Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
Vlador
Мало внимания к деталям
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Скажу сразу, что первую часть я прошел и она мне совершенно не понравилась. По поводу второй части у меня был небольшой скепсис, но разработчикам удалось удивить тем, что сиквел получился прям отличным. С недостатками, конечно, но отличным.
И поскольку у первой части была крутая задумка, но плохая реализация, то здесь все почти наоборот — вечная ночь на атмосферу работает прекрасно, как и все остальное на эту же ночь. Картинка стала разнообразнее, а освещение более приятным. Туда же прибавляем погодные эффекты и новые модели травы. В остальном, графика просто приятна глазу, не более того.
Эмбиенты и звуки свою функцию выполняют на отлично, таким образом подкрепляя гнетущую и загадочную атмосферу. Отдельно стоит отметить озвучку персонажей, которая удивляет своим качеством, актерской игрой и, собственно, тем что она одноголосная, но при этом такая разноплановая.
Геймплей не сказать чтобы прям отличный, ведь не на него сделана ставка, но тем не менее, он радует всяческими приятными мелочами, улучшенной боевкой и новыми образцами оружейного арсенала.
Главное же достоинство мода — сюжет. Мало того, что у него уникальная концепция, так ещё и реализация на отличном уровне: тут и сюжетные скриптовые сцены, и отличные диалоги, и персонажи. Подобного я в сталкере ещё не видел, так что наполнение сюжета, что логично предположить, уникально. Единственное, первая часть игрового процесса слабенькая и скорее отпугивает игрока, нежели привлекает его. А вот середина прям пушка. Динамика там выдержана потрясающе. Ещё три недостатка — небольшая продолжительность, очень заметные огрызки ТЧ на последней локации и плюс то, что действие не всегда соответствует тому, о чем говорится в диалогах, что приводит к логическим ошибкам. В остальном сюжет офигенный, пару локаций действительно здорово раскрывает по-новому.
Мод хороший и обязательно понравится любителям сюжетов, но если бы у него не было огрызков оригинала, небольших логических дыр в повествовании и было больше отличного от оригинала контента вместе с более высоким уровнем технического исполнения, вышло бы гораздо лучше. Но даже в таком виде мод хорош, что наиболее важно.
Геймплей: 7\10
Сюжет: 8.5\10
Графика: 7\10
Звук: 9\10
Диалоги: 8+\10
Оружейный пак: 7\10
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10
Общая оценка: 8+\10
Вердикт: добротная и самобытная сюжетка, которую лучше всё-таки не пропускать.
Показать полностью
StalkerRos
На любителя.
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Без долгих прелюдий, скажу сразу я играл в первую и вторую часть, и, это было не самое лучшее времяпровождение. Но постараюсь максимально объективно и беспристрастно описать все достоинства и недостатки сей модификации. Но для начала немного о первой части:
На счет первой части - это дефолтный ТЧ, с дефолтными персами, заданиями и прочими вещами, которые были в оригинальном ТЧ, просто немного текст изменили и всё. В Зоне наступила вечная тьма, играем мы за Меченого, который должен разгадать в чем заключается причина и должен найти редкий артефакт, который по слухам должен спасти Зону от Конца Света, который находится где-то в подземельях НИИ "Агропрома", там первая часть и заканчивается. И всё. Учитывая, что я не очень люблю короткометражные моды, я всё же решился пройти всё две части, так как мне очень понравилась задумка.
Но так как это была старая модификация, которая вышла в 2012 году, рассчитывать на необычайно ошеломляющий геймплей, сюжет и прочее было бы глупо, наверное скажите Вы, однако, напоминаю, что в то время, в 2011-12 году вышли в свет такие моды как: "Тайные Тропы 2", "SZM CoP 0.2" да тот же "Путь в Припять" тоже короткая модификация, но сделано добротно. Поэтому хоть это и первая работа была, я всё же надеялся, что будет что-то подобное, однако.. Не ну это слишком халтурно, даже для новичка в этом деле, поэтому у меня были большие надежды на вторую часть, но что-то я отошел немного от основной темы, прошу прощения.
На счёт второй части - модификация вышла в 2015 году, сюжет начинается с того, что вам со сталкерами, надо отбить атаку военных на фабрике, но так как их слишком много и плюс вертолет ещё подваливает, вы остаетесь наедине с военными и вам ничего не остается, как ноги в руки бежать на свалку, а оттуда в бар. После чего вы показываете арт(который вы нашли) и тот в свою очередь просит его показать Сахарову, вы показываете ему артефакт и мягко говоря офигивает немного и дает некие документы, которые могут пролить свет на специфику и инфу о данном арте, после чего вы несете все бармену, тот тоже офигивает и просит нас, оповестить Свободу, Капперов, чтобы те в свою очередь были готовы к глобальному пиздецу. После на бар нападают зомби и его разносят, к чертям собачьим, а вас посылают оповестить свободу, на них тоже волна за волной мутантов налетает и в итоге, никто не выдерживает натиска и все сливаются к Темной Долине...
Это вкратце если, я не буду вееесь сюжет описывать, скажу лишь, что после этой части, становится дико скучно и неинтересно, тягомотные задания, неинтересные квесты(которые почему-то не отмечаются в пда, лол), если вначале ещё было неплохо, хотя и было моментами скучновато, то в другой половине(после Армейских складов) всё наоборот.
При прохождении возник ряд вопросов, претензий, которые явно игру не красили, сейчас я буду перечислять МИНУСЫ:
- Первый и самый главный вопрос, почему так плохо проработан мир, нет, я всё понимаю, но можно было наполнить его какими-то скриптовыми сценами, интересными персонажами с нормальными диалогами(люди у которых были бы свои проблемы, которые пострадали от этого Конца Света), разнообразными заданиями(уникальными), какими-то звуками страшными или эмбиентом, больше монстров ночных можно было добавить, которые показывали весь ужас этого Конца Света..
- Второе, это нелепая озвучка, которая, нуу, никак не подходит под эту атмосферу и для многих неписей аналогично.
- Третье, я конечно, всё понимаю, ночь и всё дела, но какой толк от ПНВ если что с ним, что без него - нихера не видно.
- Четвертое, слишком короткий сюжет с нелепыми диалогами, нету никаких трагичных сцен, которые за душу бы цепляли, ты просто бегаешь и по приказу убиваешь кого надо - ВСЁ. Это весь гемплей, вперемешку с дефолтными квестами из ТЧ. Плюс концовка вообще ничто, просто так оп и всё и закончилось.
Вообщем, а сейчас перечислю ПЛЮСЫ:
+Неплохой текстурпак.
+Хороший оружейный пак.
+Интересная задумка(но реализация..)
+Первая часть мода(до Темной Долины)
И подводя итоги, мод в целом на двоечку тянет, но так со скрипом прям. В начале было пару вылетов из-за вертолета, но это не критично. Очень жаль, что с такой задумкой так хреново реализовали, столько всего можно было сделать, но увы, что имеем то имеем. Проскакивают интересные моменты, местами даже немного улыбнуло, но хочется большего.
Оценки:
Геймплей: 3/10
Графика: 7/10
Сюжет: 4/10
Звук: 4.5./10
Диалоги: 3.5/10 (хотя бы нету вырви глазных ошибок)
Стабильность: 8/10 (пару вылетов вначале)
Атмосфера: 2.5/10
Оружейный пак: 7.5/10
Качество/Уровень исполнения: 4/10
Общая оценка: 4.8/10
У меня всё.
Показать полностью
Бродяга96
2 часть...
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Сразу скажу, что в первую часть я не играл, но суть какую-то уловил, но, я не думал, что меня будет ждать вот такое вот разочарование. Знаете, у вас бывало такое чувство, когда уже прошел много модификаций, да и достаточно времени играешь в эту прекрасную игру, так вот, когда мод интересный, ты погружаешься в него с головой и тебе есть чем заняться, а когда мод не интересный, то ты ищешь себе другое занятие, например поиском мельчайшего недостатка этого мода. Именно этим я и занялся. Мод мною не пройден, а если быть точнее, моду я уделил примерно час, что очень зря. Сразу скажу, плюсов я не нашел. Я расскажу о минусах, которые в этом моде я нашел.
1. Старые, оригинальные задания. Их следует оставлять в том случае, если мод как-то связан с оригинальным сюжетом. То же ружье у Охотника. Циклические задания у Бармена или Сахарова. Хотя в Альтернативе и Путь Человека они есть? Так в чем мое негодование? А до этого мы дойдем.
2. Нету задач в ПДА. Я не думаю, что это какая-то особенность мода, типа в голове все держать, это просто не реализовано в игре. Я понимаю, что задания там и не такие уж и дико сложные, чтобы что-то записывать, но все же. Этот пункт приводит все к одному, к моему итогу.
3. "Долговцы" в костюмах наемников... Боже, как же это нелепо. Дикая Территория... Все помнят наемников снайперов? Так вот, теперь это Долг. А когда вы проходите под ними, то они начинают стрелять в пол, потому что по логике ТЧ наймы палят в пол, когда гг проходит под ними. Те же наймы у вертолета. Сталкер на Агропроме у перехода на Свалку, кричит "Пойдем, сейчас" и бежит спасать своего Крота, оригинал ТЧ. 3 свободовца у перехода Армейские Склады-Бар встречают ГГ, один из них произносит оригинальную фразу ТЧ. Долговцы на Хуторе. Хочу только спасибо сказать, что додумались убрать нападение Долговцев на этих патрульных из Свободы. Все это ведет к тому, что автору просто плевать или лень на все это. Он просто не захотел убрать оригинальные моменты из ТЧ.
4. На дворе 2016 год, и я сейчас заметил, что модно в модах по сталкеру давать озвучку персам. Это классно, супер, рад этому, но не здесь. Здесь один голос озвучивает 2 персов в вертушках. Это НЕ круто и это НЕ звучит.
5. Странный баланс. С одной стороны мы имеет ту же Электро-химеру, которая убивает электрой за километр. С другой, в НПС мы находим совершенно новые броники, а порой даже оружие.
6. 24 ячейки под арты, а использовать можно только 6. Как? Зачем? Почему? Логика? Кто делал мод?
7. Побывал Бар-Янтарь-Бар-Армейские склады. Пообщался с квестовыми НПС. Такие как Бармен, Сахаров, Петренко, Лукаш, Скряга, Шуруп и Ворошил. Диалоги не цепляют. Вообще, даже ногтем, никак. Они скучные и однообразные, они не раскрывают сюжет и все то, что происходит в Зоне. а диалоги - это одно из ключевых составляющих сюжета.
8. Тайники. Учитесь у великих мододелов. Прежде чем выпускать свой мод в свет, дайте пожалуйста попробовать тестерам на предмет логики, ошибок и всего прочего. Нету меток тайников на карте, хотя на самом деле, когда получаешь наводку у трупа, тайник есть. Я проверил, вот только как это понимать? Я должен наизусть знать все тайники ТЧ? Думаю, что нет.
9. Логика НПС не стыкуется с логикой сюжета. На дворе круглосуточная ночь, либо все сталкеры офигенно видят ночью, кроме гг, либо кто-то не подумал.
10. Даже в сон не смогли. После разговора с Лукашом, ГГ засыпает, а время так и не поменялось, или ГГ спал 24 часа?
11. ПНВ последнего поколения на супер-пупер комбинезоне наемников, который дает Шуруп - это издевательство. ПНВ, которые встроены на том же комбезе сталкеров и Долга, вот это и есть последнее поколение.
А теперь итог: последней моей каплей было то, что после разговора с Лукашом о том, что нужно договориться с некими Каперами, или как их там, меня перебрасывает на Хутор... прямиком, мать его, в аномалию "Трамплин", после чего ГГ героически умирает. Простите, но я свое время тратить на прохождение данного мода дальше не намерен. Мне хочется сравнить это мод с "Зона Поражения", который был сделан ооочень давно. Вот они чем то схоже. Ничто не цепляет. Ни сюжет, ни геймплей. Сделана 2 часть, и я думал, что ошибок глобальных не будет, увы. Есть впечатление, что мод сделан на скорую руку. Это показывает оригинальные остатки, нарушение логики, даже АМК рецепты, которые добавлены в ОРИГИНАЛ ТЧ. А значит многие рецепты просто нельзя получить(Возможно я ошибаюсь, но Охотник в баре мне дал понять, что рецепты вшиты в оригинал ТЧ(слишком много слов "Оригинал")) А диалоги описывают НПС как детей "аааа, боже, мы все умрем, быстрее беги к Лукашу и скажи, что мы все бежим к нему". Серьезно? Мое мнение сугубо личное.
Показать полностью
666Degreez
Довольно неплохо.
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Довольно интересный мод. Хорошая задумка, даже очень. Сама атмосфера вечно ночной зоны привлекает. Но, как оказалось, это не главное достоинство мода, т.к. по мне концепция "вечной тьмы" тут не реализована должным образом (бесполезное ПНВ, враги прекрасно вас видят на любом расстоянии).
Безусловно, самое интересное в этом моде - сюжет. Совсем простой, лишь бы был, но стоит признать, затягивает. В саму игру увлекательно играть. Этому способствует интересная подача квестов, сюжетные повороты и т.д. Скучать не пришлось.
Но, как обычно, не обошлось без всемилюбимыми багами. Иногда не срабатывал скрипт в нужном месте, в следствие чего оказываешься в тупике. Порой сюжетные НПС бегают около убитого минут 30 и поэтому приходится переходить на другую локацию и обратно.
В целом, о моде больше положительное впечатление, чем отрицательное. Жду 3 часть.
Показать полностью
Pomazok1329
Халтура
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Недостатки были уже сказаны - повторятся не буду
Скажу лишь что достаточно годная идея, но вот реализация на "отвали"
криво, сложно(в плане восприятия), страннно и нелогично
Писать приятное не о чем, разве о сюжете каком никаком
Но на одной идеи со времи недостатками (тьма, нелогичность заданий, ролики не в тему, много осталось из оригинала, скрипты кривые вроде диалога с Воронининым и тд) не выйдешь
Если бы мод вышел в 2008-2010 - можно было закрыть глаза, а так он "никакой" по сравнении с другими
Показать полностью
BeasQUIT
Криво, но неплохо
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Добрались мои руки до этого мода. Вполне себе. За исключением нескольких минусов:
- Очень короткий сюжет, ОЧЕНЬ.
- Затупки у ИИ. Куда ж моду без этого, но тут это переходит все границы. Иногда ждешь по 10 минут, чтобы НПС отагрился от уже убитого врага, для того чтобы с ним поговорить.
- Пару вылетов (не критично)
- Странная система усталости. Возможно придирки, но одевая экзоскелет на 130 кг веса, ты начинаешь уставать уже на 90 настолько, что бежать больше 7 секунд невозможно.
Плюсы:
+ Хоть и короткий, но довольно интересный сюжет.
+ Неплохие квесты и проработанные персонажи.
+ Озвучка, хоть и одноголосая, зато качественная.
+ Концепция подачи сюжета (отсутствие квестов).
+ Юморок.
Если вы задаетесь вопросом "Стоит ли играть?". Ответ "Да".
P.S Надеюсь авторы учтут ошибки и запилят менее багованную 3 часть :)
Показать полностью
Вано
Хорошо.НО
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Мод хорош, НО: Сюжет-короткий, местами перенасыщенный экшеном, но подача квестов хорошая. Текстуры-хорошие, такие как надо. Атмосфера-передана, но мне такая атмосфера не по вкусу. Я лично, люблю смену дня и ночи, мне нравится хоть и заезженный, но обычный мир сталкера.) В общем чувства противоречивы, но автор молодец, сделано стабильно, вылет был один за все время. Хотелось бы видеть новые проекты от автора, только с старой атмосферой сталкера)
Показать полностью
Gibson
Night hunter
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Может быть все от того, что модмейкеры не радовали в последнее время качественными новинками, а сталкерство у меня в крови, я постарался насладиться ночной охотой по тем средствам которые предоставил нам разработчик.
Для меня большим недостатком стало то, что темнота так и осталась темнотой, а не атмосферой Зоны, после глобального выброса.
Сюжет да, по сюжетной линии можно поставить зачет, прикольная озвучка, вылетов не было, хардкора где -то не оправданного, но в основном по делу хватило с лихвой.
Ну в общем я доволен. Как говориться: На безрыбье и рак рыба.
Показать полностью
qwerty7569
Идея хороша, но реализация не очень
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Каждый модмейкер видит свою Зону Отчуждения, задавая те или иные её особенности. Иногда вокруг этих особенностей и построены сюжет с геймплеем - как в случае мода "Конец Света 2: Последний Восход", где такой "фишкой" является вечная ночь.
Сюжет мода начинается с того, что Меченый (да, мы в очередной раз играем за него) на Агропроме находит уникальный артефакт, которым заинтересовались и военные. В итоге, игра начинается с того, что ГГ нужно сбежать с Агропрома, унося с собой заветный артефакт. Товарищам-сталкерам помогать бесполезно, они обречены, так что мы сломя голову летим к переходу на Свалку и далее в Бар. В процессе похождений Меченого по Зоне произойдет много событий, сильно меняющих ее, когда целые территории сменят своих хозяев, а враги перед лицом внешней угрозы будут вынуждены стать друзьями. В общем и целом, сюжет неплох, но абсолютно линеен. Соответственно, в моде мы имеем лишь основную линию квестов, а в качестве побочных - только стандартные ТЧ-шные. Впрочем, выполнять эти побочные квесты нет ни особого смысла, ни возможности - переходы между локациями закрываются по мере прохождения основного сюжета. Локации в моде - только стандартные ТЧ-шные, а сюжет - достаточно короткий.
Как уже упоминалось, основная геймплейная фишка - вечная темнота, причем кромешная, где ПНВ особо и не помогают. Но тут всплывает еще один недостаток мода - для NPC темнота не является помехой, они хорошо видят ГГ и метко в него стреляют, в то время как сам игрок не видит ничего дальше собственного носа, а хилый фонарик не способен пробить тьму более чем на несколько метров. Поэтому совет лично от меня - после установки мода накатить сверху патчик с мощным фонарем, чтобы хоть как-то сравняться с NPC.
Да, в моде есть озвучка, оставляющая двойственное впечатление. С одной стороны, озвучка существенно оживляет игру, с другой - ее реализация подкачала: голос только один, да и с эмоциями у него бывает не очень.
Из недостатков можно отметить ряд вылетов и багов, в т.ч. "хвостов" оригинала (например, срабатывание стандартного ТЧ-шного триггера на появление военных в Х-18). Также можно считать недоработкой отсутствие списка заданий в ПДА - если проходить мод без перерывов, это не проблема, но вот если прерваться на недельку, то потом придется вспоминать, что же нужно сейчас сделать и с кем поговорить.
Как итог - 3/5, хорошая идея при средненькой реализации
Показать полностью
TopDome
Поиграть не удалось...
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Первое впечатления: темно.
Второе впечатление: темно.
Третье и дальше: один и тот же вылет с битыми сейвами.
Описание вполне оправдывает мод - абсурд. И героя нашего ждет смерть от одной пули, еще на агропроме.
Вот здесь люди пишут:
1. Озвучка качественная... Такое впечатление, что им мало того, что медведь на ухо наступил, так еще они сами, наверно, говорят так же как и пишут - без выражения и знаков препинания. Т.е. озвучка плохая.
2. Много мусора из оригинала - правильно люди пишут, непорядок это.
3. Начальная локация - зачем она, если с нее надо просто свалить...
Показать полностью