Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Народная Солянка 2016 OGSR Engine
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Версия мода от: 09.09.2020
Оригинальная версия Народной Солянке 2016: Страница модификации 
Ultra Hd Pack текстур: Яндекс Диск

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.



Особенности сборки:
  • В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11.
  • Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
  • Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520.
  • Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
  • Вшит оружейный пак от nasar75
  • Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1


Мелкие и геймплейные изменения:

  • возможность продать ствол бесплатно нпс'у
  • смена текстур худа рук при смене костюма
  • метки в пда
  • групповой перенос предметов по зажатому shift'у
  • равнозначные слоты в инвентаре
  • сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
  • обновленный загрузочный экран
  • нормальный режим игры от 3-го лица
  • движковая пауза после загрузки сейва
  • анимации стрейфов
  • коллизия худа оружия с внешним миром
  • работает переключение языков в полях ввода текста
  • в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
  • деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде



Установка:
  • Скачать сборку по ссылке выше
  • Положить в любую удобную папку
  • Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe
  • Перезагрузите комп
  • Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.
  • Играть 

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016!

При первом запуске:
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.



Как обновлять сборку

Способ 1:

  • перекачать torrent-файл
  • указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается

 

Способ 2:

  • зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку
  • в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать"
  • сохранить с заменой в папку с игрой
09.09.2020 Мод обновлен! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше.

Windows7~10
2021-09-10 04:01:13
Лелека чорний

Здравствуйте. Пропал переход из Лабиринта в пещеру, нашел время когда он просто пропадает на глазах.

2021-08-18 13:32:35
Artyom Foos
Artyom Foos #12990

Каковы системные требования ? 

2021-08-09 13:05:55
Mr. Manato
Mr. Manato #12626

Можно ли сделать квестовых нпс(бессмертными)?

Admin
Admin #12629

Для данной сборки нет таких правок. Да и не нужна тут эта правка, т.к. квестовики очень живучие

2021-07-29 20:34:12
SkySurfer
SkySurfer #12301

Подскажите, а можно как-нибудь сейвы из НС 2016 перенести, просто много уже прошёл неохота НГ начинать.

Admin
Admin #12302

Нельзя

2021-07-28 09:12:57
Dmitry Zemlemerov

Народ кто знает как пофиксить вылет на свалке, после того как прошёл сюжет с тайником Стрелка? Прошлый сейв также отлетает, НИ начинается нормально

Admin
Admin #12266

Ставили что поверх мода ?

Dmitry Zemlemerov

Только спавнер

Admin
Admin #12281

Возможно это из-за спавнера или из-за объекта, который вы себе заспавнили

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 11