Оценка:4

Krovosos mod - 4.0

Глобальные модификации

349 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Год выпуска: 2017
Разработчики: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)
Версия патча: 1.0004
Версия: 4.0


Описание:
Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии

Общая информация:

1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4.
2) После установки мода необходимо начинать новую игру.
3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.
4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я.

Новая сюжетная линия:
Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС".
На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее...
Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым.

Изменения:
Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.

Особенности модификации

1)Поправлена система трансмутаций:
- Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
- Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
- Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
2)Изменения в спавне:
- Поправлен спавн в подземельи Агропрома и лабах х-18, х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
- Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
- Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
- Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
- Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
3)Поправлен ценовой баланс:
- Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
- Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
- Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
4)Правки в квестах:
- Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
- Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
- Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
- Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
5)Изменения в механике игры:
- Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
- Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
- Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
- Ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
- Во всех подземельях (х-18, х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
6)Исправления оружия:
- Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
- Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
- Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправдано завышена).
7)Общие исправления:
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.
- Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
- Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
- Поправлены иммунитеты комбенезона СЕВА.
- После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
- Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
- Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
- Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
- Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
- Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
8)Пофиксены баги:
- Зависание Бармена (переделана логика сна).
- Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").

Особенности версии 4.0

    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
    8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

Установка:
1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
2) Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod 4.0=-".
3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4) Можно запускать игру и играть.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 01:58:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация