Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика.
Особенности
- На старте поговорить с Барменом
- Только DX11, проблема самого STSOC WP, на котором базируется мод
- 3д кпк это оружейный пак, можно его изменить на оригинальный: g_3d_pda off. Изменить размер можно покрутив fov в настройках или командой fov
- В зонах без оружия нельзя достать кпк и использовать предметы с анимацией, такие как фонарь, пнв, еда, медикаменты
- В игре есть баги, которые пока не могу пофиксить в силу своего опыта, большая часть из них связана с движком и STSOC WP, приношу извинения, приятной игры!
Используемые наработки
Оружейный пак – STSOC WP
Использован различный контент из проектов: Oblivion Lost Remake, Anomaly, Catalyst: Complimentation, Первые дни зоны. Создание в тумане, True Stalker и возможно другие...
Встроен ReShade 5.0.0
Помощь в квестах
Артефакт
Сканеры призраку
на башне сидеть НЕ надо – ничего не произойдет, это пранк
Артефакт военному
Документы с кодом (в подземелье)
Код – дата из документов - 0906
Установка:
1. Скачать установщик, запустить и действовать по его инструкции
2. Установить патч
3. Играть. Оригинальная игра не требуется.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Привет, может кто знает как пофиксить, в моде народная солянка 2023 огср нужно встретить с призраком на ЧАЭС 1 около перехода на ЧАЭС 2, с призраком нет диалога
> Ognom, На мой вкус, хардкордность это имитация реализма. Невозможно же в игре эмулировать жизненные трудности, вот и выкручиваются как можно, и мне это нравится. Есть конечно рамки, иногда хардкор похож на ..шизофрению, да. Всё же чем сложнее, реалистичнее тем интереснее. Мне.
Однако в ТТ2 тоже есть нюанс. Это перестрелки с НПС. У них просто "поносная" реакция. Они только из-за угла выбегают и сразу кладут. Пушки чудовищно мощные и даже пулестойкость +70 - не спасает от ваншота. И это на новичке.
> SlyFox, там некоторые задания довольно хардкорные и могут отпугнуть игроков. + экшна в начале очень мало. к тому же, артефактов там нету. есть кристаллы, которые надо соединять в пси-зонах и из рождаются абсолюты. Потом уже абсолюты соединяешь, уже в других пси-зонах и из них получаются талисманы. А потом обереги. Там вообще сказка. Нужен один талисман, часть определенного мутанта и 3-ий тип пси-зон. В ТТ2(оригинальная разумеется) берёшь артефакт и кидаешь его в нужную аномалию и всё. Главное чтобы рецепт был
> Ognom, Про NLC это я тебе говорил. И да, тоже самое. С моей точки зрения, есть есть основные, стартовые как бы моды. Я бы к ним ещё ТТ2 причислил и может быть Фотографа и Кайдана и Золотой шар...
Второй файл для чего и кого если он не открывается?
Какой "Второй"?
Ну да, мододел отравился паленной водкой и сейчас ему не до своего сырого творения.))))))
Тут вообще живой есть или все после пьянки болеют?
Вы задали слишком специфический вопросы. Боюсь, что вам тут подсказать не смогут
Покажите путь где исправлять погоду, ну и по другим правкам.
Почему второй архив не распаковывается и не устанавливается? он даже архивом не выглядит после скачки