Оценка:3.2

Объединённый пак 2.2 Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

19.07 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2022
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель модификации: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.2 + Патч №7 от 15.03.2023
Язык интерфейса: Русский | Украинский | Английский | Французский | Польский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог (частота не ниже 3 ГГц)
Оперативная память: не менее 8 ГБ
Видеокарта: GTX 1060 6 GB - nVIDIA® / аналог 6 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 40 Гб (40 ГБ свободного места (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.) Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.)

Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Описание:
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, «Быстрые слоты» в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо «щупать».

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет «Шахматист» теперь пополнился ветками «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг», так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Читать далее

Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет «Волазара», который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз. Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.

Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не «играя по бумажке», а как в первый раз.
Аддоны
Выложенные ниже графические аддоны не совместимы между собой. Не нужно ставить их все одновременно. Размещенные здесь аддоны адаптированы для ОП-2.2 и запакованы по стандартам мода.

01. Графический пак HD-текстур
Описание:
Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть.
Автор пака: Luckyan

Системные требования (на чём идёт на максималках):
Процессор: частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ: не менее 16 ГБ
Видеокарта: GTX 1060 6 GB
SSD: 9 ГБ свободного места
ОС: Windows 10 x64

Установка:
Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным.

Порядок удаления:
Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой.

02. Графический аддон Autumn Aurora 2
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната Сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Данная версия аддона исключительно графическая, не содержит никаких изменений конфигов игры и полностью адаптирована для официальной версии мода ОП-2.2 и ставится/удаляется на любом этапе игры.

Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_aa22 в папку с игрой к аналогичным архивам.
Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_aa22 из папки с игрой.

03. Облегченные текстуры
Автор: edwin0

Описание: Просто сжатые текстуры из ОП-2.2. Данный аддон сделан для игроков с компьютерами, которые не позволяют играть в ОП-2.2 со стандартными текстурами ОП-2.2. В данном аддоне текстуры ужаты в размерах, что конечно приводит к некоторой потере качества текстур, но позволяет играть на более слабых машинах. Это не облегченные текстуры HD-пака, а облегченные текстуры из ОП-2.2. Просто текстуры ОП-2.2, ужатые для слабых машин.

Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 в папку с игрой к аналогичным архивам (обязательно оба указанных файла).
Удаление: Удаляем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 из папки с игрой.

04. Графический аддон - NLC Eclipse Texture Pack

Установка: Копируем файл gamedata.dbz_eclipse_pack22 в папку с игрой к аналогичным архивам.
Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_eclipse_pack22 из папки с игрой.

05. Батник
Поместить папку bin из папки Батник, в папку с установленным модом, запускать с файла - START FOR 2-core processors.cmd
Должно помочь от ряда проблем с дропами ОП.
Хорошо работает в сочетании с Графическим аддоном - Autumn Aurora 2

Все эти дополнения ставить по желанию, а Батник можно использовать и без всего.
Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 2.2 + Патч №7 от 15.03.2023

Дополнения (ставить через менеджер Аддонов):
- Батник
- Графический аддон - Autumn Aurora 2
- Графический аддон - HD-пак
- Графический аддон - NLC Eclipse Texture Pack
- Графический аддон - Облегченные текстуры ОП-2.2

FAQ:
1. Можно ставить только один Графический аддон, друг с другом они не совместимы.
2. Копирование Батника, он будет в папке bin, запускать с файла - START FOR 2-core processors.cmd - Должно помочь от ряда проблем с дропами ОП.
Хорошо работает в сочетании с Графическим аддоном - Autumn Aurora 2
---Все эти дополнения ставить по желанию, а Батник можно использовать и без всего.

Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-03 15:39:52

Друзья, привет всем!
Возникла проблема, прошу знающих подсказать.
При прохождении ТД, спасении квада Долга не взял квест у Пули на ящик с патронами для Беса. Прошел уже достаточно долго с того момента. Квест у Пули больше не появляется в диалоге, у Беса тоже нет. Переигрывать слишком долго, сам ящик в Темной лощине не спавнится.
Подскажите пожалуйста как быть? Можно ли как-то еще триггернуть этот квест, а можно ли забить и проходить сюжет без этого квеста? является ли он обязательным для прохождения?

2025-01-12 03:07:08

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 3350G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M24/S1
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81913 files cached, 25980Kb memory used.
Init FileSystem 1.408737 sec
[07.01.25 09:53:16.576] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[07.01.25 09:53:16.576] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[07.01.25 09:53:16.576] 
[07.01.25 09:53:16.766] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[07.01.25 09:53:16.767] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[07.01.25 09:53:16.767] Initializing Engine...
[07.01.25 09:53:16.768] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[07.01.25 09:53:16.768]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[07.01.25 09:53:16.768] Loading  config for renderer 
[07.01.25 09:53:16.768] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.25 09:53:16.768] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81913) 
[07.01.25 09:53:16.768]  Cannot open script file [user.ltx]
[07.01.25 09:53:16.768] Starting INPUT device...
[07.01.25 09:53:16.778] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[07.01.25 09:53:16.780] Loading DLL: xrGame.dll
[07.01.25 09:53:16.784] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[07.01.25 09:53:16.812] * [win32]: free[137434517952 K], reserved[4292440 K], committed[143016 K]
[07.01.25 09:53:16.812] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.01.25 09:53:16.812] * [x-ray]: crt heap[49895 K], process heap[49895 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.01.25 09:53:16.812] * [x-ray]: economy: strings[count: 39717, lengths: 1076 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K]
[07.01.25 09:53:16.812] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.25 09:53:16.812] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.25 09:53:16.813] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.25 09:53:16.813] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.25 09:53:16.813] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81913) 
[07.01.25 09:53:16.813]  Cannot open script file [user.ltx]
[07.01.25 09:53:16.813] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.01.25 09:53:16.813] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.01.25 09:53:16.813] devices OpenAL Soft
[07.01.25 09:53:16.813] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.01.25 09:53:16.856] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.01.25 09:53:16.856] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.01.25 09:53:16.856] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.01.25 09:53:16.865] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.01.25 09:53:16.871] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.01.25 09:53:16.871] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.01.25 09:53:16.871] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[07.01.25 09:53:16.880] Starting RENDER device...
[07.01.25 09:53:16.899] * GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX550/550 Series
[07.01.25 09:53:16.899] * GPU driver: 31.0.12029.10015
[07.01.25 09:53:18.189] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.01.25 09:53:18.189] *     Texture memory: 4087 M
[07.01.25 09:53:18.189] *          DDI-level: 9.0
[07.01.25 09:53:18.197] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.25 09:53:18.197] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.01.25 09:53:18.197] * DVB created: 8192K
[07.01.25 09:53:18.197] * DIB created: 512K
[07.01.25 09:53:18.282] load time LTX=65 ms
[07.01.25 09:53:18.290] count of .thm files=3236
[07.01.25 09:53:18.341] load time THM=59 ms
[07.01.25 09:53:18.341] * distortion: used, dev(30),need(14)
[07.01.25 09:53:18.341] * SSample: 1024x768
[07.01.25 09:53:18.342]  
[07.01.25 09:53:18.342] FATAL ERROR
[07.01.25 09:53:18.343]  
[07.01.25 09:53:18.343] [error]Expression    : pErrorBuf
[07.01.25 09:53:18.343] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[07.01.25 09:53:18.343] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp
[07.01.25 09:53:18.343] [error]Line          : 318
[07.01.25 09:53:18.343] [error]Description   : Error buffer was not allocated
[07.01.25 09:53:18.343]  
[07.01.25 09:53:18.343] 
[07.01.25 09:53:18.343] stack trace:
[07.01.25 09:53:18.343] 
что делать ?

2025-01-07 10:03:26

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 153
Description   : XML node not found
Arguments     : vtrack_element_template:caption


почему так?

2025-01-02 00:37:02

У меня после распаковки  файлов в игре когда пытаюсь открыть пда или поговорить нпс  выходит Please wait  а после вылет

2024-10-10 19:53:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, Ну да, нормально.
Видеть просадки фпс на RTX 4070s,ryzen 7 5700x,32gb ram.
И всё это на средних так ещё и с DLAA и генерацией кадров (которая даёт инпутлаг). Без генерации кадров - фпс просто нет.
2025-01-18 01:49:39
> Maxadoow, я целый набор модов для оптимизации качал на игру, и у меня тупо забивалась память. Стоит то 3050, оперативы 16 гигов. Как только загружаешься, на людной карте на средних около 80 выдавало, на пустых картах запросто 100 и выше, но чем больше я бегал по карте, тем ниже и падал фпс.
2025-01-18 01:27:12
> Вовка_Опасный, всё там нормально, вполне
2025-01-18 01:25:08
> Alehandro, не уж то речь о втором сталкере? Только пожалуй там на столько все ужасно с оптимизацией
2025-01-18 01:16:44
> Alehandro, Чё так..?
2025-01-17 20:47:54
ай оувес комбек
2025-01-17 19:35:12
Чёт я расчуствовался
2025-01-17 19:16:56
> Melok81, Здарово,брат .
2025-01-17 19:13:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-17 18:58:43
> Лиса, "Падший бог" отличный мод.
2025-01-17 17:06:58
> Вася Пасечкин, а так до первого кровососа хватает, и дропает с 60 до 3 фепсов. Не знаю чё эт утечка памяти. иль другая тема. Но с оптимизаторами то же самое)
2025-01-17 16:48:17
> Вася Пасечкин, Вась, если позволит моя жизнь, то я куплю 4060 хотя бы, на инвалидную пенсию. Ну а если без всяких апскейлеров, то 7600 думаю пойдёт.
2025-01-17 16:43:05
> Ognom, Гг, по классике, очнулся - гипс, не помнит, не знает. Дальше притянутая за уши цепочка расследований. Изюминку хардкора создают частые вылеты.
2025-01-17 16:31:57
> SlyFox, о чем этот мод? Я его мимо прошёл
2025-01-17 15:56:51
> Лиса, Исключительно дело вкуса, но мне не зашёл совсем.
2025-01-17 13:31:22
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
Авторизация