Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский


Описание:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? 

Финальный патч:Скачать Яндекс Диск
Спавнер для фотографа: Скачать Яндекс Диск
Дополнительно
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Способ установки
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Возможные вылеты
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:

Description: (bytes_need или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
Рекомендации
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
Описание финального патча
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 2,3 гб
2020-12-28 23:00:39
Windows7~10
7rock57

Мой любимый

5
0

Отзыв:
Наверное,самый неоднозначный мод,по крайней мере,точно один из них,

Плюсы
Сюжет,в котором раскрывается зона,с самого начала его зарождения,многие сталкерские группировки только начинают свою историю,сам главный герой,хорошо прописан,ему сочувствуешь,его понимаешь
Новое,всё-люблю мелочи,такие как разнообразие пищи,костюмов,оружие,и т.д.
Озвучка-любительская,которая привносит атмосферу,свою первобытность
Диалоги,для меня читать много,это в радость,не только же бегать, и стрелять,диалоги
большие,интересные,и захватывают игрока
локации,ведь для 2013 года,они новые,они интересные,изучающим каждый угол,ждут сюрпризы от разработчиков
минусы
спорный момент,это кристаллы,вместо обычных артефактов,понятно,что совместить это было бы нереально,но крафт интересный,задумка тоже,реализация супер,
НО,данная фича обязательна для прохождения сюжета,что есть минус
беготня,ведь столько локаций объединить без беготни,просто невозможно,а транспорт,беда в самом тч
большая заскриптованность,приходится много переигрывать
вроде всё
итог

субьективно,но этот мод точно заслуживает внимания,
и однозначно для 2013 года был прорывом
Показать полностью
grindi

отличный мод!

5
0

Отзыв:
Отличная модификация для тех кто любит бегать по зоне
отличный оруженый пак, и интересная сюжетная линия
многие недооценивают мод из за вечной беготни, но для кого-то это даже плюс
лично мне мод понравился, квестов много, оружия много, локаций много, есть где разгуляться.
так же новые чудеса зоны в виде новых аномалий и мутантов!
проходил несколько раз
но везде есть минусы!
иногда игра отказывается воспроизводить скрипт!
например: на задании по просьбе Шахтера по поиску и освобождению душ. в лесу не срабатывал скрипт. приходилось скачивать сохранения
а в целом мод клевый!
ЭТО ИНТЕРЕСНО!!
Показать полностью
2021-05-26 09:31:56
Kurosava
Kurosava #9216

Всем привет, сталкеры подскажите пожалуйста кто должен выжить при захвате бара? а то они у меня там дохнут как мухи, то их снорки валят то контрик, каша какая то творится, если бегу первым и убиваю мутантов то вся группа Левши начинает тупить.

2021-04-26 22:21:25
Ognom
Ognom #8222

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need

Admin
Admin #8223

На статику попробуй прыгни

Ognom
Ognom #8225

Чёрт, так и знал. Ладно попробую.

2021-04-21 22:37:33
Ognom
Ognom #8043

Expression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_errorFile          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine          : 73Description   : Arguments     : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)
Взбрело мне в голову начать играть в данный мод. лучше бы ТТ2 пошёл. Ну ей богу. Нпс двигает деревянный ящик и всё - капец. И когда его сломать пытаешься. Это в самой первой локации. Где игрок должен убить мародёров, что фотокамеру украли.

2021-01-26 00:44:24
Хиппи
Хиппи #3777

Я немного рукозадый, поэтому вопрос. А как мод, собсна, ставить?:)

Admin
Admin #3778

Скачайте репак, только не увлекайтесь опциональными дополнениями

Хиппи
Хиппи #3797

Благодарю. :)

2020-12-21 21:39:39
Alexander Popov

Игра прикольная. Раньше играл теперь решил скачать появилась проблема, кто может помочь напишите пожалуйста в вк @santropi или ссылка на вк https://vk.com/santropi

Admin
Admin #2364

Описывайте проблему тут

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Анубис, ну надорвать руки ето ищо мелоч а вот спину ето уже печально 2021-06-12 22:10:46
а про огород я вопще молчу) 2021-06-12 22:09:56
вам ищо повезло у меня 2 дерева возле дома упало пришлось резать а дерева такие как 2 дома в висоту 2021-06-12 22:09:39
> Admin, мммм
> Анубис, 2021-06-12 22:08:56
> Анубис, Не жалеешь себя ради любимого портала... Гордость берет за таких пользователей 2021-06-12 22:06:32
> Admin, спс, нормально... убирал последствия ливня в саду... надорвал руку... сижу вот печатаю левой... плачу, матерюсь но пишу... )) 2021-06-12 22:05:29
> Анубис, Нормально, я не в низине живу. А вот низину у нас затопило прилично. Сам как ? 2021-06-12 21:58:40
> Admin, привет, лампочка... как оно "ничего" после ливней?... )) 2021-06-12 21:56:37
> Сталь, > Анубис, привет! 2021-06-12 21:55:02
Вот и здрасьте всем... 2021-06-12 21:49:53
Всем добрый вечер. 2021-06-12 21:31:31
> Admin, Взаимно 2021-06-12 21:30:15
Всем доброго вечера 2021-06-12 21:23:29
Эй пиплы тут шерстью на носки торгуют 2021-06-12 20:40:28
> МАГАДАН, Хотя насчет *облезлого*-в точку.Начал линять,шерть по всей улице летает.Кстати-раньше ее у меня один мужик постоянно брал-шерсть после линьки.Жена у него вязала теплые вещи с нее.Так она мне связала пар 6 носков зимних,пояс,шарф.... 2021-06-12 19:57:15
> МАГАДАН, Так приедь-возьми.Будет тебе и кабыздох и облезлый.В полном обьеме.Даже еще и сверх того. 2021-06-12 19:54:01
> БУЛЬБАШ-BY,
Ещё не хватало на твоего облезлого кабыздоха смотреть. Доля где? 2021-06-12 19:48:37
> МАГАДАН, Да и бураковку,эту дрянь,никогда и не гнал.Ею только колорадского жука травить... 2021-06-12 19:48:14
> МАГАДАН, Да на работу завтрева.....Нииизззяяя.... 2021-06-12 19:47:09
> МАГАДАН, Приезжай-вдвоих посидите с собакой.Посмотрите....Он поест... 2021-06-12 19:46:08
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА