Последний день

Последний день
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Патч 1Яндекс Диск

Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

FAQ
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.

Яндекс диск
Размер файла 1 ГБ
2020-11-07 16:43:41
Windows7~10
-Голос-

Один сплошной вылет

3
0

Отзыв:
Решил скачать эту модификацию, поиграл несколько минут, вроде всё нормально, модификация чисто на сюжет, оружейного, графического пака тут нет, чисто всё из оригинального, кроме локаций.

Получил первое задание - принести кейс... Принёс - начался выброс, окей, жду, все сталкеры, которые были в баре попадали на колени и начались держаться за голову, будто бы их пси-излучением накрыло и из-за этого я не могу поговорить с Барменом для выполнения задания, ибо он отвернулся ко мне спиной и не хочет разговаривать. Спрашивается вопрос: зачем это нужно было делать, когда сталкеры в укрытии?

Ну ладно, это всё пустяки и я, наверное, зря придираюсь... Но вот закончился выброс и закончилась игра (мод вылетел на рабочий стол). Окей, захожу снова и снова вылет после выброса... Перехожу со статики на динамики и это мне помогло.

Поехали дальше. Снова задание и при переходе на новую локацию - снова вылет, ладно, потерпим... Загрузился снова - помогло. Выполнил задание - пошёл его сдал и отправился на Агропром, но далеко я не ушёл, снова вылет и уже ничего не помогает, просто стабильный вылет.

Мод очень сырой. Я понимаю, что мод делал один человек, но для чего выпускать "недоделанное"? И это я ещё не называл то, что позиция игрока не совпадает на карте КПК с местностью, где он находится и многое другое, но это ладно... В общем, я не успел насладиться сюжетом, может он и хорош, но стабильность у мода очень плохая, сплошные вылеты и возможно его снесу, если ничего не сделаю с переходом.
Показать полностью
Stalker93

Нормас

5
0

Отзыв:
орошая задумка, новый сюжет и локации, но реализация - увы, ниже плинтуса. С самого начала игры вылезают баги и глюки:
- Положение ГГ на глобальной карте не соответствует действительности
- В первом же задании Бармена кейс, который ему нужно сдать, не пропадает из инвентаря при сдаче квеста
- Иногда при начале выброса Бармен разворачивается лицом к стене и в таком положении остается стоять, не позволяя с ним поговорить, ибо отошел слишком далеко. Помогают только перезагрузки сейва до выброса в надежде, что с очередной попытки Бармен таки развернется после выброса
- Метка на Сайко указывает не только на Агропром, но и на одного из сталкеров в Баре
- И бесконечные вылеты, вылеты, вылеты... Вылеты-главный и коварный минус. В целом-мод хорош, жду новую версию.

Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
посоветуйте модик на вечерок 2021-09-27 18:32:42
> Хакер, Спасибо) 2021-09-27 18:18:43
> БУЛЬБАШ-BY, Всё старое, новое пока в будущем... 2021-09-27 18:17:23
> AlNaz, поздравляю!!! 2021-09-27 18:17:03
> БУЛЬБАШ-BY, ничего... 2021-09-27 18:16:54
Фффууух, наконец-то я дома! 2021-09-27 18:16:44
все просят моды 2021-09-27 18:15:57
> БУЛЬБАШ-BY, два месяца назад было так же 2021-09-27 18:15:44
Мммм....Что нового? 2021-09-27 18:11:13
> AlNaz, и как обычно, ни привета, ни ответа... Ну от ученого этого... 2021-09-27 18:05:06
> Апоптоз, хай!!! 2021-09-27 17:54:35
> Апоптоз, Здравия 2021-09-27 17:53:15
Дроу 2021-09-27 17:52:30
> Хакер, Уже и не знаю... 2021-09-27 17:50:44
> FLAYDZ, ну значит делай сам такой мод или чужой адаптируй. 2021-09-27 17:48:51
> AlNaz, а точно ли с картофаном ты мешки везёшь? :)))) 2021-09-27 17:48:18
Блин не где ответов на это нету 2021-09-27 17:47:59
> Кобальт, Хе-хе, честно говоря такая мысля появляется - больно уж жутко там мешки перекатываются, стучат... 2021-09-27 17:47:32
> Кобальт, агах :))))) 2021-09-27 17:46:53
> AlNaz, проверь кузов, может там Меченный лежит 2021-09-27 17:46:12
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА