Голос: Эпизод 2

Глобальные модификации

4.3
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Иваныч
Название: Голос: Эпизод 2
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006
Версия мода: 1.2(Финал)
О сюжете:
Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.

Важные моменты:
- В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)).
- Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение.
- Мод рассчитан только для статического типа освещения.
- В моде имеются 4 концовки.


886 МБ Яндекс.Диск
2022-11-26 00:00:10
Semiconductor
4

Что ж, мод пройден не без удовольствия. Стабильность - на уровне, у меня не было ни одного вылета, диалоги - вполне себе "вылизаны" (есть несколько моментов, но не существенных), логика сюжета не хромает. По финалу, точнее, финалам. Тот, в котором принял сторону О'сознанцев - ну очень уж халтурный, я ожидал хоть какой-никакой боёвки с монстром, а вам нате - 2 абзаца финальных титров всего. Второй вариант финала - логичен и ожидаем, в общем-то. Нормально, автор, спасибо за игру, новых тебе успехов.

Посмотреть полностью
Metalzone
5

Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины.  Главные плюсы мода это конечно: Новые локации,  которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва.  Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC. 

Из недостатков так только вкусовщина.... Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки  материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я.... эх... 

Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению.

P.S. Оказывается стая крыс страшнее химеры...    

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

4udik и Phantom-88 сделали украинскую локализацию для Голос: Эпизод 2

Особенности украинской версии:

- Авторский замысел сохранен на 100%;
- Переведено на украинский язык всё;
- Сталкерам в лагере добавлена возможность играть на гитаре и петь песни. На украинском языке, конечно;
- Все сталкеры говорят по-украински. Наемники говорят по-немецки;
- Сокращен ассортимент товаров у торговца;
- Исправлены конфиги оружия, патронов и брони в сторону реализма;
- Отключено авто-сохранение.

Якщо ви знаєте українську мову, то обов'язково пограйте - задоволення від мода отримаєте гарантовано!

Скачать можно с Google.Drive

2021-01-07 16:04:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Парни на помощь. Вариант омега версия 4. Иду спасать бродягу из лап монолитовцев, а он либо умирает либо падает и просит помощи, говорю с ним он встаёт и падает опять, и диолога дальше нет что делать? Нужно довести до КБО юбилейный
2022-11-26 13:50:56
> Admin, спасибо.Буду знать
2022-11-26 13:16:31
> -No_name-, смотря какой детектор. Если и так видишь арты нормально, то лучше новый детектор взять
2022-11-26 13:15:55
А что лутше,детектор или улутшение к нему?
2022-11-26 13:13:23
> БУЛЬБАШ-NET, хаюшки
2022-11-26 12:48:37
Здрав будьте сталкеры!
2022-11-26 12:12:59
> Dzgamir, Здарова.
2022-11-26 11:55:45
> БУЛЬБАШ-NET, привет.
2022-11-26 11:55:23
Всем привет.👊
2022-11-26 11:55:08
> Весельчак_Боря, понял тебя. Спасибо.
2022-11-26 11:45:09
> Артур Корниенко, кампухтер слабый возможно, у меня также на прошлом пк с Anomaly было
2022-11-26 11:43:56
Всем здрасте.Можете мне помочь? В S.T.A.L.K.E.R. call of chernobyl by stason v 6.05 выбираю за кого играть и у меня просто вылетает.Что делать?
2022-11-26 09:51:09
> Eduard Obolensky, всё по сценарию...
2022-11-26 01:58:54
> Eduard Obolensky, Нет) Так и должно быть)
2022-11-26 01:38:09
> Admin, странная вещь сейчас произошла, пришел на кордон к Сидоровичу, там тусил доктор, ну они меня значит отправили поспать и после сна я сразу проснулся в пещере, как я понимаю, просто пропустив целый вагон сюжета :D
2022-11-26 01:29:59
Всем доброй ночи!
2022-11-26 00:03:21
> Admin, благодарю, за рекомендацию)
2022-11-25 22:55:31
> Eduard Obolensky, лучше НС 2016 ОГСР
2022-11-25 22:51:17
Всем привет, ребят, решил понастальгировать и окунуться вновь в Сталкер ТЧ. Выбор пал на сборку ОП 2.2, почитал отзывы и чет засомневался. Подскажите плиз, стоит внимания? Или лучше обратить внимание на другой проект?
2022-11-25 22:24:01
> Melok81, я уже пол года солянку пройти не могу)
2022-11-25 22:10:17
Авторизация