Платформа: Тень Чернобыля Версия модификации: Beta v1.1 Требуемая версия: 1.0004 или 1.0006 (могут появиться не критические вылеты) Дата выхода: 01.12.2013
Описание:
2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно. В дальнейшем ГГ узнает, что телепортировался, а виновато в этом ружьё, попавшее год назад в аномалию, которое... (Стоп! Об этом узнаете по сюжету!). У ГГ героя будет много интересных заданий, связанные с ружьем, разгадками тайн Зоны и др., на выполнение которых уйдет немало времени. Выполнятся, они будут по ходу главной сюжетной линии. Зона же кардинально измениться, будут новые мутанты, порадуют некоторые артефакты, а также появится новое оружие. Теперь Бар - страшное место, на Ростке произошёл выброс. Все обитатели Бара бежали. В игре задействованы только три локации, вынужден огорчить. Но остальные просто не требуются по сюжету.
Основные изменения
1. Абсолютно новый, не пересекающийся с оригинальным, сюжет (Об оригинальном сюжете можно вообще забыть)
2. Новый ГГ.
3. Новые персонажи (Не менее 120).
4. Добавлены люди, у которых можно что-либо заказать (торговцы, проводники, медики, историки и техники) (!).
5. Добавлены вырезанные мутанты (бюрер, химера, излом, кошка, зомби), а также новый - псевдокабан.
6. Новые квесты (Около 100).
9. Новое оружие (Около 30). Имеется одно уникальное - "аномальное ружьё".
10. Новые патроны (Около 5).
11. Новые предметы (Около 15).
12. Новые артефакты, с уникальными свойствами (2).
13. На локациях станет больше аномалий.
14. На локациях добавлены новые объекты, такие как бочки, баллоны и т.п. (Около 12).
15. Добавлена система сообщений о смерти сталкеров.
16. Встроенный компьютер сообщает, куда ГГ попадает, например в грудь, ногу, руку, в голову и т.п.
17. Добавлено напоминание о низком уровне здоровья.
18. Теперь бар - не место сталкерам. (В Зоне произошёл глобальный выброс и теперь на территории бара одни мутанты и аномалии). Данное изменение требуется по сюжету.
19. Новые уникальные тайники, которые есть уже в самом начале игры, координатами не обозначены.
20. После выброса многие переходы в Бар оказались закрыты. Попасть в Бар не просто.
21. Изменён переносимый вес.
22. Добавлена техника (БТР, вертолёты, Нива и т.п.). Так же некоторые БТР будут стрелять по ГГ.
23. Есть возможность вступить в группировку.
24. Новые базы НПС, в некоторых имеются торговцы, медики, техники (делает модификации), проводники и т.п.
25. Добавлен сон.
26. Части тела мутантов всегда выпадают.
27. И множество других мелких поправок и дополнений.
Проект являет собой весьма нестандартную и интересную модификацию. Многим она непременно понравится, других сразу оттолкнет. Новый сюжет разворачивается неожиданными поворотами, а реализуется новыми квестами и диалогами.
На момент событий "Истории Конвона" в Зоне произошло громадное количество изменений. Пала группировка "Долг" в результате глобального катаклизма в части Зоны, где располагался Бар - база фракции. Группировка развалилась на жалкие группы, пытающиеся выжить в изменившихся условиях Зоны. На знакомых и исхоженных локациях оригинальной игры больше нет безопасных тропинок - появились новые коварные аномалии и ловушки, новые опасные монстры и сильные противники.
Уже в начале игры есть возможность разжиться солидным оружием западного образца, патронами и другими полезными предметами. Однако, все это не облегчит жизнь главному герою в изменившемся, опасном и жестоком мире, где теперь нет и тех неписанных сталкерских законов, что существовали ранее.
Игра начинается с того, что главный герой событий - одинокий сталкер, очевидно опытный и прошедший немало испытаний, очнулся в пустоши немного поодаль от армейского блокпоста на кордоне. Первый встретившийся герою человек - сталкер из клана "Долг", на которого напала стая кабанов. Сложились обстоятельства, при которых Конвон оказался на месте стычки долговца с мутантами, выручил беднягу и очнулся раненый, без памяти и понятия случившихся в Зоне глобальных перемен.
В нестабильных условиях военные укрепили свою базу на кордоне тяжелым военным транспортом, создали стоянку между блокпостом и деревней из нескольких машин и вооруженных контрактников.
Остатки "Долга" отныне базируются на элеваторе, АТП по-прежнему занят бандой мародеров, а мост железной дороги охраняют бойцы Кузнецова. Все остальное сильно изменилось. На свалке вообще игрока ожидает бандитская осада и полное пекло.
Авторы в своем первом, пробном проекте реализовали очень многое, перезаселили Зону, придумали, и что немаловажно - реализовали новую сюжетную линию, обуздали в общих чертах баланс и геймплей на изменившейся базе. Конечно, не обошлось и без багов и глупых нестыковок, но в целом - первая часть удалась. И за прохождением мода можно провести ни один вечер. Пожелаем разработчикам удачи в создании второй части и надеемся, что она будет более стабильной и продуманной. Моя оценка текущей версии - четыре с минусом.
Сюжет: Мы играем за сталкера, который потерял память или типо того и дожны вспомнить о себе И одна эта деталь заставляет меня смеяться, притом, что играем мы не за Меченого Пока играл, задал себе один вопрос: Почему, блин, Долг расположен на кордоне??? Ух, ладно. Пошел в деревню новичков. По пути увидел глюк с кабаном и его моделью и ехидно посмеялся. Сидорович заперся в каморке (обиделся наверное на всех). Тут началось... Квесты сходи-принеси или пойди-убей почти у каждого сюжетного персонажа,странный сюжет Прошел на половину, а потом удалил из-за скучных квестов. Играть не советую! Для полноты картины посмотрел прохождения в ютубе (чтобы честно поставить "мод пройден") Итог: Графика 0/10 (Где графические наработки, ау??? Это не 2008-2009 год) Сюжет 2/10 Геймплей 1/10 Атмосфера!? ничего нового/10 звук 0/10 (тот-же ТЧ)
> Георгий Отрошенко, видно плохо стенку корпуса почистили, попробуйте на системный блок подуть "ААФФФуу" ФПС сразу должен вырасти, а если корпус протрете аккуратно, (при выключенном состоянии , а то мало ли) то глядишь и все версии Движков игры работать по другому станут... я так думаю. экспертное мнение, можно сказать))д
я уже не могу фпс в сталкере падает когда смотришь в определённую точку ,ну типо фпс держится в районе 180 и когда в определённую точку смотришь до 30 40 падает ну это от части сталкера зависит,в тень чернобыля допустим когда выходишь из бункера сидоровича и смотришь в лево фпс 60 или 50 а если в другое место смотреть то и все 200 фпс, в чистом небе ситуация хуже на базе чистого неба фпс до 30 кадров просидает не зависимо от настроек а если с базы чн выйти то ситуация более мение устаканивается но всё равно посадки имеются ,в зове припяти ситуация лучше всего наверное потому что фпс высокий и не прям сильно падает но всё равно не приятно,допустим идёшь ты и у тебя овер 300 фпс(может меньше) и смотришь на скадовск и фпс резко садится на бутылку,в модах в которых улучшенная графика вообще трындец,тот же путь во мгле кадров 15-30 выдаёт,но в лост альфе,огср и аномали фпс высокий,и когда я скачивал на зов припяти и чистое небо open x ray фпс был высокий,я в интернете прочитал мол сталкер больше двух ядер проца не видит и бла бла и типо есть кастыль который может использовать больше ядер проца в сталкере типо в диспетчер задач зайти и выбрать все ядра процессора для игры,и фпс действительно устаканился но вс равно в модах фпс не комфортный и честно сказать постоянно лазить в диспетчер задач желания нет,я и винду переустанавливал и процессор чистил от пыли ,и фпс вырос и стал стабильнее но всё равно не комфортно помогите пожалуйста я уже всё перепробывал
> Вовка_Опасный, в том то и дело, у меня места нет, и арты лежат уровнем выше тех, которые можно продавать. Вот и получается что места нет, а жаба душит :D
> FeDoRiCh, ну... я в 1.5.1 катал с HD моделями. Если поставить DX 8 то на минимум - средних 60 фпс есть, но не на всех локах и не всегда. Хотя у меня и стоит видюха, которая вечно подводит. GTX 750 на 1 гб. Не рекомендую барса ставить, потому что либо в ужасные фпс 30-40 играть если повезет, либо прям в мыло мыльное
> Vitalya Negrov, первого уровня спокойно продаются по отдельности, хоть и не выгодно. А что бы место было тайники покупай, там бывают яйчейки попадаются))