Год выпуска: 2017
Разработчики: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)
Версия патча: 1.0004
Версия: 4.0
Описание:
Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии
Общая информация:
1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4.
2) После установки мода необходимо начинать новую игру.
3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.
4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я.
Новая сюжетная линия:
Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС".
На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее...
Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым.
Изменения:
Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.
1)Поправлена система трансмутаций:
- Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
- Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
- Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
2)Изменения в спавне:
- Поправлен спавн в подземельи Агропрома и лабах х-18, х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
- Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
- Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
- Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
- Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
3)Поправлен ценовой баланс:
- Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
- Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
- Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
4)Правки в квестах:
- Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
- Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
- Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
- Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
5)Изменения в механике игры:
- Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
- Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
- Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
- Ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
- Во всех подземельях (х-18, х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
6)Исправления оружия:
- Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
- Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
- Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправдано завышена).
7)Общие исправления:
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.
- Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
- Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
- Поправлены иммунитеты комбенезона СЕВА.
- После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
- Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
- Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
- Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
- Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
- Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
8)Пофиксены баги:
- Зависание Бармена (переделана логика сна).
- Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").
1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
4) Поправлены некоторые скрипты:
- Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
- Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
- Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
- Оптимизация работы некоторых скриптов.
5) Поправлены спавны АМК:
- Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
- Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
- Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
- Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
- Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
- Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
- Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
- На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
- Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
- Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
- Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
- Исправлено их оформление в КПК.
16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
- Приведены к действующим характеристикам.
- Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
- Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
- Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
- Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
- Пофиксен псевдогигант на Арене.
- Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
- Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
- Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
- Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
- Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
- Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
- Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
- Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
- Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
- Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
- Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
- Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
- Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
- Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
- Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
- Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
- Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
- Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.
Установка:
1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
2) Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod 4.0=-".
3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4) Можно запускать игру и играть.