OGSR: GUNSLINGER Addon

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Discord сервер разработчиков: Перейти
Список изменений:
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.
* Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
Изменения в патче от 25.06.2024
- Исправлены ошибки, обнаруженные в прошлом патче
- Движок обновлён до актуальной версии
- Текстуры пуль у дробовиков меняются в зависимости от типа патронов
- SSS Addon обновлён до версии 19
- На худ добавлены индикаторы для препаратов длительного действия (Бипсизон, D-IX, Б-190)
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Скачать и установить тестовый патч от 17.03.25
Важные примечания к патчу
После установки патча рекомендуется удалить свой файл _appdata_\user.ltx и настроить графику в игре заново.
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts для каскадов теней + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.

Обновление от 17.03:
- Добавлены 3DSS прицелы. На данный момент работают примерно 95% прицелов, оставшиеся 5% требуют правок моделей (поэтому пока отключены) Новый DOF при прицеливании
- 3D прицелы как и раньше, включаются в меню настроек геймплея.
- Качество апскейлинга изображения в 3D прицеле настраивается в меню настроек графики.
- Для ночных прицелов доступен режим ПНВ и режим тепловизора для некоторых прицелов (ПН-23 и прицел Гаусса). Включается по клавише ПНВ.
- Перенастроены точки прицеливания для всех оружий.
- В меню настроек графики добавлены настройки rs_vis_distance, r__geometry_lod, r__dyn_opt_dist, r2_mask, r_lens_flare.
- Исправлена некорректная работа hemi освещения на некоторых объектах.
- Интегрированы OGSR_Hellblau_Text_Fixes
3) Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-18 00:41:56

Ссылка на патч не рабочая!!
Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.

2024-11-18 01:09:13

Ждем новых ссылок от разраба

2024-11-18 02:08:57

В данной версии мода нельзя модить оружейку? Вы серьёзно? Смысл ГансЛингер аддон теряет всё от этого! Тупо искать пушки без возможности модить? Зачем? В прошлой версии ВСЁ это было, тут вырезали.... Нет... Не понимаю этого... Удаляю мод, ради этого скачал и играл, а тут такое... Не для меня, точно. И не надо писать - в оригинале этого не было! Я в курсе! Так же в курсе, что в прошлой версии ОГСР ГЛ всё было!

2024-10-30 21:58:32

Доброго времени суток. Уважаемый разработчик, у меня несколько вопросов в плане производительности игры: 1. почему так сильно проседает fps и что на это влияет в данном моде, 2. как именно настроить оптимизацию в моде? Смена разрешения и снижение графики (трава, лучи и иже в купе) мало что меняют. Возможно будут доп патчи? К примеру: та же самая "Gamma", которую переиодически обновляют, идёт у меня на максималках без каких-либо просадок и пролагов, хоть и весит уже под 300 гигов.

2024-10-28 19:46:57

Товарищи, такой вопрос... Можно ли отключить так называемый "Реалистичный прицел".. Худ метки прицела шатается при движении, прыжках или если наводишь на более близкие предметы.. Такая же тема есть в NS OGSR, но там фикс есть, а здесь не нашел..

2024-10-27 19:35:11

Прицел здесь таков, увы. Есть ванильная версия, динамический режим, но лучше уж вовсе без него играть

2024-10-30 20:21:43

Здравствуйте! скачал и установил мод. вылетает при запуске и вылезает блокнот
[12.08.24 19:14:48.928] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 CPU          6400  @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M15/S6[12.08.24 19:14:48.929] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3[12.08.24 19:14:48.930] * CPU cores: [2], threads: [2][12.08.24 19:14:48.930] * CPU0 current freq: 2136 MHz, max freq: 2136 MHz[12.08.24 19:14:48.930] * CPU1 current freq: 2136 MHz, max freq: 2136 MHz[12.08.24 19:14:48.930] Initializing File System...[12.08.24 19:14:48.931] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855][12.08.24 19:14:49.022] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726][12.08.24 19:14:49.107] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682][12.08.24 19:14:49.125] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029][12.08.24 19:14:49.197] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157][12.08.24 19:14:50.098] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930][12.08.24 19:14:50.219] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396][12.08.24 19:14:50.380] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741][12.08.24 19:14:50.451] --Found base arch: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214][12.08.24 19:14:50.451] using fs-ltx fsgame.ltx[12.08.24 19:14:50.452] --Found FS dir: [f:\games\ogsr gunslinger addon\_appdata_\][12.08.24 19:14:50.452]   files: [3][12.08.24 19:14:50.452] --Found FS dir: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\][12.08.24 19:14:50.452]   files: [3][12.08.24 19:14:50.453] --Found FS dir: [f:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\][12.08.24 19:14:50.453]   files: [5][12.08.24 19:14:50.453] --Found FS dir: [f:\games\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\][12.08.24 19:14:50.453]   files: [6][12.08.24 19:14:50.453] FS: 53040 files cached, 0Kb memory used.[12.08.24 19:14:50.454] Init FileSystem 1.523673 sec[12.08.24 19:14:50.455] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17][12.08.24 19:14:50.455] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L][12.08.24 19:14:50.455] Working Directory: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64][12.08.24 19:14:50.455] CommandLine: ["F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ][12.08.24 19:14:50.947] Initializing Engine...[12.08.24 19:14:50.948] Starting INPUT device...[12.08.24 19:14:50.971] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.[12.08.24 19:14:50.971] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:[12.08.24 19:14:50.971] Executing config-script "user.ltx"...[12.08.24 19:14:50.971] ! Cannot open script file [user.ltx][12.08.24 19:14:50.971] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'[12.08.24 19:14:50.971] ~ Valid arguments: [12.08.24 19:14:50.971] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1][12.08.24 19:14:50.971] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll][12.08.24 19:14:50.973] FATAL ERROR[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : CEngineAPI::Initialize[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp[error]Line          : 126!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.[12.08.24 19:14:50.973] ********************************************************************************[12.08.24 19:14:50.973] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN][12.08.24 19:14:51.064] !!stack trace:! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF880533DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8805592D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF880559187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8805590C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A06FE82C], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A06AF40E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A06ACB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A070B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8A7F47374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A97DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)][12.08.24 19:14:51.064] ********************************************************************************[12.08.24 19:14:51.200] FATAL ERROR[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 534[error]Description   : Unexpected application exit![12.08.24 19:14:51.200] ********************************************************************************[12.08.24 19:14:51.200] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN][12.08.24 19:14:51.326] !!stack trace:! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF880533DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8805592D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF880559187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF880559B10], Fun: [_Closure_wrapper_52750731_1::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A6E542D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A6E541FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A6E541B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88055D2E9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88055D40E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A97A9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A97EF1DA], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [554 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A97EEF8D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8A7F4E3EB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A6E605BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A6E6045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8805591DA], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8805590C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A06FE82C], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A06AF40E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A06ACB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]! Module: [F:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A070B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8A7F47374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A97DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)][12.08.24 19:14:51.326] ********************************************************************************

2024-08-12 19:34:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, а я тебе о чём? хай копят, потом удалят. ))д
2025-03-28 21:21:31
> kapa, соотношение цен тайников и артефактов ни о чём не говорит?
2025-03-28 20:26:33
> Ognom, вам не угодишь... Стараешься-стараешься, уламываешь-уламываешь админ-состав на уступки... а тут "как-то не выгодно"... Да нафиг они тебе нужны?
2025-03-28 20:08:20
1 арт к 100 детекторам? как-то не выгодно
2025-03-28 19:51:32
у > Ognom, 97 детекторов можно и поменять...
2025-03-28 18:56:35
> kapa, ну пусть пишут, там видно будет. ))д
2025-03-28 18:47:36
> Dzgamir, я думаю такое событие может быть раз месяц, если не реже.
2025-03-28 18:45:58
> kapa, нууууу если 100 за один рандомный арт?. Допустим могу, я сейчас в хорошем настроении, да и свободен, могу сделать (но я редко в таком агрегатном состоянии))д P.S заявки в ЛС.
2025-03-28 18:41:07
> Dzgamir, а в ручном режиме? просто кто-то насобирал и сказал "Кузьмииич! НашЁл!!!" и кто-то из вас убирает/стирает у него детекторы и вкручивает на грудь гвоздиком артик, любой.
2025-03-28 18:38:27
> kapa, нееее... это опять всё по новой, это же писать/делать систему нужно... программист, дизайнер, тесты, и однопопово люди писать будуть, что мы мудаки, сделали не правильно... Чего ради? пусть копят ))д
2025-03-28 18:36:17
Уважаемые, кто в "Горизонт Событий" играл?
2025-03-28 18:35:38
> Dzgamir, Может тогда хоть обмен какой-то сделать, типа 100 детекторов какой-то арт. Например 100 сварогов - арт 4 уровня, 100 велесов - 3 уровня, 100 медведей - 2 уровня, 100 ДАшек - 1 уровня.
2025-03-28 18:33:35
> kapa, потому что жаловались, когда из тайников выпадает, а забрать нельзя, или можно но в убыток...
мы- "ок, забирайте и храните"... выбрать и пользоваться самым лучшим - народ не утроило ))д
2025-03-28 18:29:20
> Dzgamir, я чего-то пропустил? Нафига народ детекторы копит?
2025-03-28 18:27:15
> Ognom, такая же хрень,но до первого сварога или хотя бы велеса его хрен ещё получишь
2025-03-28 18:27:13
мало - плохо
много - плохо
матом на всех смотрю....
2025-03-28 18:22:59
у меня 8 Сварогов и 61 велес
2025-03-28 18:01:40
> kapa, да
2025-03-28 17:54:30
> Ognom, это ты про детекторы?
2025-03-28 17:36:02
> kapa, надо бы глянуть сколько у меня
2025-03-28 17:17:10
Авторизация