Платформа: Тень Чернобыля Версия модификации: Beta v1.1 Требуемая версия: 1.0004 или 1.0006 (могут появиться не критические вылеты) Дата выхода: 01.12.2013
Описание:
2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно. В дальнейшем ГГ узнает, что телепортировался, а виновато в этом ружьё, попавшее год назад в аномалию, которое... (Стоп! Об этом узнаете по сюжету!). У ГГ героя будет много интересных заданий, связанные с ружьем, разгадками тайн Зоны и др., на выполнение которых уйдет немало времени. Выполнятся, они будут по ходу главной сюжетной линии. Зона же кардинально измениться, будут новые мутанты, порадуют некоторые артефакты, а также появится новое оружие. Теперь Бар - страшное место, на Ростке произошёл выброс. Все обитатели Бара бежали. В игре задействованы только три локации, вынужден огорчить. Но остальные просто не требуются по сюжету.
Основные изменения
1. Абсолютно новый, не пересекающийся с оригинальным, сюжет (Об оригинальном сюжете можно вообще забыть)
2. Новый ГГ.
3. Новые персонажи (Не менее 120).
4. Добавлены люди, у которых можно что-либо заказать (торговцы, проводники, медики, историки и техники) (!).
5. Добавлены вырезанные мутанты (бюрер, химера, излом, кошка, зомби), а также новый - псевдокабан.
6. Новые квесты (Около 100).
9. Новое оружие (Около 30). Имеется одно уникальное - "аномальное ружьё".
10. Новые патроны (Около 5).
11. Новые предметы (Около 15).
12. Новые артефакты, с уникальными свойствами (2).
13. На локациях станет больше аномалий.
14. На локациях добавлены новые объекты, такие как бочки, баллоны и т.п. (Около 12).
15. Добавлена система сообщений о смерти сталкеров.
16. Встроенный компьютер сообщает, куда ГГ попадает, например в грудь, ногу, руку, в голову и т.п.
17. Добавлено напоминание о низком уровне здоровья.
18. Теперь бар - не место сталкерам. (В Зоне произошёл глобальный выброс и теперь на территории бара одни мутанты и аномалии). Данное изменение требуется по сюжету.
19. Новые уникальные тайники, которые есть уже в самом начале игры, координатами не обозначены.
20. После выброса многие переходы в Бар оказались закрыты. Попасть в Бар не просто.
21. Изменён переносимый вес.
22. Добавлена техника (БТР, вертолёты, Нива и т.п.). Так же некоторые БТР будут стрелять по ГГ.
23. Есть возможность вступить в группировку.
24. Новые базы НПС, в некоторых имеются торговцы, медики, техники (делает модификации), проводники и т.п.
25. Добавлен сон.
26. Части тела мутантов всегда выпадают.
27. И множество других мелких поправок и дополнений.
Проект являет собой весьма нестандартную и интересную модификацию. Многим она непременно понравится, других сразу оттолкнет. Новый сюжет разворачивается неожиданными поворотами, а реализуется новыми квестами и диалогами.
На момент событий "Истории Конвона" в Зоне произошло громадное количество изменений. Пала группировка "Долг" в результате глобального катаклизма в части Зоны, где располагался Бар - база фракции. Группировка развалилась на жалкие группы, пытающиеся выжить в изменившихся условиях Зоны. На знакомых и исхоженных локациях оригинальной игры больше нет безопасных тропинок - появились новые коварные аномалии и ловушки, новые опасные монстры и сильные противники.
Уже в начале игры есть возможность разжиться солидным оружием западного образца, патронами и другими полезными предметами. Однако, все это не облегчит жизнь главному герою в изменившемся, опасном и жестоком мире, где теперь нет и тех неписанных сталкерских законов, что существовали ранее.
Игра начинается с того, что главный герой событий - одинокий сталкер, очевидно опытный и прошедший немало испытаний, очнулся в пустоши немного поодаль от армейского блокпоста на кордоне. Первый встретившийся герою человек - сталкер из клана "Долг", на которого напала стая кабанов. Сложились обстоятельства, при которых Конвон оказался на месте стычки долговца с мутантами, выручил беднягу и очнулся раненый, без памяти и понятия случившихся в Зоне глобальных перемен.
В нестабильных условиях военные укрепили свою базу на кордоне тяжелым военным транспортом, создали стоянку между блокпостом и деревней из нескольких машин и вооруженных контрактников.
Остатки "Долга" отныне базируются на элеваторе, АТП по-прежнему занят бандой мародеров, а мост железной дороги охраняют бойцы Кузнецова. Все остальное сильно изменилось. На свалке вообще игрока ожидает бандитская осада и полное пекло.
Авторы в своем первом, пробном проекте реализовали очень многое, перезаселили Зону, придумали, и что немаловажно - реализовали новую сюжетную линию, обуздали в общих чертах баланс и геймплей на изменившейся базе. Конечно, не обошлось и без багов и глупых нестыковок, но в целом - первая часть удалась. И за прохождением мода можно провести ни один вечер. Пожелаем разработчикам удачи в создании второй части и надеемся, что она будет более стабильной и продуманной. Моя оценка текущей версии - четыре с минусом.
Сюжет: Мы играем за сталкера, который потерял память или типо того и дожны вспомнить о себе И одна эта деталь заставляет меня смеяться, притом, что играем мы не за Меченого Пока играл, задал себе один вопрос: Почему, блин, Долг расположен на кордоне??? Ух, ладно. Пошел в деревню новичков. По пути увидел глюк с кабаном и его моделью и ехидно посмеялся. Сидорович заперся в каморке (обиделся наверное на всех). Тут началось... Квесты сходи-принеси или пойди-убей почти у каждого сюжетного персонажа,странный сюжет Прошел на половину, а потом удалил из-за скучных квестов. Играть не советую! Для полноты картины посмотрел прохождения в ютубе (чтобы честно поставить "мод пройден") Итог: Графика 0/10 (Где графические наработки, ау??? Это не 2008-2009 год) Сюжет 2/10 Геймплей 1/10 Атмосфера!? ничего нового/10 звук 0/10 (тот-же ТЧ)
> Кравцев, Это кажется ТЧ. А движок ТЧ не работает на более-менее современных компах. Выход - ухудшать графику до не приемлемого качества, или запускать на пентиуме лохматых годов.
> SlyFox, даже если на компе постоянно открыта вкладка, это не значит, что ты на сайте. При запуске браузера надо постоянно делать обновление страницы.
> SlyFox, У меня работает . считает дни правильно . Хотя однажды сперва было что 3-4 дня не заходил ( интернета не было ) а цепочка посещаемости сайта не прервалась . Сам был удивлен 😀
> Admin, Уважаемый, я сегодня опять зашёл « 4 дней подряд », и вчера « 4 дней подряд »... И не знаю сколько до этого дней сурка было. Не работает счётчик на сайте.