Модификация - Новое Время

Модификация - Новое Время
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Версия: 0.9 RC
Папка bin(обязательно к установке): Скачать Яндекс Диск
Патчи: Патч 0.9.8Отключение озвучки боя Патч убирает авторскую музыку.
О проекте:
"Новое Время" - это сюжетная модификация для платформы "Тени Чернобыля". Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом. Главный Герой - это сталкер "Старой" закалки, который со своими знакомыми затевает некую "Операцию", чтобы заработать денег.

Одной из главных особенностей проекта "Новое Время" - это смена времен года. Игроку придется пережить осень, зиму. Для модификации адаптирован оружейный пак, обновленную графическую, шейдерную основу
О сюжете
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
От автора
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Установка: Скопировать скаченные материалы в папку с игрой, соглашаясь на замену

Яндекс диск
Размер файла 2.52 гб
2020-12-28 20:54:46
Windows7~10
DobriyShubin

Недооценен

5
0

Отзыв:
Не понимаю почему мод так загнобили. Конечно не ОП2. 1, но тоже ничего. Вульф сталкер даже стримил этот мод и назвал мод забавным. Новое время мне запомнился сменой времени года. Где ещё такое есть? Круто что здесь вместо оригинального Кордон Кордон из АМК 2. Очень красиво. Есть транспорт, в том числе грузовик. Есть довольно неожиданные сюжетные повороты. Да и графика неплохая. Из минусов. Странная иконка у нескольких персонажей. Например у Трифона. Худ вырви глаза. Много багов и редкие вылеты. Но все-же как по мне мод недооценен. Уж точно лучше всяких Историй Борова. Мод бы доделать до конца, бани поправить и прочие недочёты, и мод будет очень даже хорош.
Показать полностью
КукунЯ

Шляпа

3
0

Отзыв:
Не осилил таки, удалил, а поначалу очень даже не плохо было, и сюжет какой-то был, который со временем превратился в кашу, уже ничего не понимал и скипал диалоги, пустые локации, баги, вылеты, мод очень сырой и требует капитальной доработки, под конец было ощущение, что просто от балды делалось. Беготня вечная, пострелушек маловато, автор ну серьёзно, зачатки есть, вполне можно сделать годноту. Убрать бесконечную беготню, сделать более осмысленные диалоги, без ошибок, допилить локации, населить их, квесты добавить и можно будет играть. А сейчас это просто бета.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Ildar Mirzazyanov, Пфф, версия ганслингера, репак стоит или нет? 2021-07-30 20:14:38
ещё раз привет, не могу создать папку gamedata на ганслингер зов припяти, скачивал пару распаковщиков разных, они не работают с ганслингером, кто нибудь решал такую проблему с ганслингером? хочу бесконечную выносливость. 2021-07-30 20:11:33
> Альберт, Есть совет, что перед сохранением нужно включить ПНВ, если работает - то сейв будет нормальным, а если нет - то битым. Я не проверял. 2021-07-30 19:55:00
> Альберт, "...я им и унитаз приносил, и ж... показывал, а туалетной бумаги так и не продали"... знакомо?... )) 2021-07-30 19:49:12
> Альберт, И лог приложи обязательно. 2021-07-30 19:45:18
> Альберт, Напиши в комментариях к моду, может там кто поможет. 2021-07-30 19:44:26
кхм... 2021-07-30 19:41:46
> AlNaz, ну я скачал из этого портала, скачал, все норм, после сохраняюсь когда меня например умираю, через сохранку загружаюсь и вылет 2021-07-30 19:41:30
> Альберт, Тогда даже не знаю. В нем вроде не должны сейвы биться... 2021-07-30 19:39:36
> AlNaz, завершение 2021-07-30 19:38:16
> Альберт, уверен, профессор... 2021-07-30 19:38:07
> Альберт, Золотой Шар самый первый (билд), или ЗШ возвращение? 2021-07-30 19:37:34
> Анубис, поможет думаете? 2021-07-30 19:37:28
> Альберт, через консоль сохраняйся... 2021-07-30 19:37:08
> Анубис, хмм, у меня вылетало, если сохранку загружал 2021-07-30 19:36:12
> Альберт, было пару раз... перезапуск спасал... 2021-07-30 19:35:30
> Анубис,... В Рыжий Лес, за кусочком коры из центра аномалии Воронка:) 2021-07-30 19:35:15
Кстати, кто проходил Золотой шар, ни у кого не вылетала игра при сохранение? 2021-07-30 19:34:44
> AlNaz, щас пошлёт в логово за клочком шерсти... 2021-07-30 19:33:06
> AlNaz, Сахарову так скажите, он после этого вам не поможет 2021-07-30 19:33:05
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА