Автор модификации:NLC7 TeamКраткий список изменений
Дополнения.
- В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
Движок.
- Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
- Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
- Поддержка звуков переключения режима стрельбы
- Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
- Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
Геймплей.
- Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
- Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
- Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
Задания.
- Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
- Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
- Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
- Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
Разное.
- Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты
- Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа
- Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе
- Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
- Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам
- С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со стороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"
- Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)
- Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)
- Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага
- При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы
- Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)
- Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии
- При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана
- Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой
- Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей
... и многое другое Подсказки по изменениям
Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:
- отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%
- хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%
- сносное/пригодное: >= 75%
- не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%
Особняком следует отметить бартер Жилы:
- хлеб и обычная колбаса >= 50%
- охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
- сухпаи — исключительно целые
Прочее.
- Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый
- Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи
- Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока
- Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации
- Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов
- При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки
- Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке
- Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18
- Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах
- Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС
- Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных
- Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя
Работали над сборкой
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Всем, кто помогал с тестированием
Установака:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить фикс от 16.09.23
4. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
5. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
6. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
7. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
8. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Введи в игре в консоль flush !c.spawn_multi af_dummy_fire 2 0 и будет Пузырек . С ним на поясе невозможно сохранится в игре -только у костра где уже горит огонь . Надо снимать с пояса чтоб зажечь свой огонь .
Вот ссылка на мое сохранение . Чашку так и не нашел . Да и не нужна она . Посмотри сам что прошел - пока игру удалил , не нравится мне беготня по локациям без быстрых перемещений .Stalker Kordon
Что исправлено :
На клавишу F видимость предметов 30 метров
1 Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1".
2 ГГ быстро бегает , прыгает , не задыхается
3 Фонарик лучше светит
4 Батарея и арты служат намного дольше
5 Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров
6 3 правленных арта на здоровье и вес , аномалии , урон
7 В 2 раза больше вместимость разгрузок
8 Точное и надежное оружие HK 417
P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль -она почему то виснет . Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме . Все остальное описано в текстовом файле "Мой СПИСОК СПАУНА" . Хорошей игры за супер героя Меченого :)
У меня все работает на обеих версиях . Делал для себя , так как страдать в игре за Мученого не хотел :) . Установка проста , кидаешь папку "gamedata" из папки "Все Правки вместе NLC 7 3.9" ( там все правки оптом ) в папку с игрой , и начинаешь новую игру . У меня при создании игры не выдает никаких ошибок . Игру запускать с правами Администратора .
Я разобрался - Когда ссылку копируешь и вставляешь в поисковик гугл то получается фигня , а если выделяешь и открываешь на сайте все скачивается чётко - Да и всё работает - от души !)
Я тестировал и правку на черную метку из правок на NLC 7 3.8.1 . Вроде рабочая , но не поставил здесь , так как при создании новой игры был какой то подозрительный писк игры . Могу выложить правку , но там надо только удалить файл из папки "text " .
Если в игре кто подхватил этот нехороший артефакт , то этот файл должен вроде помочь . Взято из сборника правок на версию NLC 7 3.8.1
Ссылка на гугл файл:
Чем больше на поясе артефактов " Кристальная душа Бенгала " тем выше прыжок . На болотах чтобы попасть в тайник на Тузле нужно перепрыгнуть ворота на жд колее , и бежать только по жд пути- иначе провалишься под текстуры .
Эх, вот бы лайт эдишн от Майора) а то все эти сохранения у костра и прочая, и прочая ещё с оригинала НЛС7 задалбывают. Кроме как по гайду пройти сюжетку идеально невозможно, при этом сохранишься и окажется, что ты что-то не так сделал/кому-то не то сказал/кто-то из ключевых НПС умер - и всё, переигрывать на три сохранения назад, где ты ещё с Кордона не вышел :(
Ну и некоторые моменты в правках смущают. Например, как я успею залутать весь бензин на Кордоне, если мне _по сюжету_ на второй же день прохождения нужно _бежать_ в Кишку? Мрак в общем. Майор, приди, порядок наведи!
2023-07-17 23:06:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Добрый вечер
кто подскажет - установил НС 2016 ( 2023 )
не нравиться худ
да и вообще - хотелось бы так как в ОП по визуалу
кто подскажет что и как сделать?
У кого-то есть сейв с кружкой вергаса в кишке, и артом который с бюррера падает..
Введи в игре в консоль flush !c.spawn_multi af_dummy_fire 2 0 и будет Пузырек . С ним на поясе невозможно сохранится в игре -только у костра где уже горит огонь . Надо снимать с пояса чтоб зажечь свой огонь .
Да я понял, мне не сами предметы нужны, а сохранка, очень не хочется бюррера с 100 раза убивать и в кишке 4 часа тратить что б до перехода дойти
Вот ссылка на мое сохранение . Чашку так и не нашел . Да и не нужна она . Посмотри сам что прошел - пока игру удалил , не нравится мне беготня по локациям без быстрых перемещений .https://drive.google.com/file/d/116qshsAxrz7dommxmPEeUI6evIK-a0hj/view?usp=drive_link
Stalker Kordon
Спасибо
а если кто помнит можете подсказать где исткать тайник от шустрого за куртку ?
NLC 7_v3.9 ( Сохранение игры )
Просили сохранение игры , На скриншоте видно что есть у ГГ , начало игры на кордоне - нужно принести документ из аномалии
S.T.A.L.K.E.R - NLC 7_v3.9 Saves
NLC 7 v 3.9 Чит-Правки
https://drive.google.com/file/d/1PWQO4nkkTy1-qnAlMTJf0Nqjq3junyKc/view?usp=drive_link
NLC 7 v 3.9 Чит-Правки
Что исправлено :
На клавишу F видимость предметов 30 метров
1 Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1".
2 ГГ быстро бегает , прыгает , не задыхается
3 Фонарик лучше светит
4 Батарея и арты служат намного дольше
5 Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров
6 3 правленных арта на здоровье и вес , аномалии , урон
7 В 2 раза больше вместимость разгрузок
8 Точное и надежное оружие HK 417
P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль -она почему то виснет . Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме . Все остальное описано в текстовом файле "Мой СПИСОК СПАУНА" . Хорошей игры за супер героя Меченого :)
И как установить ? Почему система не подходит ? Может это вирус ?(
У меня все работает на обеих версиях . Делал для себя , так как страдать в игре за Мученого не хотел :) . Установка проста , кидаешь папку "gamedata" из папки "Все Правки вместе NLC 7 3.9" ( там все правки оптом ) в папку с игрой , и начинаешь новую игру . У меня при создании игры не выдает никаких ошибок . Игру запускать с правами Администратора .
Вот еще рекомендации от от SEREGA-LUS на его репак
По ссылке скачивается совсем другое !
Все что надо нормально скачивается . Сейчас проверял , ссылка рабочая . Там в архиве все нужные файлы есть .
Ссылка не работает !!!!!
То фигню какую то качает , либо картинки японские - вот в чём проблема !
Могу кинуть на Яндекс , если нужно ссылку . NLC 7 v 3.9 Чит-Правки
У кого не хочет качать с гугла , ссылка на яндекс
Я разобрался - Когда ссылку копируешь и вставляешь в поисковик гугл то получается фигня , а если выделяешь и открываешь на сайте все скачивается чётко - Да и всё работает - от души !)
Ссылка NLC 7 v 3.9 Чит-Правки
Хорошо . Хорошей игры .
Выглядит, конечно, хорошо, только вы упустили кое-что: если подхватите чёрную метку - будет она с вами до самой старости.
Я тестировал и правку на черную метку из правок на NLC 7 3.8.1 . Вроде рабочая , но не поставил здесь , так как при создании новой игры был какой то подозрительный писк игры . Могу выложить правку , но там надо только удалить файл из папки "text " .
Когда чёрную метку получишь можно временно правки и убрать )))
Я думаю достаточно будет снять с пояса артефакт "Кристальная душа Бенгала " .
Завалы входа в лабораторию в Темной долине можно не разбирать . Если в присяде перепрыгнуть обломки плит , то можно там пролезть .
И еще может пригодится , двери из лабораторий можно открывать просто растреливая их бронебойными патронами из HK 417 /
А за этими дверьми ГГ погибает от радиации .
Черная метка умирает очень быстро .
Если в игре кто подхватил этот нехороший артефакт , то этот файл должен вроде помочь . Взято из сборника правок на версию NLC 7 3.8.1
Ссылка на гугл файл:
Черная метка умирает очень быстро
Чем больше на поясе артефактов " Кристальная душа Бенгала " тем выше прыжок . На болотах чтобы попасть в тайник на Тузле нужно перепрыгнуть ворота на жд колее , и бежать только по жд пути- иначе провалишься под текстуры .
Эх, вот бы лайт эдишн от Майора) а то все эти сохранения у костра и прочая, и прочая ещё с оригинала НЛС7 задалбывают. Кроме как по гайду пройти сюжетку идеально невозможно, при этом сохранишься и окажется, что ты что-то не так сделал/кому-то не то сказал/кто-то из ключевых НПС умер - и всё, переигрывать на три сохранения назад, где ты ещё с Кордона не вышел :(
Ну и некоторые моменты в правках смущают. Например, как я успею залутать весь бензин на Кордоне, если мне _по сюжету_ на второй же день прохождения нужно _бежать_ в Кишку? Мрак в общем. Майор, приди, порядок наведи!