Krovosos mod - 4.0

Глобальные модификации

4
Автор модификации: AMK Krovosos

Год выпуска: 2017
Разработчики: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)
Версия патча: 1.0004
Версия: 4.0


Описание:
Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии

Общая информация:

1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4.
2) После установки мода необходимо начинать новую игру.
3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.
4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я.

Новая сюжетная линия:
Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС".
На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее...
Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым.

Изменения:
Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.

Особенности модификации

1)Поправлена система трансмутаций:
- Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
- Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
- Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
2)Изменения в спавне:
- Поправлен спавн в подземельи Агропрома и лабах х-18, х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
- Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
- Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
- Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
- Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
3)Поправлен ценовой баланс:
- Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
- Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
- Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
4)Правки в квестах:
- Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
- Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
- Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
- Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
5)Изменения в механике игры:
- Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
- Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
- Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
- Ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
- Во всех подземельях (х-18, х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
6)Исправления оружия:
- Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
- Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
- Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправдано завышена).
7)Общие исправления:
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.
- Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
- Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
- Поправлены иммунитеты комбенезона СЕВА.
- После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
- Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
- Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
- Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
- Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
- Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
8)Пофиксены баги:
- Зависание Бармена (переделана логика сна).
- Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").

Особенности версии 4.0

    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
    8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

Установка:
1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
2) Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod 4.0=-".
3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4) Можно запускать игру и играть.


349 МБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, это помогает в большинстве случаев с старыми движками или кривыми играми. Раньше в 99% ПК была либо встройка либо дискретная видеокарта, сейчас такое часто встречается и в каждом игровом ноутбуке, от того старые движки по умолчанию используют встройку процессора не имея возможность в большинстве случаев сменить в настройках самой игры на дискретную. Эта фишка как раз таки насильно переключает такие приложения на дискретную. Да, оно старое и по факту костыль, но утверждать о бесполезности также глупо. Если у него проблема такого рода (у него встройка и "дискретная") то проблема будет решена. Если же нет то тут проблема несовместимости софта.
2024-09-08 00:06:43
> GERONIMO, Эта манипуляция поможет только с Voodoo3 запустить. Тут чуть ли не DOSовское приложение, оно болтается в современном железе как карандаш в стакане..
2024-09-07 23:29:48
> Logan, в винде 10 через поиск на панели задач вбиваем "Настройки графики".
Открываем и ниже ищем пункт "Настройки производительности графики"
Ещё ниже будет "Выберите приложение для настройки параметров", выбираем "Классическое приложение"
Там же ищем кнопку "Обзор" и ищем нужную тебе игру, в ОП 2.2 это XR_3DA.exe. То есть "OP-2.2\bin\XR_3DA.exe". Нашли, тыкаем на exe и жмём "Добавить"
Далее ищем выбранное приложение в списке, жмём на него, там будет пункт "Параметры", жмём на эту кнопку.
В появившемся окне выбираем "Высокая производительность" а потом "Сохранить".
Запускаем игру и проверяем результат :)
2024-09-07 23:15:38
> Logan, У меня такая же проблема. А другие модификации на ТЧ запускаются ? У меня не запускаются на новом, на старом запускаются.
2024-09-07 23:10:24
> Logan, у меня 4070 видеокарта. Не в ней дело
2024-09-07 21:37:21
Я ж говорю все ВСЕ делал раз 5 поставил у меня 2 карты встроеная и дискретная на ноуте и хотел узнать может у кого-нибудь была такая же проблема тк нлс не может понять с какой карты запускать игру поэтому не грузит и через отключение видеокарты RTX через диспетчер устройств не помогает
2024-09-07 21:36:41
> Logan, удали папку с игрой и заново распакуй
2024-09-07 21:32:22
Понятно может кто сталкивался расскажет
2024-09-07 21:30:17
> Logan, почему у меня проблемы с запуском не было? Я установил мод в отдельную папку, нашёл нужный файл, который запускает мод. Никаких профилей я не создавал. Отменяй создание профиля, если это возможно
2024-09-07 21:26:55
Через него так же я по всякому пробовал
2024-09-07 21:23:19
> Logan, в папке bin ищи файл, который как в оригинальном тч запускает игру
2024-09-07 21:21:35
😂 понимаю
2024-09-07 21:20:56
> Logan, ты не то открываешь значит. Не в той папке
2024-09-07 21:18:45
Всмысле распокавал игру в папку запускаю launch bat там он просит создать профиль так делал на старом ноуте все работало он сам просит создать имя профиля
2024-09-07 21:17:57
> Logan, зачем профиль создавать, если он уже там есть? Нигадо ничего переименовывать
2024-09-07 21:15:55
Я не с тч нлс ставлю отдельно в папке в меню создаю профиль 5 букв англ нажимаю главное меню и все дальше начального экрана загрузки жело не идет
2024-09-07 21:10:18
Там в отдельной папке надо ставить, а не с тч> Logan,
2024-09-07 21:06:20
> Logan, не в видеокарте дело.
2024-09-07 21:05:10
И заодно по оп 2.2 на динамике не работает только на статике так же начальный экран загрузки и все😭
2024-09-07 20:46:39
Ребята всем привет столкнулся с проблемой по нлс 7 3.9.1 не запускается после первого экрана загрузки с оригинальным ТЧ просто висит и все дальше не загружается на старом ноуте все ок на новом мощном ни как думаю тзза того что есть RTX видеокарта думаю что изза этого что можете посоветовать спасибо👌
2024-09-07 20:44:38
Авторизация