Хроники Кайдана. Серия третья

Глобальные модификации

3
ОПИСАНИЕ
Правки для мода
Автор: Basil
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
Действующие локации: Бар, АТП, Лиманск, Затерянная Деревня, Мёртвый Город.

Описание:
Никаких, ни атмосферных, ни графических, ни оружейных паков не ждите. Главный упор на интересный сюжет! Мод сделан, как и предыдущие проекты, под статическое освещение и с сохранением той атмосферы Зоны, которую создал Ирбис в моде LWR.

Если первая и вторая серии были сделаны по мотивам мода "Вариант Омега", то третья серия имеет абсолютно новый сюжет. Хотя, намёки на него уже были в первых сериях!
1.89 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-12-04 00:00:10
Босс
2

Вот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку.

Из положительного могу выделить:

Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе.

Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов).

Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что.

Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало).

Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой):
 

Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом.

Теперь к минусам:

Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации.

Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента.

В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок.

Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка.

Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново).

Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. 

Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает.

Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь:
 Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу.  Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти.

Удачи в Зоне, сталкеры!

Посмотреть полностью
yurv3
4

Вынужден сказать пару слов.  Хроники Кайдана 3 серия. Небольшой сюжетный мод. Рассчитан на 7-9 часов прохождения. Основа модификации Ирбиса LWR  и Базиля Вариант Омега 2.  Никакая графика или офигенный оружейный пак тут изначально не нужен. Иначе резко будет отличаться от всей серии модов про Кайдана.  

По сюжету-  Вначале игроку дается небольшой тест на жадность и сообразительность. Нужно просто подумать как лучше снарядиться в рейд. Не выносит все добро из дома, а решить что тебе а что пусть полежит. Впрочем при желании можно и не ломая скрипт все унести.

Далее Лиманск- теперь это открытый город, невидимые границы убраны, натянута сетка. В укромных и не очень местах размещены тайники и ящики с лутом. Интересно было побродить, поисследовать местность. Проложить так сказать новые маршруты.  Я по натуре игрок не хардкордный, зря с местной живностью не ссорился, старался обойти стороной. При крайней нужде проста активировал артефакты, создавая аномалии. Эта фишка здорово сэкономила патроны. Что и пригодилось на другой локации.

Затерянная деревня  и настоящий лабиринт Минотавра под ней. Запутанные туннели и полно монстров в них. Поначалу сложновато было, но разобравшись справился со всей местной нечестью. Потом ещё раз перепроходил мод , в этот раз прохождение подземки гораздо легче было.

Основной сюжет разворачивается в Мертвом городе. Локация из OGSE ,  герой перемещается при помощи машины времени в легендарный Пузырь, временную аномалию ,  где встречает ряд хорошо знакомых всем сталкерам персонажей. Решает несколько загадок,  в итоге помогает местным робинзонам выбраться из ловушки времени.  Единственным затруднение - не всегда понятно что делать. Но тут просто надо поговорить с квестовыми персонажами и быть немного повнимательнее.

Из недостатков мода - в Лиманске и Затерянной деревне иногда бьются сохранки. Лично у меня только один раз в центре Лиманска, но судя по жалобам других игроков проблема такая действительно есть. Так что не забывайте делать именные сохранки. 

Под ведя итоги скажу- крепкий сюжетный мод. Именно сюжетный с пасхалками и отсылками.  Мне понравился.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Прошёл мод без единого вылета, интересный сюжет- это пожалуй и все хорошие новости, отсутствие меток, подсказок, хотя бы мизерных намёков, превращает игру в сущий ад и напрочь смазывает положительные впечатления. И кстати продолжительность у данного творения совсем не большая. На любителя убить время и нервы.

2021-11-30 22:58:20

Кошмар закончился вылетом. Когда майор застрелился и сработал телепорт , и больше игра не загружается .............. .

2021-11-23 22:12:34

Я переустановил мод, закинул старые сохранения, играю дальше.  Там один нюанс - когда майор застрелился, не надо сразу быстро подниматься на верх , там срабатывает телепорт и бац-вылет. Надо ждать в низу . Спасибо! но мод не по мне.

2021-11-24 19:42:28

Знаете -это кошмар , здесь все сыро. Ремкомплект не работает, патроны на поясе то по 2 по3-5-1-6 , бред полный !

2021-11-23 15:31:54

А репак будет или это неизвестно?

2021-11-22 20:36:09

Сейчас небольшая проблема с нашими репаками - на данный момент некому собирать это все. Но, я думаю, Серега подготовит

2021-11-22 20:54:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Спать шоль пойти?..
2021-12-04 01:05:18
> David Martirosyan, Тогда... Ммм... Ну "Книга мертвых" или Хроники Кайдана 3, но они на любителя.
2021-12-04 00:37:50
> AlNaz, Поиграл уже)
2021-12-04 00:35:58
> David Martirosyan, Плохая компания 2: Масон
2021-12-04 00:34:52
Ребят привет, может кто посоветует мод, что нибудь из новых, но не короткий
2021-12-04 00:33:35
> AlNaz, жаль я тоже...
2021-12-03 23:45:03
> AlNaz, да походу там прячутся скрипты срабатывания
2021-12-03 23:35:56
> Денис9x39, Ммм... infoportions.... Не помню....
2021-12-03 23:35:11
> AlNaz, а где инфопоршни?
2021-12-03 23:34:23
> Денис9x39, Аа, это интересно. Хорошо бы
2021-12-03 23:34:21
> AlNaz, так я и накатил погода как раз стала часто и сильнее туманной (там есть дополнение на сильные туманы вот с нуля и посмотрим шо да как
2021-12-03 23:33:00
> Денис9x39, А погодный пак если накатить?
2021-12-03 23:31:34
> AlNaz, кстати помнишь писал про флары дефолт 12 ? после этого чаще погода стала портиться в игре хехе
2021-12-03 23:29:37
ну шо так... ПээМ походу крайний в списке замен и добавлений... больше ничего нет интересного спавны порЭзал уроны покалибровал... ну их и по ходу игры откоректируем... считай уже могу начинать альфа прохождение...буду проверять... многие спавны вообще переписаны по составу... а вот погода... печально... но думаю это можно потом подкоректировать...
2021-12-03 23:28:58
> Денис9x39, Ну ни фига у тебя нервы железные.... 2 года...
2021-12-03 23:24:29
> AlNaz, а фигня.. у меня уже скоро второй год будет я ее еще с первых патчей юзал
2021-12-03 23:23:30
> AlNaz, а вот с первого тайника колекционера сайгешку уберу... она по игре не плохо спавнится
2021-12-03 23:22:14
Интересная вещь: я начал проходить ОП-2.1 3 мая... Получается уже 7 месяцев прохожу, эт надо отметить))
2021-12-03 23:21:55
> AlNaz, добавил во второй тайник он как раз на свалке
2021-12-03 23:20:55
> AlNaz, а сам разобрался
2021-12-03 23:19:28
Авторизация