OGSR: GUNSLINGER Addon

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Discord сервер разработчиков: Перейти
Список изменений:
* Движок теперь собран в один модуль, оставлен только DX11 рендер.

* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также реакции худа на движения актора.
* Добавлено SFZ-стайл дрожание рук при попадании в пси-ауру мутантов (контроллера, пси-бюрера), обновлены пси-ауры этих мутантов, пси-бюреры будут встречаться чаще.
* Добавлено новое оружие: АК Альфа под калибр 7.62x39, дробовик MP-133, M4 + тактическая M4 (с новой игры она будет у одного из квестовых врагов), новые прицелы к ней
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.

* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, помехи на экране при Выбросе.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)

* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Добавлена погода CGIM2 и эффекты выброса из Atmosfear3
* Добавлен новый менеджер погоды, теперь погода полностью рандомная
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Интегрирован летний ретекстур.

* Переработана логика НПС. Избавились от старых аи схем, интегрировали Ai Additions 2.0f4

* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв.
* Добавлено именное сохранение по хоткею. Клавиша для него настраивается в опциях.
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы, параллакса на террейне и объемного света фонариков НПС
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
* Передвинут переход из Лощины на Кордон, чтобы можно было там проезжать на машине. Так же оставили возможность отказаться от перехода и пройти в туннель
* В меню добавлена настройка размера шрифтов - особенно пригодится обладателям мониторов с сверхвысокими разрешениями.
* EAX починен и работает, можно включать в меню настроек звука.
* ScreenSpaceShaders addon обновлен до актуальной версии.
* Добавлено переключение режимов огня колёсиком мыши
* Добавлен зум для миникарты по клавишам Shift +\-
* Включена тесселяция для моделей НПС, монстров, рук и анимированных предметов (бутылки, еда и тп). С вкл. тесселяцией они выглядят значительно лучше.
* Возвращена настройка hud_fov в меню - она появляется в меню настроек графики только после загрузки игры, как и настройка fov. К примеру для мониторов 21х9 подходит fov 55 и hud_fov 0.9
Изменения в обновлении от 22.05.2025
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.
- + SSS22 Parallax
- + SSS22 Bloom
- + SSS22 Grass Improvements

- Возвращён тепловизор, теперь работает в новом виде, как и ПНВ.
- Добавлены 3DSS прицелы
- Новый DOF при прицеливании
- 3D прицелы как и раньше, включаются в меню настроек геймплея.
- Качество апскейлинга изображения в 3D прицеле настраивается в меню настроек графики.
- Для ночных прицелов доступен режим ПНВ и режим тепловизора для некоторых прицелов (ПН-23 и прицел Гаусса). Включается по клавише ПНВ.
- Перенастроены точки прицеливания для всех оружий.
- В меню настроек графики добавлены настройки rs_vis_distance, r__geometry_lod, r__dyn_opt_dist, r2_mask, r_lens_flare.
- Интегрированы OGSR_Hellblau_Text_Fixes
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-10-01 14:28:14

В общем у меня не запускается, вылет в текстовый документ,как я понял, проблема в xrRender_R2.dll. Я его закинул в C:\Windows\SysWOW64, Все-равно не запускается игра, антивирус оключал, не помогает, уже переустанавливал.  

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : !![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 
[02.10.25 18:58:18.944] ********************************************************************************
[02.10.25 18:58:18.945] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[02.10.25 18:58:18.967] !!stack trace:
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BB643DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BB6692D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BB669187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BB6690C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670FDE82C], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670F8F40E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670F8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670FEB2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8D1ACE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D3CAC53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]
[02.10.25 18:58:18.967] ********************************************************************************
[02.10.25 18:58:19.097] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

2025-10-02 19:18:41

В общем переустановил игру заново,заработало

2025-11-05 03:23:30

Добрый день, не могу скачать патч от 14.04.25, пишет,что файл перемещен в корзину, когда патч вернется и будет доступен для скачивания?

2025-10-01 10:12:54

Патч убрали, был неактуальный для данной версии

2025-10-01 14:30:36

после установки тест птча картинка в  3д прицелах стала пиксельная

2025-09-19 18:03:06

Часто играю в эту сборку, постоянно слежу за обновлениями. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РАЗРАБУ: ПОПРАВЬ ТЕКСТУРЫ ТАКТИЧЕСКОГО АК-101 И НАЧНИ ДОБАВЛЯТЬ ДРУГИЕ ПУШКИ НА ГАНСЕ!

2025-04-24 23:08:43

Ссылка на патч не рабочая!!
Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.

2024-11-18 01:09:13

Ждем новых ссылок от разраба

2024-11-18 02:08:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
Авторизация