год выпуска: 2017
разработчики: -=krovosos=- (aka mr.lordi)
версия патча: 1.0004
версия: 4.0
описание:
обновленная версия модификации krovosos mod. в актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии
общая информация:
1) данный мод создан на основе мода амк 1.4.
2) после установки мода необходимо начинать новую игру.
3) перед началом игры рекомендуется почитать readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.
4) модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде амк, а также - демонстрацию мира зоны таким, каким вижу его я.
новая сюжетная линия:
начинается примерно при прохождении локации "чаэс".
на локации "саркофаг" дается новое задание (смотрим кпк), ну и продолжение уже во фриплее...
сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "чистое небо" меченым.
изменения:
указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.
1)поправлена система трансмутаций:
- вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
- исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
- трансмутация "капель" заменена на артефакт "вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
2)изменения в спавне:
- поправлен спавн в подземельи агропрома и лабах х-18, х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
- застревающая химера в тоннеле на дикой территории заменена тушканами.
- убран спавн военных-новичков на радаре при переходе с армейских складов.
- наемники-новички, прорывающиеся на чаэс, заменены на ветеранов и мастеров.
- убран гулаг монолита при переходе радар-припять после прохождения чаэс (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- немного "разгружена" припять после прохождения чаэс (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
3)поправлен ценовой баланс:
- уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
- уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
- выделена градация: бармен больше платит за стволы и т.п., а сахаров - за артефакты и части мутантов.
4)правки в квестах:
- немного доделан квест на набор новичка у волка (волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
- поправлен квест на настоящую стоянку чн (считается выполненным даже если вы решите убить членов чистого неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам чн - становятся врагами).
- добавлены метки на все возможные подзадания у петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
- добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про чн (возвращение к никите после тайника на припяти).
5)изменения в механике игры:
- сон гг запрещен при наличии радиации в организме или голода.
- изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
- увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
- ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
- во всех подземельях (х-18, х-16 и т.д.) запрещен сон: меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
6)исправления оружия:
- увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
- исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до гг).
- ослаблены винторез и боевой винчестер (ранее сила была неоправдано завышена).
7)общие исправления:
- исправлены некоторые грамматические ошибки.
- причина смерти "радиоактивное отравление" заменена на "взрыв".
- инженер и осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
- поправлены иммунитеты комбенезона сева.
- после открытия секретной двери на локации саркофаг декодер изымается из арсенала.
- изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
- поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
- поправлена дальность атаки химеры (чтобы не лупила воздух, когда гг отошел на пару шагов).
- подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
- переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
8)пофиксены баги:
- зависание бармена (переделана логика сна).
- битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "капель" "вспышкой").
1) повторно поправлена логика бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
2) поправлены "уникальные" сообщения от амк (иконки, а также выделены отправители).
3) переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
4) поправлены некоторые скрипты:
- созданы исключения для сна нпс (блокпосты "долга" и "свободы" спать не будут).
- введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат нпс (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
- исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
- оптимизация работы некоторых скриптов.
5) поправлены спавны амк:
- добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
- пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
- проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
- исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
6) спавн всех нпс "krovosos mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
7) исправлен баг амк со спавном полученных трансмутаций под карту.
8) обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
- укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
- убраны бесконечные "стоны" гг от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
- костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
9) поправлены системы ремонта и улучшений:
- на улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
- добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
- системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у нпс - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
10) исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
11) создана новая система выбора загадываемых желаний у монолита.
12) введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня бтр существенно усилена (лучше валить с рпг).
13) поправлена система статистики убитых мутантов.
14) поправлены характеристики всех модификатов "колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
15) полностью обновлены дневники контролеров:
- поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
- исправлено их оформление в кпк.
16) поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
17) усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и пг-7в (рпг).
18) поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
- приведены к действующим характеристикам.
- исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
19) поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
20) переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
21) проведено исправление следующих игровых моментов:
- заменена на стандартную фоновая музыка на локациях дикая территория, радар и припять.
- убирается зона около стены "свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "долга".
- полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
- пофиксен псевдогигант на арене.
- представитель о-сознания добавлен в исключения по выбросу, а арни - в исключения по переодеванию.
- убрана заставка (с вертолетом) на ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
- поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления чн (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
- устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в кпк заданием про поиск чн (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
- поправлена зона для вывода сообщения бармена после отключения х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
- добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (круглов или семенов) после возвращения из х-16 (чтобы не мешался в бункере).
- введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря гг (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка стрелка и документы из припяти.
- поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
- изменена логика двери с кодовым замком на радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
- переспавнены враги в финальном бою на арене (в разные углы).
- убрана возможность задвоения сообщения при подходе к барьеру.
- поправлены фазы выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
- добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у петренко.
- добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
- убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных нпс.
- путь круглова после туннеля с жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
- исправлен разрыв карт бар и росток на переходе.
- исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.
установка:
1) установить игру сталкер тч (с патчем 1.0004).
2) распаковать содержимое архива "-=krovosos mod 4.0=-".
3) папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - c:\games\Сталкер), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4) можно запускать игру и играть.