Разработчик: sine Платформа: ТЧ 1.0006 Патч 1: Яндекс Диск
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
FAQ
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
орошая задумка, новый сюжет и локации, но реализация - увы, ниже плинтуса. С самого начала игры вылезают баги и глюки: - Положение ГГ на глобальной карте не соответствует действительности - В первом же задании Бармена кейс, который ему нужно сдать, не пропадает из инвентаря при сдаче квеста - Иногда при начале выброса Бармен разворачивается лицом к стене и в таком положении остается стоять, не позволяя с ним поговорить, ибо отошел слишком далеко. Помогают только перезагрузки сейва до выброса в надежде, что с очередной попытки Бармен таки развернется после выброса - Метка на Сайко указывает не только на Агропром, но и на одного из сталкеров в Баре - И бесконечные вылеты, вылеты, вылеты... Вылеты-главный и коварный минус. В целом-мод хорош, жду новую версию.
Решил скачать эту модификацию, поиграл несколько минут, вроде всё нормально, модификация чисто на сюжет, оружейного, графического пака тут нет, чисто всё из оригинального, кроме локаций.
Получил первое задание - принести кейс... Принёс - начался выброс, окей, жду, все сталкеры, которые были в баре попадали на колени и начались держаться за голову, будто бы их пси-излучением накрыло и из-за этого я не могу поговорить с Барменом для выполнения задания, ибо он отвернулся ко мне спиной и не хочет разговаривать. Спрашивается вопрос: зачем это нужно было делать, когда сталкеры в укрытии?
Ну ладно, это всё пустяки и я, наверное, зря придираюсь... Но вот закончился выброс и закончилась игра (мод вылетел на рабочий стол). Окей, захожу снова и снова вылет после выброса... Перехожу со статики на динамики и это мне помогло.
Поехали дальше. Снова задание и при переходе на новую локацию - снова вылет, ладно, потерпим... Загрузился снова - помогло. Выполнил задание - пошёл его сдал и отправился на Агропром, но далеко я не ушёл, снова вылет и уже ничего не помогает, просто стабильный вылет.
Мод очень сырой. Я понимаю, что мод делал один человек, но для чего выпускать "недоделанное"? И это я ещё не называл то, что позиция игрока не совпадает на карте КПК с местностью, где он находится и многое другое, но это ладно... В общем, я не успел насладиться сюжетом, может он и хорош, но стабильность у мода очень плохая, сплошные вылеты и возможно его снесу, если ничего не сделаю с переходом.
> Admin, "хорошо" это понятие относительное. Обсуждение подобной проблемы попалось в ВК и Здесь я интересовался,ибо перестали запускаться с год назад, до этого на том же компе, из той же папки, на той же системе всю работало. S.L.мне это и посоветовал. Может десятка 32- битная, может драйверы видеокарты или другого железа, устаревшее железо, может у пользователя слабые требования к качеству графики.
> Ognom, Распространённая проблема. Древние ТЧ и ogsr на современных компах не идёт. Можно попробовать удалить user.ltx, при первом запуске задать самые убогие настройки и так играть. Так себе удовольствие... На счёт визуал студио, dx.. и подобного, десятка сама подтягивает