Оценка:3.5

Последний день

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ 1.0006
Патч 1: Яндекс Диск
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Читать далее
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
FAQ
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-08 16:42:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Z4n3, в дискорд сервере есть
2025-07-01 00:31:10
> Admin, желательно еще добавить nodvd на зп лицензию, а то пришлось на другом сайте скачивать.
2025-07-01 00:22:52
> Admin, вроде понял
2025-06-30 23:21:33
Yes
2025-06-30 23:07:19
> Dzgamir, что уже в бане
2025-06-30 23:05:09
> Ognom, он не ответит... Отдыхает...
2025-06-30 23:04:03
> Alehandro, я водку не пью. я вообще от крепких напитков отказался
2025-06-30 23:00:34
> Керчик-Перчик, Т.Е. ГОГ издание игры ты можешь купить в магазине ГОГ
2025-06-30 22:44:00
> Керчик-Перчик, ГОГ - это версия игры без защиты от разработчиков, можно считать, что официальная таблетка от игры. А просто репак - это вылеченная и перепакованная
обычными людьми версия
2025-06-30 22:43:47
> Ognom, в 98-м году, вышел NHL 98, я сидел пил водку и проходил кубок Стэнли несколько дней подряд. Пока не вышел Deus Ex, эт была самая убойная игра в стиле киберпанк, до неё вообще ниче не было.
2025-06-30 22:17:45
Знпет кто в чём разница ГОГ Репаков, и просто Репаков?
2025-06-30 22:00:40
> Ognom, не, не так ты не вкуриваешь и не вкуришь походу
> Ognom,
2025-06-30 21:50:50
> Melok81, Доброго времени ))д
2025-06-30 21:42:48
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-30 21:40:18
То есть пью пиво, сидя за компом, чтобы быстрее уснуть
2025-06-30 21:37:09
> Alehandro, я пью чтобы быстрее уснуть. Преимущественно сидя за компом
2025-06-30 21:35:45
> Керчик-Перчик, да
2025-06-30 21:28:39
> Ognom, смысл выпивки в том, чтоб как раз потерять трезвость ума, да, возможно чтобы стать тупым, но при этом забыть всё дерьмо этого мира(до первого похмелья).
2025-06-30 21:28:01
> Alehandro, Тоесть ты пьёшь чтобы временно стать тупым?😅
2025-06-30 21:24:32
> Ognom, даже не стараюсь,зачем тогда пить?
2025-06-30 21:20:59
Авторизация