Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.0 Дата релиза: 05.12.2020
От автора:
С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков.
Изменения:Движок:
добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
- Мягкая вода (r2);
- Мягкие партиклы (r2);
- Блудмарки (r1, r2);
- Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
- Дальности отрисовски травы (r1, r2).
пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
Общие:
Добавлены новые локации:
- Х-14 (R.M.A 1.1.5);
- Болота (Пропавшая экспедиция);
- Мёртвый город (banderos);
- Тёмная лощина (build 2571);
- Рыжый Лес (ЧН);
- Генераторы (Stalker_AleX333);
- Х-17 (Stalker_AleX333);
- Фабрика (ТЧ);
- Неразведанная земля (Pavel_Blend);
- Тайник сталкеров (Pihan13).
Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии);
Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета);
Добавлены ЕАХ-зоны;
Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых;
Расширен сюжет ТЧ;
Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки).
Оружие:
Взят FWR Lite Pack 1.1 вместе с патчем для статики и раскачкой оружия. Добавлены некоторые персональные правки от автора пака.
Графика:
Текстуры окружения взяты из Absolute Nature;
За погоду взят Vivid Weather Final;
Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей;
Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002).
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Что же сказать на счёт данного мода? По сути тот же Тени Чернобыля, но с небольшими изменениями. Кордон стал более заселённым. И уже в самом начале будут характерные изменения. Единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - это проблемы со звуком. Он одновременно какой-то приглушённый и при этом игрок может отчётливо услышать происходящее неподалёку от себя(примерно 100 игровых метров). Вот, например, я был неподалёку от минного поля и очень отчётливо слышал, о чём говорят вояки(ну типа анекдоты и тому подобное). Графика чуть лучше, чем в Тенях Чернобыля.
Хоть я прошёлся только по Кордону, могу сказать, что мод вполне не плох. Если исправить проблемы со звуком, тогда и играть будет комфортнее. А так, с таким звуком, когда собака или другой мутант далеко, но ты его слышишь как-будто он возле тебя стоит - это не воодушевляет!
2020-12-16 20:41:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
на агропроме вылетает рядом с базой когда бегу за контейнером для осведомителя
а не теперь вообще сейвы вылетают на агропроме а других нема
теперь вообще игра сейвов не видит хотя они есть
Хороший модик:). У фладара прохождение смотрел, понравилось.
Прикольный мод прошёл до X-18 . Пока нормально .
у кого получить переход на радар? Все квсеты на локациях выполнил,остались только на севере.
Что же сказать на счёт данного мода? По сути тот же Тени Чернобыля, но с небольшими изменениями. Кордон стал более заселённым. И уже в самом начале будут характерные изменения. Единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - это проблемы со звуком. Он одновременно какой-то приглушённый и при этом игрок может отчётливо услышать происходящее неподалёку от себя(примерно 100 игровых метров). Вот, например, я был неподалёку от минного поля и очень отчётливо слышал, о чём говорят вояки(ну типа анекдоты и тому подобное). Графика чуть лучше, чем в Тенях Чернобыля.
Хоть я прошёлся только по Кордону, могу сказать, что мод вполне не плох. Если исправить проблемы со звуком, тогда и играть будет комфортнее. А так, с таким звуком, когда собака или другой мутант далеко, но ты его слышишь как-будто он возле тебя стоит - это не воодушевляет!