Оценка:3.1

Модификация - Новое Время

Глобальные модификации

2.52 гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Версия: 0.9 RC
Папка bin(обязательно к установке): Скачать Яндекс Диск
Патчи: Патч 0.9.8Отключение озвучки боя Патч убирает авторскую музыку.
О проекте:
"Новое Время" - это сюжетная модификация для платформы "Тени Чернобыля". Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом. Главный Герой - это сталкер "Старой" закалки, который со своими знакомыми затевает некую "Операцию", чтобы заработать денег.

Одной из главных особенностей проекта "Новое Время" - это смена времен года. Игроку придется пережить осень, зиму. Для модификации адаптирован оружейный пак, обновленную графическую, шейдерную основу
О сюжете
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
От автора
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Установка: Скопировать скаченные материалы в папку с игрой, соглашаясь на замену
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-06-03 15:12:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Точнее полностью прошёл
2025-07-14 22:47:50
> TrueMonolitovec, Квесты, которые доп. задания, это не сюжет, я сам играл в классическую Аномали 1.5.0, и если не ошибаюсь сюжет если и берут, то оттуда а там он не большой
2025-07-14 22:47:28
> Керчик-Перчик, Ну почему, там же квесты, + можно установить Western Goods, и квестов будет ещё больше
2025-07-14 22:07:02
> ДедЯги975, Понял
2025-07-14 20:58:03
> TrueMonolitovec, ну так этож блин не сюжет а выживание🤣
2025-07-14 20:57:51
> Melok81, Ну Здарова Сталкер
2025-07-14 20:06:24
> Melok81, добрый вечер))д
2025-07-14 20:00:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-14 19:57:53
> Кобальт, спасибочки
2025-07-14 19:47:49
> Мизгирь, да
2025-07-14 19:05:29
Добрый вечер! 3.9.1 - самая актуальная версия NLC 7, я правильно понимаю?
2025-07-14 18:57:49
> Admin, Адгуард стоит, привык что нет вообще ни какой рекламы ни где
2025-07-14 18:12:38
> Admin,
2025-07-14 18:10:46
> Керчик-Перчик, да снёс совсем, по новой переустановил, жду когда настрой играть появится в 100501 раз🤪🤣🤣
2025-07-14 18:08:30
> Керчик-Перчик, Нет длинного сюжета?! Пока пройдешь это всё, часов 100-200 пройдет, и это при условии, что будешь играть не на 1 жизни
2025-07-14 16:04:13
мужики, кто нибудь, встаньте пожалуйста на раздачу stalker lost path
2025-07-14 15:42:54
> ДедЯги975, Так у тебя что ОП совсем сломался?
2025-07-14 15:34:37
> TrueMonolitovec, там сюжета длинного нет
2025-07-14 13:36:27
> Admin, А да, забыл что ставил, спасибо🤪
2025-07-14 13:15:52
> ДедЯги975, у тебя адблок включен, ты ее и не видишь по этому, наверное. Скользящая реклама выключается в профиле
2025-07-14 12:46:58
Авторизация