ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Глобальные модификации

3.2
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: ОП 2 Team НС-Team
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2018
Автор/Разработчик: ОП2-team
Тип: Mods
Язык интерфейса: русский
О проекте
ОП 2.1 — это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки(Введено окончание сюжета отлично от НС 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.).

Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движёк. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.

Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.

Все вышеописанное — это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.
Решение возникающих проблем
1.Пропал Худ после перехода на другую локацию(Пропала карта, иконки и т.д. с экрана)
Необходимо нажать «+» на НумПаде. Если НумПада нет на клавиатуре, то тут есть 2 решения. 1 — скачать программу, с помощью которой можно переназначать клавиши на клавиатуре. 2 — Начать новую игру, подождать пока появится худ, загрузить свой сейв. Но подобную операцию после каждого перезапуска игры придется производить.

2.Не сохраняется игра, не сохраняются настройки
В таком случае необходимо запускать игру от имени администратора.
Вылет по тайникам Коллекционера
В игре могут возникнуть проблемы с тайниками Коллекционера, а именно, игра при взаимодействии с ними может вылетать
Устранение проблемы: у кого проблемы, до взятия рюкзака ставим правку, берем рюкзак — сохраняемся и удаляем: valerich_treasures.script(дабы не было проблем в будущем).
Удаление телепорта Кости в Х-10
Удаление: возможным способом выполнить скрипт
xr_effects.delete_teleport40(story_id)
Или ставим ММ(Мобильный Менеджер — ссылка выше) под свой патч, зайдя в лабу в контроллере ставим ВСЕ, ищем секцию m_40_teleport (Родитель −1) и без угрызений совести жмем удалить.
Решение ошибки «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует vcruntime140.dll.»
Для работы патча № 7 требуется наличие установленного пакета библиотек «Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable) или выше (например 2017).
Скачать их можно с официального сайта Майкрософта
ВАЖНО!
Скачивать и устанавливать нужно оба пакета библиотек.
Фикс вылета по антенне Клёнова
Для тех, кто играет на релизном, 1-3 патчах нужно скачать данный фикс, т.к. при взятии квеста на поиски антенны у Клёнова будет вылета. Если вы играете на патче 4,2 и выше, то данная проблема для вас не актуальна, качать фикс не надо
Фикс вылета по Антенне Клёнова
Ответы на Часто Задаваемые Вопросы
0. Где взять бинокль? Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей — у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову. 1. Бартер имеет лимит?
Да, но только по боеприпасам. Если исчерпать лимит бартера по боеприпасам, то у данного НПС закроется весь бартер на оружие и боеприпасы.
Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов.
2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?
Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры.
3. Когда откроется оружейка Свободы?
Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется.
4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?
Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову.
5. Когда новые артефакты появляются на локациях?
Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.
6. Где взять гитару?
Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ.
7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?
Это, как назвал их один игрок, «спецотряд «Белка». Они убиваются выстрелами в область глаз.
8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?
Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон.
9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?
Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша «Использовать» (просто некоторые ее переназначают).
10. Можно ли починить холодное оружие?
Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.
11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?
У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.
12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?
Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет.
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет.
13. Битые сейвы
Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.
14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его.
Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:
1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)
2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6.
15. Где можно достать ПТРД?
ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.
16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать?
Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий.
Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)
В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза.
Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую.
17. ЦЗ Бармена на «ПДА со Свалки» (или подобное, например Осведомителя «Блокнот стукача»): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?
Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.
18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен?
Для того, чтобы диалог появился, нужно:
1. Чтобы в ПДА в разделе «Предложения торговцев» был Сепатор.
2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.
19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?
Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора.
20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.
Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл.
21. Почему у меня нет нигде мухоморов?
Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.
Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет.
22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное — где телепортатор?
Все «не разрешенные» вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.
После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.
23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?
Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания «Опасные связи». Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.
24. Где Walter p.38 взять?
По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.
25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами — диалога нет.
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы.
26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна.
27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?
Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10.
После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.
28. Когда Якут заговорит о Призраке?
Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута.
29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?
Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться.
30. Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию?
Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог «У меня к вам дело срочное...»), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание «Найти Призрака». Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога.
31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?
На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги.
Самый не очевидный — последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер.
Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.
32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов?
Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты «Глаз ворона».
Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание «Глаза ворона».
После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.
У Бармена выбираем строку диалога «Меня никто не спрашивал?» и идем говорить с Костей.
Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.
33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам?
Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%
Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%
Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше.
Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке.
34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?
К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол.
35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?
Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка.
36. Где достать артефакт Пленка?
Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.
ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.
37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?
Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.
Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию.
38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?
Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита.
Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны.
После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага.
39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?
Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.
40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ.
СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.
Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки.
Список изменений
Инвентарь-ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
Локации
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер «Д-6»
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Рюкзаки
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Квестовая составляющая
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения)
Полный список изменений в модификации Объедененный Пак 2.1: Статья на SpAa

Патчи ОП 2.1

Патч 8.0(Кумулятивный.)(Включает в себя все ранние патчи. Новая игра не нужна): Скачать с Google Drive, Скачать с Яндекс Диска
Патч 8.2(Ставится поверх патча 8.0):(Новая игра не нужна) Скачать с Google Drive,Скачать Яндекс Диск


Список изменений в патчах: Статья на SpAa

Установка модификации
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
4. Установить патч 8.0(Ссылка выше)
5. Установить патч 8.2(Ссылка выше)
6. Играть (Запустив ярлык, от имени администратора)


Дополнительные ссылки:
Тест на знание ОП 2.1: Перейти к тесту
Сборник музыкальных флешек: Страница правки
Достижения в ОП 2.1: Материал на SpAa
Умный распаковщик ОП 2.1: Яндекс Диск
Аддоны «Очаг Семьи» и «Кровавый Эндшпиль» для ОП 2.1: Страница проекта на SpAa

Правки для ОП 2.1

Правки для ОП 2.1: Перейти к разделу
Модифицированный движок для патча 8.2: Облако mail
Распакованные патчи:(Для адаптации старых правок)8.28.0

Установка правок на ОП 2.1

1. Ставь игру (БЕЗ РУССКИХ СИМВОЛОВ)
2. Запускаешь игру, дабы создались необходимые файлы (Зашёл, Вышел)
3. Ставишь патч(Ссылки ниже).
4. Запускаемся ещё раз на всякий.
5. СТАВИШЬ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИЖОК, КОТОРЫЙ НАЙДЕШЬ ВЫШЕ!!!
5.1. Устанавливаем античит в папку gamedata/scripts — Яндекс Диск
6. Устанавливаем правки, проверяем
7. Играем

Правки для модификации


 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
13,5 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2023-02-09 00:00:09
Волазар
5
Мод производит самые разные впечатления. Это и интересный сюжет, очень веселые тайники, которые сопровождают вас всю игру, много новой живности, самый большой набор локаций. Мод, который можно проходить больше года! Все это и вправду не шибко канонично, но я уже не гонюсь за "чистым" сталкером. Тут не главное воспринимать все всерьез. ОП-2.1 рассчитан для людей, которые хотят расслабиться после работы. Для меня это самый любимый мод. И как бы в меня сейчас не плевали хейтеры этого уникального мода, я все равно ставлю 5.
Посмотреть полностью
Evgeny Skirata
2
Данный мод - результат опаленного сознания людей, которые стремились к хорошему, а вышло что вышло. Если вы видели машины отечественного автопрома, в которых есть страшные спойлера, шторки, иконки около руля и тому подобное, знайте - то же самое вы сейчас видите в этой модификации.

Абсолютно нелогичный бал безумства (взять квест на поиск бритвы для Волка на Кордоне оборачивается встречей с более чем тремя десятками зомби и 5 кровососами, просто появившихся из пустоты), несбалансированная подача "реализьма" (при самом себе старте игры, даже до беседы со Звездочётом, в 4 случаях из 5 тебя может просто убить собака), смешанное всё с "гениальным" юмором (при сдаче квеста на щупальца кровососа, включается дебильный мультик с говорящими кровососами, водкой и тому подобным, славянская клюква, которая бесит в западных фильмах, но почему-то должна вызывать умиление здесь)

Музыка в главном меню, как и его оформление, напоминает ситуацию, как 5класснику дали уроки фотошопа.

Безвкусица во всём, отсутствие атмосферы - тоже. Решил попробовать спустя долгое (более 10 лет) время перерыва от Народной Солянки, когда сам ещё был школотроном и не вникал в суть бреда, лишь бы было весело.

Играйте только если вам нисколько не интереса атмосфера Зоны, лишь бы "были пухи прикольные и ну типа неожиданные павароты в квестах, да пабольше"
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Доброго всем дня!
Такая проблема, в подземелье Агропрома хожу. Неожиданно стало выкидывать из игры.  Теперь секунд 10-15 играешь, выкидывает, снимаешь задачу, снова заходишь. Знает кто, как от этого избавиться?
Хочу выйти из подземелья, что бы посмотреть как будет на поверхности себя игра вести. Вот и иду по шажочку. :)

2022-12-15 18:13:15

Здравствуйте! Работает ли умный распаковщик ОП 2.1 представленный на данной странице на ОП 2.2?

2022-11-12 16:52:22

Вылетает при открытии инвентаря.Играю с правками

[31.10.22 17:35:45.908] [error]Expression : 0
[31.10.22 17:35:45.908] [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[31.10.22 17:35:45.908] [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[31.10.22 17:35:45.908] [error]Line : 1070
[31.10.22 17:35:45.908] [error]Description : there are no free room to place item

2022-10-31 17:55:13

Слишком много наспавнили в инвентарь. Грузитесь до спавна и не набирайте полные карманы вещей

2022-10-31 20:20:24

Минимум спавна и не спавнить то, чего ещё не было в игре

2022-11-04 00:05:57

Переустановил ОП 2.1,загружаю старые сохранки и вылет.Играл с правками,версия 8.2
30.10.22 13:09:59.343] FATAL ERROR
[30.10.22 13:09:59.343]
[30.10.22 13:09:59.343] [error]Expression : fatal error
[30.10.22 13:09:59.343] [error]Function : CInifile::r_section
[30.10.22 13:09:59.343] [error]File : Xr_ini.cpp
[30.10.22 13:09:59.343] [error]Line : 397
[30.10.22 13:09:59.343] [error]Description : Can't open section '%s'
[30.10.22 13:09:59.343] [error]Arguments : sh_remnabor

2022-10-30 13:32:17

Если не установить всё как было (правки), то последуют вылеты

2022-11-04 00:04:37

Кто нибудь знает как это исправить?
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   :
Arguments     : LUA error: q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value) 
 
stack traceback:

2022-10-12 09:53:50

Полный лог, на всякий пожарный 
Initializing File System...
using fs-ltx q:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80680 files cached, 19175Kb memory used.
Init FileSystem 26.480976 sec
[12.10.22 09:46:05.098] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[12.10.22 09:46:05.098] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[12.10.22 09:46:05.098] 
[12.10.22 09:46:07.214] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[12.10.22 09:46:07.216] Initializing Engine...
[12.10.22 09:46:07.217] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[12.10.22 09:46:07.217]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[12.10.22 09:46:07.217]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[12.10.22 09:46:07.217] Loading  config for renderer 
[12.10.22 09:46:07.217] Executing config-script "user.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.246] [q:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.246] Starting INPUT device...
[12.10.22 09:46:07.282] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[12.10.22 09:46:07.301] Loading DLL: xrGame.dll
[12.10.22 09:46:07.331] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[12.10.22 09:46:07.440] * [win32]: free[4018988 K], reserved[45364 K], committed[129888 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: crt heap[31658 K], process heap[31658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: economy: strings[count: 37106, lengths: 1015 K, overhead: 1159 K, saved: 14734 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] [q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "user.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] [q:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.460] [q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.461] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFFF, current: 0xFFFE
[12.10.22 09:46:07.461] [q:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.468] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.10.22 09:46:07.469] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.10.22 09:46:07.469] devices OpenAL Soft
[12.10.22 09:46:07.469] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[12.10.22 09:46:07.583] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.10.22 09:46:07.583] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[12.10.22 09:46:07.583] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[12.10.22 09:46:07.602] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[12.10.22 09:46:07.616] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.10.22 09:46:07.616] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.10.22 09:46:07.631] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[12.10.22 09:46:07.651] Starting RENDER device...
[12.10.22 09:46:07.714] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[12.10.22 09:46:07.714] * GPU driver: 31.0.15.1659
[12.10.22 09:46:08.393] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.10.22 09:46:08.393] *     Texture memory: 4072 M
[12.10.22 09:46:08.419] *          DDI-level: 9.0
[12.10.22 09:46:08.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.10.22 09:46:08.448] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.10.22 09:46:08.448] * DVB created: 4096K
[12.10.22 09:46:08.449] * DIB created: 512K
[12.10.22 09:46:08.650] load time LTX=118 ms
[12.10.22 09:46:08.660] count of .thm files=3228
[12.10.22 09:46:09.903] load time THM=1252 ms
[12.10.22 09:46:09.904] * distortion: used, dev(30),need(14)
[12.10.22 09:46:09.910] * SSample: 1920x1080
[12.10.22 09:46:10.019] * SSample: enabled
[12.10.22 09:46:10.307] - r__tf_aniso 5
[12.10.22 09:46:10.307] - r1_tf_mipbias 0.
[12.10.22 09:46:10.371] Script debugger succesfully restarted.
[12.10.22 09:46:13.907] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[12.10.22 09:46:14.896] Starting engine...
[12.10.22 09:46:15.224] GMLib loaded at 327 msec
[12.10.22 09:46:16.518] Game_Globals loaded at 1293 msec
[12.10.22 09:46:18.770] App_Start loaded at 2251 msec
[12.10.22 09:46:18.840] ui_core loaded at 70 msec
[12.10.22 09:46:19.080] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[12.10.22 09:46:19.215] Main_Menu loaded at 375 msec
[12.10.22 09:51:11.346] * DVB created: 4096K
[12.10.22 09:51:11.347] * DIB created: 512K
[12.10.22 09:51:11.347] - r__tf_aniso 5
[12.10.22 09:51:11.347] - r1_tf_mipbias 0.
[12.10.22 09:51:11.347] * SSample: 1920x1080
[12.10.22 09:51:11.366] * SSample: enabled
[12.10.22 09:51:11.366] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.10.22 09:51:11.366] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.10.22 09:51:11.366] *** RESET [74 ms]
[12.10.22 09:51:11.388] "q:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.10.22 09:51:11.388] Begin load
[12.10.22 09:51:11.389] * phase time: 0 ms
[12.10.22 09:51:11.448] * phase cmem: 238265 K
[12.10.22 09:51:11.448] Prefetching objects...
[12.10.22 09:51:11.693] * Objects loaded in 0 ms
[12.10.22 09:51:21.003] * Models loaded in 9310 ms
[12.10.22 09:51:21.075] * Prefetch memory:  683478Kb
[12.10.22 09:51:21.083] * phase time: 9694 ms
[12.10.22 09:51:21.155] * phase cmem: 884851 K
[12.10.22 09:51:21.155] Starting server...
[12.10.22 09:51:21.265] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[12.10.22 09:51:21.432] * phase time: 348 ms
[12.10.22 09:51:21.509] * phase cmem: 880955 K
[12.10.22 09:51:21.509] Loading alife simulator...
[12.10.22 09:51:21.509] * phase time: 77 ms
[12.10.22 09:51:21.568] * phase cmem: 880892 K
[12.10.22 09:51:21.568] Loading savegame...
[12.10.22 09:51:21.647]  q:\op-2.1\userdata\savedgames\День 65. Автосохранение Бар - Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.10.22 09:51:21.647] * Loading key-value pairs...
[12.10.22 09:51:21.731] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.084s)
[12.10.22 09:51:21.731] * Loading spawn registry...
[12.10.22 09:51:25.163] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.432s)
[12.10.22 09:51:25.164] * Loading objects...
[12.10.22 09:51:27.164] * 54090 objects were successfully loaded (2.000s) 54090
[12.10.22 09:51:30.012] * Loading quick slots data...
[12.10.22 09:51:30.012] * Start objects on_register'ed...
[12.10.22 09:51:34.653] * 54090 objects on_register'ed (4.640s)
[12.10.22 09:51:34.655] * Game День 65. Автосохранение Бар - Затон is successfully loaded from file 'q:\op-2.1\userdata\savedgames\День 65. Автосохранение Бар - Затон.sav' (13.146s)
[12.10.22 09:51:34.655] * phase time: 13145 ms
[12.10.22 09:51:34.784] * phase cmem: 1115410 K
[12.10.22 09:51:34.784] Connecting...
[12.10.22 09:51:35.206] MaxPlayers = 32
[12.10.22 09:51:35.417] * phase time: 761 ms
[12.10.22 09:51:35.543] * phase cmem: 1128000 K
[12.10.22 09:51:35.543] Connecting to...
[12.10.22 09:51:35.545]  Player not found. New player created.
[12.10.22 09:51:35.545] * client : connection accepted -
[12.10.22 09:51:35.570] * phase time: 153 ms
[12.10.22 09:51:35.697] * phase cmem: 1128032 K
[12.10.22 09:51:35.697] Reading level info...
[12.10.22 09:51:35.719] * phase time: 149 ms
[12.10.22 09:51:35.844] * phase cmem: 1128032 K
[12.10.22 09:51:35.845] Loading object space...
[12.10.22 09:51:36.838] * object space load: 992 ms
[12.10.22 09:51:36.838] * phase time: 1119 ms
[12.10.22 09:51:36.966] * phase cmem: 1228809 K
[12.10.22 09:51:36.966] Loading shaders (R1)...
[12.10.22 09:51:37.339] * phase time: 499 ms
[12.10.22 09:51:37.480] * phase cmem: 1230259 K
[12.10.22 09:51:37.480] Loading geometry (R1)...
[12.10.22 09:51:38.421] * phase time: 1082 ms
[12.10.22 09:51:38.562] * phase cmem: 1327580 K
[12.10.22 09:51:38.562] Loading visuals (R1)...
[12.10.22 09:51:38.721] * phase time: 300 ms
[12.10.22 09:51:38.852] * phase cmem: 1336473 K
[12.10.22 09:51:38.852] Loading details (R1)...
[12.10.22 09:51:38.917] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.10.22 09:51:38.917] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[12.10.22 09:51:38.918] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[12.10.22 09:51:38.918] * phase time: 197 ms
[12.10.22 09:51:39.049] * phase cmem: 1336737 K
[12.10.22 09:51:39.049] Loading sectors (R1)...
[12.10.22 09:51:39.072] * Loading HOM: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[12.10.22 09:51:39.090] * Loading environment modificator: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[12.10.22 09:51:39.090]  ERROR CEnvironment::mods_load: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[12.10.22 09:51:39.090] * phase time: 171 ms
[12.10.22 09:51:39.221] * phase cmem: 1337102 K
[12.10.22 09:51:39.221] Loading AI objects...
[12.10.22 09:51:39.259] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[12.10.22 09:51:39.334] * phase time: 243 ms
[12.10.22 09:51:39.487] * phase cmem: 1336896 K
[12.10.22 09:51:39.487] Loading PH world...
[12.10.22 09:51:39.560] - Game configuring : Started 
[12.10.22 09:51:39.571] - Game configuring : Finished 
[12.10.22 09:51:40.334] * phase time: 1000 ms
[12.10.22 09:51:40.484] * phase cmem: 1372210 K
[12.10.22 09:51:40.484] Loading textures...
[12.10.22 09:51:47.069] * t-report - base: 1199, 847380 K
[12.10.22 09:51:47.069] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[12.10.22 09:51:47.069] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[12.10.22 09:51:47.070]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[12.10.22 09:51:47.070] * phase time: 6735 ms
[12.10.22 09:51:47.217] * phase cmem: 1590257 K
[12.10.22 09:51:47.217] Synchronizing...
[12.10.22 09:51:47.217] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[12.10.22 09:51:47.217] Save date and time [Tue Sep 27 22:11:42 2022]
[12.10.22 09:51:47.258] * phase time: 188 ms
[12.10.22 09:51:47.394] * phase cmem: 1590263 K
[12.10.22 09:51:47.841] * [win32]: free[1754596 K], reserved[189544 K], committed[2250100 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [ D3D ]: textures[874007 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: crt heap[1588644 K], process heap[1588644 K], game lua[348177 K], engine lua[334 K], render[0 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: economy: strings[count: 187619, lengths: 10172 K, overhead: 5863 K, saved: 25834 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * Starting measure
[12.10.22 09:51:49.621]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[12.10.22 09:51:49.621]  [LUA] q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value)
[12.10.22 09:51:49.622]  
[12.10.22 09:51:49.622] FATAL ERROR
[12.10.22 09:51:49.622]  
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Expression    : fatal error
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[12.10.22 09:51:49.622] [error]File          : script_engine.cpp
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Line          : 79
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Description   :
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Arguments     : LUA error: q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value) 
[12.10.22 09:51:49.622] 
[12.10.22 09:51:49.622] stack traceback: 
[12.10.22 09:51:49.622]  
[12.10.22 09:51:49.622] 
[12.10.22 09:51:49.622] stack trace:
[12.10.22 09:51:49.622] 
[12.10.22 09:51:51.725] *** break by StackWalk ***
[12.10.22 09:51:51.725] stack trace:
[12.10.22 09:51:51.725] 
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:6EADED6B (0x6EAF3930 0x6EAF393C 0x00EA8D38 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:6EADF4FF (0x6EB0C200 0x5F998334 0x0000004F 0x5F998318) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F656AF9 (0x013E0018 0x1919BABA 0x00EA919C 0x5F15B0F9) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F27922F (0x013E0018 0x00EA91D8 0x1DB9B101 0x691C5778) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller::operator bool(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 119
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F62CF33 (0x2FD9E910 0x00000004 0x010FE5D4 0x010FE460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 46
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F583415 (0x2FD9E910 0x6EAF2150 0xFFFFFF8C 0x3F800000) xrGame.dll, CScriptBinder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 134
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6C2436 (0x2FD9E910 0x99504CB0 0x00EA93E8 0x5F687336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 487
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6CAF34 (0x2FD9E910 0x22288A40 0x00EA943C 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6BACA1 (0x2FD9E910 0x010FE5D4 0x010FE460 0x222887A0) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6BC6B8 (0x2FD9E910 0x22288CC8 0x22288CC4 0x00EA93AC) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6A48A6 (0x2FD9E910 0x4000022A 0x01DC01DB 0x00000235) xrGame.dll, CActor::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 537
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F67CC49 (0x2FD9E910 0x1DB9B130 0x1DB9B130 0x5F148E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F67D022 (0x00EAB654 0x63610001 0x00726F74 0x676E6973) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F674FE3 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6747BE (0x0A2EF63A 0x065EAEB0 0x010863B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0103FB8C (0x00989680 0x0000003C 0x010FE460 0x42128F7E) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:010863B4 (0x00000000 0x01101930 0x01436000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01086895 (0x01101930 0xFFFFFFFF 0x01101930 0x00EAFB0C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0105113A (0x00000000 0x01101930 0x00EAD918 0x00EB1EFC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01050D50 (0x00FF0000 0x00000000 0x017937B3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01050960 (0x00FF0000 0x00000000 0x017937B3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0104B6CB (0x01436000 0x750D0400 0x00EAFC08 0x76F877FD) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:750D0419 (0x01436000 0xE5B3D028 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:76F877FD (0xFFFFFFFF 0x76FA714A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:76F877CD (0x0104B73D 0x01436000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

2022-10-13 12:37:52

Присоединяюсь в вопросу. Точно такая же ситуация. Что делать-то?

2022-12-15 18:31:05

Я просто распаковал новую gamedat-у, и всё пошло по маслу.

2022-12-19 01:20:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Искра, > AlNaz, спасибо, буду знать
2023-02-09 13:05:49
> RomanK, Сталкерский РП-сервер на платформе Гаррис-мода
2023-02-09 13:04:32
> RomanK, рп сервер по сталкеру.
2023-02-09 12:59:12
> Kirill Osipov, Привет, а что это такое - мистериус зон?
2023-02-09 12:28:51
Доброго времени всем...
2023-02-09 12:09:11
блин, когда уже мистериус зон откроют.
2023-02-09 08:09:50
> Вовка_Опасный, не в коем случае, можете продолжать, мы не против)
2023-02-09 01:30:34
Хочу 28 канистр бензина, мммм...
2023-02-09 00:28:39
Хотя я уже подозреваю, как админ скажет, что он хочет, что бы мы перестали ныть XD
2023-02-08 23:01:00
Хочу уже наконец таки сварог на этом сайте
2023-02-08 23:00:06
посоветуйте сборку красивую
2023-02-08 22:37:37
хочу чебурек)
2023-02-08 21:48:57
хочу чевапчичи
2023-02-08 21:45:43
хочу пелменей
2023-02-08 21:11:35
> g2121 Hack, > _Exzitus_, > Димка Винторез, Здравствуйте и Вы!
2023-02-08 16:22:36
Здрав будьте сталкера!
2023-02-08 15:45:34
Всем доброго времени суток, уважаемые сталкеры!
2023-02-08 14:54:37
Всем сталкерам привет.
2023-02-08 14:29:31
хочу кушать денег нет :(
2023-02-08 12:55:08
> ЯрикВодила, OGSR + Gunslinger
2023-02-08 12:26:56
Авторизация