулки прекрасно себя чувствуют даже в первой итерации. Даже Lost World: Requital 2010 года гораздо лучше себя чувствует. Да, здесь гора контента, но он ужасно упакован, не связан и совершенно не отшлифован. Для фриплея самое важное это наполнение локаций, квесты и стабильность. Но этого здесь либо нет вообще, либо присутствует в крайне малом количестве. Что удивительно, за все это время авторы вместо того, чтобы чинить сломанное, добавляли новые шестерёнки в уже сломанный механизм, тем самым ломая его ещё больше.

Оценки:

Геймплей: 6.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 5/10
Звук: 8/10
Диалоги: 6/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 7.5+/10
Стабильность: 5/10
Качество/Уровень исполнения: 6/10

Общая оценка: 6.5/10

Вердикт: малоиграбельный и замусоренный проект. Атмосферно и самобытно, но сыро, криво и недокручено.
Показать полностью
Th1rt3en

Очень жаль(

5
0

Отзыв:
Шикарный мод во всем, кроме стабильности, играл сперва в билд версия 2, но в какой-то момент застопорился на вылетах. После нашел 1.5 версию, которая теряет в атмосфере, но лучше в стабильности. В общем, единственная проблема данного мода - это его техническая сторона. И это, повторюсь, единственная проблема, ведь остальные аспекты игры с головой перекрывают данный недостаток. Однозначно 7 из 5, но только 5 могу поставить))) Надеюсь кто-то возьмется его допилить или же разрабы вернутся.
Показать полностью
2021-06-07 21:44:26
BlackHARD
BlackHARD #9735

Фиксы: Скачать Яндекс Диск
ссылка битая или файлы удалены

Admin
Admin #9736

Заменили основную ссылку. Качайте оттуда

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Всем Привет! Каким-то образом не подобрал декодер на островах в Восточной Припяти. Ушёл уже довольно далеко для переигрывания. Подскажите пожалуйста, как правильно прописать его для покупки за 200 000 тысяч как квэстовый предмет. Прописывал как "Декодер из Восточной Припяти", ни чего не вышло. 2021-07-30 05:52:59
> EgorStalker36, золотой шар 2021-07-30 05:15:28
Порекамендуйте мод для сталкера на слабый ноут 2021-07-30 04:11:53
> Кулич, А я последнюю серию "Темной души" досматривал, классный фильм:) 2021-07-30 00:39:34
Сейчас в песне услышал звук сверчков, подумал что сектор Газа начался 2021-07-30 00:15:18
Опять сталкерский плейлист слушаю и вот блин, большинство песен я слушал лет 5 назад в вк, это ваще такая ностальгия 2021-07-30 00:09:07
> AlNaz, (С перепою))) 2021-07-29 23:52:08
> Кулич, Шутка! Красиво выглядит) 2021-07-29 23:50:33
> Кулич, чё, пошёл к выжигателю мозгов?) Привет 2021-07-29 23:49:46
> AlNaz, ну спасибо 2021-07-29 23:48:29
> Кулич, А как ты это умудрился свое фото на иконку поставить?))) 2021-07-29 23:46:48
Тьфу, думаю чего у меня из просмотра пропала анимешка, а я досмотрел первый сезон, а второго нет 2021-07-29 23:27:11
> Кулич, привет 2021-07-29 23:24:31
Гыгыгы 2021-07-29 23:23:54
> Admin, Сначала на Сварог накопить надо) 2021-07-29 23:04:01
> AlNaz, На то они и уникальные предметы. Нашел - не продавай. 150 голды - это 150 рублей, а консервная банка - бесценна) 2021-07-29 23:00:46
> Vlad_Stalker, Да, только Сварог, и то фиг ты их (банки и т.п.) найдешь 2021-07-29 22:56:38
> AlNaz, но походу нужен Сварог, верно? 2021-07-29 22:53:16
> AlNaz, м-да.. я бы дал, но на новом сайте увы, убрали возможность дарить предмет 2021-07-29 22:52:47
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА