Оценка:3.5

Последний день

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ 1.0006
Патч 1: Яндекс Диск
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Читать далее
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
FAQ
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-08 16:42:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
> Керчик-Перчик, если по сообщением ранее, не достаточно понятно, Да, молодой человек флудит, из за чего и были удалены его комментарии, проблема в том, что пользователь даже после предупреждения в ЛС, не понял в чём проблема... ВОТ сижу, Жду, когда мне БАН придёт))д
2025-11-19 20:39:07
> Dzgamir, так он> Werlact, всё-таки флудил?
2025-11-19 20:33:01
> Ognom, количество более 10, не информативных сообщений для меня хуже мата. Ну ты же меня знаешь, если мне не нравится поведение пользователей я предупреждаю в ЛС, а если реакции не следует, принимаю меры. ))Д
2025-11-19 20:31:26
> Alehandro, ой, он там два смайла сделал. это ничего не сказать!
2025-11-19 20:28:11
> Dzgamir, он там как-то выражался особенно?
2025-11-19 20:27:47
флуд там один, в больших количествах, товарищ получал Личные сообщения с предупреждениями, но нет, не понимает, что "МОД НОРМ", "будем ждать", "как скачать" - это не комментарии. Очередной школьник, пытающий нагнуть систему. Ну и меня забанить ))д
2025-11-19 20:25:29
> Ognom, мне тоже так кажется, но последнее слово за ним/ними,жду с нетерпеньем.
2025-11-19 19:07:32
> Alehandro, мне кажется он был немного в шоке
2025-11-19 19:01:27
Авторизация