Путь человека. Дежавю + Outfater add-on

Путь человека. Дежавю + Outfater add-on
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Дата выхода: 27. 11. 2015 г.
Версия: final.
Автор: Outfater.
Размер: 7,29 ГБ.
Платформа: ТЧ 1.0004.


Описание:
За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми.

Основные изменения и дополнения
# Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов.
# Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов.
# Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона).
# Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов.
# Увеличены точки трупов на миникарте.
# Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0).
# Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики).
# Добавлены следующие квесты:
"Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены).
# Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова).
# Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня.
# Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье).
# Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье).
# Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах.
# Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.
# Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними.
# Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов.
# Изменены свойства и цены всех артефактов.
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена.
# Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения.
# Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты.
# Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам.
# Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»".
# Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД.
# Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов.
# Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы.
# 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него).
# Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников.
# Изменены награды примерно в 95% квестов.
# Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки".
# Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%).
# Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%).

Платформы и папки для установки:
ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004
Кумулятивный фикс 0.23. (Яндекс Диск Google Drive) - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно.
Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона"(Яндекс Диск Google Drive) - устанавливается по желанию.
FAQ
В. Как прочитать ответ в этом разделе?
О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию).

В. Где взять ствол Укропа?
О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа.

В. Как убить аномального кабана?
О. Только ножом.

В. Где искать рюкзак после записки Бурко?
О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу.

В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки?
О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать.

В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"?
О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку.

В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать?
О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг.

В. Где найти второй тайник по квесту Кнута?
О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника.

В. Когда нужно идти на Болота?
О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту.

В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать?
О. Надо поговорить предварительно с Шилом.

В. Когда в Х-10 отправляет бармен?
О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена.

В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать?
О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий.

В. Где найти банки с огурцами для Хирурга?
О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного.

В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов?
О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки.

В. Где искать журналы для Крота?
О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика.

В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН?
О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН.

В. Как можно получить второй квест Чибиса?
О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время.

В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать?
О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией.

В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича?
О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов.

В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему?
О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН.

В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть?
О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН.

В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)?
О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там.

В. Где искать страницы по УТ?
О. Примечание: на каждой локе по 2 записки.
Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.
Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.
ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).
Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).
АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).
Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).
Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.
ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).
Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.
ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт.

В. Как начать квест "Корона Везунчика"?
О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде).

В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать?
О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 2,63 ГБ
2021-02-04 17:40:43
Windows7~10
2021-02-25 13:12:08
serafim
serafim #5233

Подскажите пожалуйста, можно ли продать жетоны, после сдачи квеста Кузнецову, спасибо заранее

2021-02-20 20:16:50
Анубис
Анубис #4880

нормальненько... хардкорненько... дополнение ставьте... играбельненько...

2021-02-13 19:00:20
Dyadka Mitka
Dyadka Mitka #4600

Такая бредятина , Хемуль наверное плюётся , тайники не играбельны от слова совсем - даже ОПОвцы не додумывались прятать тайники под текстуры ! Оригинал хорош , а это кака - ни кому не советую !

2021-02-12 09:31:38
ШерХан
ШерХан #4528

Подскажите что делаю не так: установил ТЧ 1.0004, потом мод, потом фикс, после запуска пишет что точка входа в процедуру ... не найдена в библиотеке dll... Вчем может быть причина?

Admin
Admin #4543

А оригинальная игра запускалась без проблем ? Быть может вы таблетку не от того патча скопировали

ШерХан
ШерХан #4545

К сожалению запускалась, эх..

Admin
Admin #4546

Значит некорректно установили мод. Мод тестировался перед публикацией

ШерХан
ШерХан #4555

да что там неправильно установить можно? две папки из мода и 2 из фикса

ШерХан
ШерХан #4561

все заработало, заново переустановил и запустилось, спасибо 

2021-02-07 11:03:16
Vladimir Galygin

Очередная лажа-ломочина.
Часы не спавнятся не водном из мест,да ещё и аномалий не видать.Идёшь-идёшь,хоп и помер на аномалию наткнувшись.
И чё теперь мне без болтов и шагу ступить нельзя?Как то не серьёзно это ребята.

Мирон
Мирон #4579

Не знаю что там у тебя не так, у меня часы по кд спавнились под корнем дерева у входа через трубу... 

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
сладких всем 2021-03-03 00:18:28
> проффэсор-Орлов, 2021-03-02 23:17:23
> проффэсор-Орлов, Ну спокойной ночи. 2021-03-02 22:45:07
ну удачи и пока. я спать пошел\ 2021-03-02 22:43:31
ясно мне контракт на хорошую жизнь(и его продолжения)зашли ,только vivent как то странно общаюстья 2021-03-02 22:41:48
> проффэсор-Орлов, Мне из последнего Голос понравился. 2021-03-02 22:40:25
> богдан., OpenAl требует. 2021-03-02 22:38:34
эх вот бы мод какой нибудь годный вышел 2021-03-02 22:38:31
я понял 2021-03-02 22:37:35
ну логично 2021-03-02 22:37:30
> богдан., Да 2021-03-02 22:37:10
> богдан., спросите в комментариях к моду 2021-03-02 22:37:06
там типо директ икс и тд.? 2021-03-02 22:36:50
по разному 2021-03-02 22:36:49
только мод требовательный ,немного конечно 2021-03-02 22:36:20
админ, а что значит установить доп ПО 2021-03-02 22:36:20
спасибо, гайс, уже скачал с торрента 2021-03-02 22:35:10
> богдан., Если не надоел оригинальный ТЧ то попробуй. 2021-03-02 22:34:27
ну вообщем не подлива ладно. 2021-03-02 22:34:23
> богдан., Хороший мод, да 2021-03-02 22:34:20
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 15