Последний Сталкер - Last Stalker

Глобальные модификации

4.1
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: zaurus' crew

Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: Zaurus'crew
Группа мода: Вконтакте
Патч 1.2 Final(Новая Игра обязательна.): Скачать Яндекс Диск, Скачать Google Drive


Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по Трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.


О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...


Особенности:

  • Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой на этот раз - это Грек.
  • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами.
  • Новые предметы инвентаря.
  • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
  • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож.
  • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
Изменения в патче 1.2
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments     : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. 
Коротко о моде

1. Что есть в моде.

Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая Звезда.
Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 
 

2. Сохранения.

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается 
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время 
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать 
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
 

3. Графика.

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво 
оценивайте возможности своего компьютера.
 

4. Оружие.

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены 
патронов, по умолчанию - клавиша Y.
 

5. Баги, недочеты, минусы.

Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
 

6. Сюжет и прохождение.

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.

Локационный Пак

  • Госпиталь
  • Мертвый Город
  • АгроПром
  • Лаборатория Х18
  • Армейские склады
  • Лиманск
  • Кордон
  • Пещера
  • Генераторы
  • Рыжий лес
  • Темная Долина
  • Сортировка
  • Восточная Припять
  • Болот
  • Янтарь
  • Свалка
  • ЧАЭС-2
  • Подземелье Агропрома.



Установка:
Мод не требует заранее установленной игры.
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на 
диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем 
нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, 
вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.


Текстуры неба высокого разрешения
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка:Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать:Яндекс Диск, Облако Mail, Google Drive

Файлы для игры на статическом освещении
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать: Яндекс Диск, Облако Mail, Google Drive


7.19 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2023-12-02 00:00:13
NewValveCom
5
3 сентября 2018 года команда zaurus' crew выпустила свою к сожалению последнюю модификацию, которая закончила историю, начавшуюся в трилогии "Апокалипсис" - Последний Сталкер.

Геймплей ПС заметно отличается от геймплея предыдущих модификаций команды zaurus' crew, ПС стал чувствоваться более сталкерским, что может заманить даже игрока, который не знаком с серией модификаций трилогии "Апокалипсис" и Упавшей Звезды.

Графика вполне годится для модификаций на Сталкер уровня 2018-го года, приятна для глаз. Видно, что разработчики уделяли внимание не только сюжету.

Сюжет расскажет историю обычного бандита по кличке Грек, который на пути к своей цели переживает различные события. Его цель - убить Джона Джо, который в Припяти выстрелил ему в спину, но позже всё оказывается не совсем так... Сюжет показывает нам различные истории различных персонажей, которые затягивают с первых секунд.

Звуковое сопровождение приятно для ушей - звуки, эмбиенты и т.д. Разработчики специально знали, для какой локации использовать именно этот эмбиент, за что им огромный плюс.

Атмосферу модификации не передать обычными словами - она здесь шикарная! Вы должны сами попробовать и ощутить атмосферу, которая окутает вас с первых секунд.

Оптимизация модификации не очень порадовала, иногда происходят зависания (особенно на базе ТЧ), иногда грузит долго, но более менее нормально.

Стабильность тоже не очень радует - за всё прохождение словил несколько вылетов, некоторые из-за которых я должен был идти в ранние сейвы. Но главное, что модификация пройдена.

Вердикт:

Не знаю, почему многим так модификация так не понравилась, скорее всего большинство людей, которые завалили оценки модификации - либо закончили прохождение на Болотах, либо отчаянные фанаты ПА, КНХЖ, ПВМ и т.д, которые других модов не воспринимают. Очень жаль, что zaurus' crew больше не будут делать модификации на S.T.A.L.K.E.R., ведь без них сталкерский моддинг будет не таким, каким был с ними. Спасибо вам, zaurus' crew!

Геймплей: 5\5
Графика: 5\5
Сюжет: 4.5\5
Звук и музыка: 5\5
Атмосфера: 5\5
Оптимизация: 3.5\5

Общая оценка: 4.5/10
Посмотреть полностью
Ольберг
5
Но путники заблудились. Оценку ставлю высшую, т. к. всегда поддерживаю попытку сделать сюжет и создать мир. Однако после "Упавшей звезды" ожидал большего. История как-то не складывается, всё тот же набор разрозненных квестов, иногда интересных, иногда не очень. Герой действует как будто от нечего делать. Нет у него особой нужды делать то, что он делает. Суть и цель забываются за мелочами и пустой беготнёй. Есть хорошие примочки - "пума", фонарик... Но нет ощущения беды, которую надо предотвратить. Вроде напугали в начале, а потом всё куда-то пропало и стёрлось. Да, при этом ПС всё равно лучше многих... А мог быть лучшим среди лучших...
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

в бункере ученых не могу отклеить 5 наклеек HSM1-5, текст есть а то что забрать могу нету, что делать?

2023-10-12 01:56:09

в госпитале нету флешки безопасности что делать

2023-09-17 12:28:05

Тут все описано. Грузите последнее сохранение и переигрывайте с него пока флешка не появится

2023-09-17 14:37:28

нету(


2023-09-17 15:39:26

Блин, жалею что раньше не прошел серию модов от зауруса. Все время думал что шляпа какая-то, но нет, очень даже хорошие сюжетные модификации.

2023-04-28 20:23:06

Здравствуйте , вылетает игра при загрузке сохранения что делать ?

2023-04-03 15:58:54

беда очень дикие фризы на кордоне (играю на ультрах) но остальные локации стабильно 100 фпс в чем дело?

2022-07-16 14:21:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dedok, Как тебе удобнее! я и репаки качаю и так разработчиков. репаке уже все есть,а от разработчика надо самому все ставить.
2023-12-03 10:26:56
Скажите пожалуйста. Как лучше,скачивать мод от разраба или репак?
2023-12-03 08:23:09
> Родий, Все достижения доступные к получению вы можете посмотреть у себя в профиле, там же узнать условия их получения.
2023-12-02 21:55:52
> Dzgamir, Кстати за ранги даются достижения ?
2023-12-02 21:51:47
У вас 31 ежедневный вход на сайт, и вы хотите сказать что бонусы у вас недоступны к получению?
2023-12-02 21:45:15
> k0tifey, не понимаю, в чем проблема?
2023-12-02 21:43:38
> k0tifey, завтра появится.
2023-12-02 21:13:23
> k0tifey, Напиши админам
2023-12-02 21:08:09
Привет, сегодня 31 день зашел подряд, а ачивка долгожитель не дали. Как так?
2023-12-02 21:02:17
> Володя-добрый, Понял)😁
2023-12-02 20:36:02
> Родий, на чили🤪
2023-12-02 20:30:00
> Володя-добрый, Как жетуха ?
2023-12-02 20:07:42
> Родий, 🖐️
2023-12-02 20:05:51
Здарова Сталкера
2023-12-02 19:23:05
Товарищи у кого есть сохранения новых тайных троп? после припяти ? первое посещение болот?
2023-12-02 19:08:28
Всем здарова, Сталкеры!
2023-12-02 18:59:49
привет братва как жизня
2023-12-02 18:38:11
Всем привет сталкерам!
2023-12-02 18:31:34
Ребят, такой вопрос. У кого есть сейв из ОП2.2 где отданы все докум енты акиму? А то у меня самого вроде документы при себе, кпк тоже но квест не хочет принимать(и нет, я не брал этот кпк из спавнера)
2023-12-02 16:35:04
> Грифон, ты ведь понимаешь о каком распокавщике я говорю?
2023-12-02 16:04:53
Авторизация