Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Дата выхода:20.10.2011 Другие части трилогииМатериал на SpAa
Описание:
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.
"Долг. Философия Войны" - заключительная часть трилогии "Апокалипсис". Как и две прошлые части, мод весит совсем немного и очень стабилен. К списку локаций из ТЧ добавился Мертвый Город. В то же время, третья часть стала гораздо более "вдумчивой", соображать головой тут придется намного больше, чем стрелять - в этом ее отличие от первых двух частей.
В моде мы играем за Анатолия Немцева, который взял контракт, не получив согласие остальных членов группы. В итоге, рядовая работа превратилась в нечто из ряда вон выходящее. И на протяжении всего сюжета мода мы будем разгребать эту кашу, которую сами и заварили. Сюжет, кстати, стал более неординарным и нелинейным. Да, концовка у мода одна, но достичь ее можно по-разному: если лететь "нахрапом", можно не увидеть многого из того, что задумали авторы.
Так что финальная часть трилогии вышла ничуть не хуже первых двух, поэтому получает твердую пятерку.
P.S. Кто еще не играл в трилогию - попробуйте, не пожалеете. Только проходите ее в том порядке, в каком она увидела свет: сначала "Апокалипсис", потом "Поиск" и только потом "Долг" - иначе многие сюжетные моменты могут быть непонятными.
Весьма интересная история, так называемая "Трилогия Апокалипсиса". Да изменений почти нет, по сравнению со стандартным ТЧ в плане графики и тд.. Но эти модификации именно для тех, кому нужен сюжет и только, и разумеется нужно проходить всё по порядку. Здесь не нужно думать о том, как сколотить миллионы или таскать всё и вся. В целом - понятный и простой (прибеги сюда-обратно), проходится быстро, стабильный. И конечно радует, что есть продолжение истории (Упавшая звезда.Честь наемника и Последний сталкер)
Тайна ч14 дня... Скольких же сталкеров она погубила, и все без толку ... Она та уже пробегает из уст в уста, как легенда об исполнителе желаний, золотом шаре, нептуне, и многих других... Лезут туда, да мрут как мухи. Не хочет зона, что бы тайну знали, не хочет. Я же вижу, что не подпускает она непрошенных гостей. Эх, не буду туда лезть, не готов я, да и жизнь дорога.
> DrHouse, Нет....Только избранный однажды её разгадает и получит власть над всем этим сайтом....о 14 дне Ходит много баек и легенд...Однажды предсказание сбудется и эту тайну разгадают!!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil