Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Читать далее
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменения
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl);
Добавлены динамические обьекты на уровни;
Новые локации:
Мертвые топи
АТП
Рыжий лес
Болота
Потеряная деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцитий сектор
Мертвый город
Техническое кладбище
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окресности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск
На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов, плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлено 2 новых модели слепых собак;
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер(бегает и атакует руками);
- Снорка "Без противогаза";
- 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка(Паук);
- 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ходит по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки;
Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
Новая атмосферная погода;
Новые звуковые рандомы;
Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(все с новой озвучкой);
Полностью новые динамические новости;
Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода);
Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
Добавлена в продажу сумка-тайник;
Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
Смерть ГГ от первого лица;
Коллизия трупов как в билдах;
Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр);
Новое оформление, интерфейс, худ;
Новая Ambient-музыка на всех локациях;
Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi);
В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15);
Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4("Бар Шти"), Затон("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
Большое количество новых качественных текстур;
Новые шайдеры;
Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
Розблокировано множество анимаций для НПС-ов;
Новые оптовые боеприпасы(гранаты, патроны в сумках и ящиках);
Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor);
Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом;
Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Новый ПДА;
НПС-и кидаются гранатами;
НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты;
ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами:
- зажигалка;
- фонарик;
- часы с дозиметром;
у НПС-ов можно снять сломаный ПДА(с худом);
В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с предыдущих версий;
Свернуть контент
Установка: копировать содержимое архивов в директорию игры с заменой файлов.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Андрей Баранов, Здравствуйте молодой человек, его КПК засекли на Агропроме, возле радиоактивного болота, проверьте если он там сидит, если он ушел, то извиняйте
На Янтаре, при попытке отбежать от прохода на локацию с Дикой Территории происходит стабильный вылет:
FATAL ERROR
Собственно вот
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo_g11.ogf'.
Такое чувство, что это вторая версия Dream Reader TFZ с минимальными изменениями.