Оценка:3.2

ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2

Глобальные модификации

14.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2022
Разработчик: ОП2-team
Системные требования:
ОС Windows 10 x64
Процессор с частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта GTX 1060 6 ГБ
40 ГБ свободного места на SSD накопителе
Внимание! Данный конфиг - это железо одного из разработчиков. На самом деле требования не такие высокие

Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Описание:
Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, «Быстрые слоты» в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо «щупать».

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет «Шахматист» теперь пополнился ветками «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг», так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Читать далее

Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет «Волазара», который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.

Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не «играя по бумажке», а как в первый раз.
Быстрые слоты
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.
Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.
Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.
В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
Обновлённый рюкзак
Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.

Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
«Конвертация» рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная «конвертация» по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.

Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.

Рекомендации
Общие положения:
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1;
2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации;
3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные);
4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.
5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.
6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки.
7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.
8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны.
10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.
11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.
Экономика, циклические задания и цепи:
1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
Технические аспекты:
1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.
Мелкие игровые частности и «полезные» советы:
1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9×18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.
2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов.
3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!
4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема).
5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим!
6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка.
7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.
8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.
10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.
12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. кроме того, орудуя лопату можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.
13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.
14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков.
15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.
16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.
17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников.
18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.
19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.
20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.
21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.
Лирическое отступление:
Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :)
Удачи в прохождении!
Что сделано
Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча.
Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.
Что сделано 3 патче:
— нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
— в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
— переделан механизм спавна ворон — теперь не должны «пропадать» при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
— переделан механизм «поднимания» тушек ворон;
— fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
— переделан механизм смены болта при загрузке игры — теперь не должен «выпадать» болт со стандартным видом;
— в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
— добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
— добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
— в название подземных тайников добавлено название локации;
— Дезертиру добавлен небольшой квест;
— по квестам «Договор с военными», «Неудачное приземление», «Мыло для Фимы» квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
— в квест «Упражнение» добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
— рецепт на Снежок перенесен в достижение «Друг зомби»;
— Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
— фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
— убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
— пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
— уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
— теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию;
— исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
— пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту «Телохранитель» до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
— зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
— обновление английского перевода.
Что сделано в 4 патче:
— За территорией Бара не должны рождаться аномалии
— В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга
— Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга"
— Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1
— Бурбону добавлен квест в Волне
— Поправлен поршень в достижении "Сталкер"
— Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре
— Витязь-СН добавлен в рандомные тайники
— Исправление ошибок в диалогах ЦЗ
— Исправление несоответствия меток в ЦЗ
— СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно
— Обновлённая (исправленная) модель прабюрера
— Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2"
— Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу.

Установка модификации:
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить установщик op-2.2.exe
3. Следовать инструкциям установщика
4. Установить Патч 6 от 15.03.23: Гугл Диск
5. Играть
Решение часто возникающих проблем

Решение проблем с установкой

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что установщик зависает и появляется следующее окно:
Для решения данной проблемы нужно просто нажать на кнопку Enter

Решение проблем с звуком в игре

В папке bin и удалить файлы eax.dll, wrap_oal.dll и папку hrtf
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-28 23:54:13

Ребят, помогите плз, начала крашитсья игра ни с того ни  с сего, пришлось удалить, изза психов удалил через шифт-делит, заново сел играть - не везу сначала, дошел уже до средины игры почти...скачал сейвы шкрека( по его видео играл) - крашится игра , вот логи, помогите плиз в чем дело




* Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600 6-Core Processor               AuthenticAMD, F175/M33/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx h:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82144 files cached, 24459Kb memory used.
Init FileSystem 0.606277 sec
[01.10.24 23:18:47.264] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[01.10.24 23:18:47.264] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[01.10.24 23:18:47.264] 
[01.10.24 23:18:47.392] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[01.10.24 23:18:47.392] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[01.10.24 23:18:47.392] Initializing Engine...
[01.10.24 23:18:47.393] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[01.10.24 23:18:47.393]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[01.10.24 23:18:47.393] Loading  config for renderer 
[01.10.24 23:18:47.393] Executing config-script "user.ltx"...
[01.10.24 23:18:47.393] [h:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.10.24 23:18:47.393] Starting INPUT device...
[01.10.24 23:18:47.401] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[01.10.24 23:18:47.401] Loading DLL: xrGame.dll
[01.10.24 23:18:47.403] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[01.10.24 23:18:47.420] * [win32]: free[137434515084 K], reserved[4293672 K], committed[144652 K]
[01.10.24 23:18:47.420] * [ D3D ]: textures[0 K]
[01.10.24 23:18:47.420] * [x-ray]: crt heap[49198 K], process heap[49198 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[01.10.24 23:18:47.420] * [x-ray]: economy: strings[count: 39732, lengths: 1076 K, overhead: 2017 K, saved: 20402 K]
[01.10.24 23:18:47.420] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[01.10.24 23:18:47.420] Executing config-script "h:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.10.24 23:18:47.421] [h:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.10.24 23:18:47.421] Executing config-script "user.ltx"...
[01.10.24 23:18:47.421] Executing config-script "h:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[01.10.24 23:18:47.421] [h:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[01.10.24 23:18:47.421] Executing config-script "h:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.10.24 23:18:47.421] [h:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.10.24 23:18:47.421] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[01.10.24 23:18:47.422] [h:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.10.24 23:18:47.422] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01.10.24 23:18:47.422] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[01.10.24 23:18:47.422] devices OpenAL Soft
[01.10.24 23:18:47.422] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[01.10.24 23:18:47.450] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.10.24 23:18:47.450] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[01.10.24 23:18:47.450] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[01.10.24 23:18:47.456] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[01.10.24 23:18:47.458] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[01.10.24 23:18:47.458] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[01.10.24 23:18:47.459] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[01.10.24 23:18:47.464] Starting RENDER device...
[01.10.24 23:18:47.511] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D01]: NVIDIA GeForce GT 1030
[01.10.24 23:18:47.511] * GPU driver: 31.0.15.4633
[01.10.24 23:18:47.622] * CREATE: DeviceREF: 1
[01.10.24 23:18:47.622] *     Texture memory: 4084 M
[01.10.24 23:18:47.622] *          DDI-level: 9.0
[01.10.24 23:18:47.626] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.10.24 23:18:47.626] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01.10.24 23:18:47.626] * DVB created: 8192K
[01.10.24 23:18:47.627] * DIB created: 512K
[01.10.24 23:18:47.669] load time LTX=37 ms
[01.10.24 23:18:47.673] count of .thm files=3236
[01.10.24 23:18:47.713] load time THM=45 ms
[01.10.24 23:18:47.713] * distortion: used, dev(30),need(14)
[01.10.24 23:18:47.713] * SSample: 1360x768
[01.10.24 23:18:47.718] * SSample: enabled
[01.10.24 23:18:47.780] - r__tf_aniso 4
[01.10.24 23:18:47.780] - r1_tf_mipbias 0.
[01.10.24 23:18:47.787] Script debugger succesfully restarted.
[01.10.24 23:18:48.851] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[01.10.24 23:18:48.892] Starting engine...
[01.10.24 23:18:48.925] GMLib loaded at 32 msec
[01.10.24 23:18:49.161] Game_Globals loaded at 236 msec
[01.10.24 23:18:49.236] App_Start loaded at 74 msec
[01.10.24 23:18:49.243] ui_core loaded at 7 msec
[01.10.24 23:18:49.274] Main_Menu loaded at 31 msec
[01.10.24 23:18:52.221] * DVB created: 8192K
[01.10.24 23:18:52.221] * DIB created: 512K
[01.10.24 23:18:52.221] - r__tf_aniso 4
[01.10.24 23:18:52.221] - r1_tf_mipbias 0.
[01.10.24 23:18:52.221] * SSample: 1360x768
[01.10.24 23:18:52.225] * SSample: enabled
[01.10.24 23:18:52.225] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.10.24 23:18:52.225] * GPU vertex cache: recognized, 24
[01.10.24 23:18:52.225] *** RESET [27 ms]
[01.10.24 23:18:52.226] "h:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" 
[01.10.24 23:18:52.226] Begin load
[01.10.24 23:18:52.227] * phase time: 0 ms
[01.10.24 23:18:52.249] * phase cmem: 233230 K
[01.10.24 23:18:52.249] Prefetching objects...
[01.10.24 23:18:52.288] * Objects loaded in 0 ms
[01.10.24 23:18:52.694] * Models loaded in 406 ms
[01.10.24 23:18:52.719] * Prefetch memory:  731703Kb
[01.10.24 23:18:52.721] * phase time: 494 ms
[01.10.24 23:18:52.745] * phase cmem: 952110 K
[01.10.24 23:18:52.745] Starting server...
[01.10.24 23:18:52.761] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[01.10.24 23:18:52.782] * phase time: 61 ms
[01.10.24 23:18:52.807] * phase cmem: 952477 K
[01.10.24 23:18:52.807] Loading alife simulator...
[01.10.24 23:18:52.808] * phase time: 25 ms
[01.10.24 23:18:52.832] * phase cmem: 952480 K
[01.10.24 23:18:52.832] Loading savegame...
[01.10.24 23:18:52.845] * Loading key-value pairs...
[01.10.24 23:18:52.879] * 24 key-value pairs were successfully loaded (0.035s)
[01.10.24 23:18:52.879] * Loading spawn registry...
[01.10.24 23:18:53.956] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.077s)
[01.10.24 23:18:53.957] * Loading objects...
[01.10.24 23:18:54.325] * 33417 out of 33417 objects were successfully loaded (0.368s)
[01.10.24 23:18:54.526] * Loading quick slots data...
[01.10.24 23:18:54.526] * Loading pre random queues data...
[01.10.24 23:18:54.540] * Start objects on_register'ed...
[01.10.24 23:18:55.752] * 33417 objects on_register'ed (1.212s)
[01.10.24 23:18:55.752] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'h:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' (2.945s)
[01.10.24 23:18:55.752] * phase time: 2944 ms
[01.10.24 23:18:55.799] * phase cmem: 1164010 K
[01.10.24 23:18:55.799] Connecting...
[01.10.24 23:18:55.813] MaxPlayers = 32
[01.10.24 23:18:55.853] * phase time: 100 ms
[01.10.24 23:18:55.899] * phase cmem: 1182031 K
[01.10.24 23:18:55.899] Connecting to...
[01.10.24 23:18:55.901]  Player not found. New player created.
[01.10.24 23:18:55.901] * client : connection accepted -
[01.10.24 23:18:55.917] * phase time: 64 ms
[01.10.24 23:18:55.963] * phase cmem: 1182083 K
[01.10.24 23:18:55.963] Reading level info...
[01.10.24 23:18:55.963] * phase time: 46 ms
[01.10.24 23:18:56.010] * phase cmem: 1182083 K
[01.10.24 23:18:56.010] Loading object space...
[01.10.24 23:18:56.151] * object space load: 141 ms
[01.10.24 23:18:56.151] * phase time: 188 ms
[01.10.24 23:18:56.198] * phase cmem: 1265510 K
[01.10.24 23:18:56.198] Loading shaders (R1)...
[01.10.24 23:18:56.279] * phase time: 127 ms
[01.10.24 23:18:56.328] * phase cmem: 1268020 K
[01.10.24 23:18:56.328] Loading geometry (R1)...
[01.10.24 23:18:56.357] * phase time: 77 ms
[01.10.24 23:18:56.417] * phase cmem: 1323803 K
[01.10.24 23:18:56.417] Loading visuals (R1)...
[01.10.24 23:18:56.442] * phase time: 85 ms
[01.10.24 23:18:56.510] * phase cmem: 1330011 K
[01.10.24 23:18:56.510] Loading details (R1)...
[01.10.24 23:18:56.524] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01.10.24 23:18:56.524] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01.10.24 23:18:56.524] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01.10.24 23:18:56.525] * phase time: 81 ms
[01.10.24 23:18:56.573] * phase cmem: 1331050 K
[01.10.24 23:18:56.573] Loading sectors (R1)...
[01.10.24 23:18:56.573] * Loading HOM: h:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[01.10.24 23:18:56.575] * Loading environment modificator: h:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[01.10.24 23:18:56.575] * phase time: 49 ms
[01.10.24 23:18:56.623] * phase cmem: 1331235 K
[01.10.24 23:18:56.623] Loading AI objects...
[01.10.24 23:18:56.623] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[01.10.24 23:18:56.626] * phase time: 51 ms
[01.10.24 23:18:56.674] * phase cmem: 1331071 K
[01.10.24 23:18:56.674] Loading PH world...
[01.10.24 23:18:56.689] - Game configuring : Started 
[01.10.24 23:18:56.690] - Game configuring : Finished 
[01.10.24 23:18:56.761] * phase time: 135 ms
[01.10.24 23:18:56.810] * phase cmem: 1348542 K
[01.10.24 23:18:56.810] Loading textures...
[01.10.24 23:18:57.017] * t-report - base: 1187, 977643 K
[01.10.24 23:18:57.017] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[01.10.24 23:18:57.017] * phase time: 255 ms
[01.10.24 23:18:57.068] * phase cmem: 1639008 K
[01.10.24 23:18:57.068] Synchronizing...
[01.10.24 23:18:57.068] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[01.10.24 23:18:57.068] Save date and time [Tue Oct  1 22:58:26 2024]
[01.10.24 23:18:57.086] * phase time: 68 ms
[01.10.24 23:18:57.137] * phase cmem: 1639022 K
[01.10.24 23:18:57.310] * [win32]: free[137432339212 K], reserved[4361872 K], committed[2252324 K]
[01.10.24 23:18:57.310] * [ D3D ]: textures[987885 K]
[01.10.24 23:18:57.310] * [x-ray]: crt heap[1638573 K], process heap[1638573 K], game lua[241238 K], engine lua[226 K], render[0 K]
[01.10.24 23:18:57.310] * [x-ray]: economy: strings[count: 188410, lengths: 9511 K, overhead: 9567 K, saved: 27754 K]
[01.10.24 23:18:57.310] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[01.10.24 23:18:57.310] Starting measure
[01.10.24 23:19:04.311] * MEMORY USAGE: 2174318 K
[01.10.24 23:19:12.363] - Disconnect
[01.10.24 23:19:15.393] - Destroying level
[01.10.24 23:19:15.532] * DVB created: 8192K
[01.10.24 23:19:15.533] * DIB created: 512K
[01.10.24 23:19:15.533] - r__tf_aniso 4
[01.10.24 23:19:15.533] - r1_tf_mipbias 0.
[01.10.24 23:19:15.533] * SSample: 1360x768
[01.10.24 23:19:15.540] * SSample: enabled
[01.10.24 23:19:15.540] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.10.24 23:19:15.540] * GPU vertex cache: recognized, 24
[01.10.24 23:19:15.540] *** RESET [71 ms]
[01.10.24 23:19:15.541] "h:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" 
[01.10.24 23:19:15.541] Begin load
[01.10.24 23:19:15.548] * phase time: 2 ms
[01.10.24 23:19:15.615] * phase cmem: 1259463 K
[01.10.24 23:19:15.615] Starting server...
[01.10.24 23:19:15.760] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[01.10.24 23:19:15.782] * phase time: 233 ms
[01.10.24 23:19:15.847] * phase cmem: 1257341 K
[01.10.24 23:19:15.847] Loading alife simulator...
[01.10.24 23:19:15.847] * phase time: 65 ms
[01.10.24 23:19:15.912] * phase cmem: 1257325 K
[01.10.24 23:19:15.912] Loading savegame...
[01.10.24 23:19:15.941] * Loading key-value pairs...
[01.10.24 23:19:16.041] * 99 key-value pairs were successfully loaded (0.099s)
[01.10.24 23:19:16.041] * Loading spawn registry...
[01.10.24 23:19:17.045] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.005s)
[01.10.24 23:19:17.045] * Loading objects...
[01.10.24 23:19:17.238]  
[01.10.24 23:19:17.238] FATAL ERROR
[01.10.24 23:19:17.238]  
[01.10.24 23:19:17.238] [error]Expression    : fatal error
[01.10.24 23:19:17.238] [error]Function      : CInifile::r_section
[01.10.24 23:19:17.238] [error]File          : Xr_ini.cpp
[01.10.24 23:19:17.238] [error]Line          : 397
[01.10.24 23:19:17.238] [error]Description   : Can't open section '%s'
[01.10.24 23:19:17.238] [error]Arguments     : cave_box
[01.10.24 23:19:17.238]  
[01.10.24 23:19:17.238] 
[01.10.24 23:19:17.238] stack trace:
[01.10.24 23:19:17.238]

2024-10-01 23:27:18

Самый лучший вариант играть свою игру, ориентируясь на прохождение другого игрока, а крашится возможно из за разных патчей к примеру, у вас стоит последний а шкрек играл на релизе (без патчей)

2024-10-02 08:34:35

Если квест на тепловизор не выполнить сразу, то бандиты не появятся уже?

2024-09-22 17:24:26

там фраер в квесте нужен, он спавнится всегда, главное залутать его

2024-09-25 12:15:08

Что делать если сейвы не работают? Они банально не появляются

2024-09-03 22:09:05

Запускать от имени администратора модификацию.

2024-09-03 22:22:14

как лечить?


2024-08-31 00:08:56

Логи нужны а не скрин окошка с вылетом.
Логи находятся по пути "OP-2.2\userdata\logs"
Открываешь его блокнотом, самого первого по дате, делаешь скриншот в самом низу и кидаешь сюда.

2024-08-31 17:43:32

С чем связан вылет?


2024-08-28 18:30:27

Не оригинальный мод походу. Возможно какая-то сборка левая.

2024-08-28 19:32:49

Отсюда скачивал

2024-08-29 17:05:37

Если правильно понял, это ОП 2 OGSR, к самому ОП 2.2 не относится и тебе с этим нужно обратиться к самой команде ОП 2 OGSR.

2024-09-01 14:09:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация